Просмотр содержимого документа
«Анализ работы ШМО классных руководителей»
Анализ работы ШМО классных руководителей за 2012-2013 учебный год.
ШМО классных руководителей существует в течение 15 лет. В состав ШМО классных руководителей в 2012-2013 учебном году входили 6 классных руководителей, педагог-организатор с детьми.
Классные руководители: 1 класс - Хуррамова Н.И., 2 класс - Барсукова В.А., 3-4 классы - Мочалина А.В., 5-6-7 классы - Сивилёва И.И., 8-9 классы - Котюшева Н.В., 10-11 классы - Котюшева Л.А.
Тема работы школы «Совершенствование качества учебного и воспитательного процесса путём индивидуализации, дифференциации и личностно-ориентированного обучения и воспитания».
Методическая тема работы школы «Внедрение в образовательную практику проектных способов обучения и воспитания».
Методическая тема работы ШМО классных руководителей «Современные воспитательные технологии как фактор совершенствования форм и методов воспитательного процесса».
Цель: «Использование современных технологий при формировании духовно и физически здоровой личности с устойчивым поведением».
Задачи: - повышение теоретического, методического , профессионального мастерства классных руководителей.
Тема самообразования классных руководителей : «Технология развития и совершенствования любознательности, эрудиции и интеллектуальных возможностей обучающихся».
Поставленные перед членами ШМО задачи решались через совершенствование методики и применение новых технологий проведения классных часов, конкурсов интеллектуальных игр и родительских собраний.
При планировании методической работы ШМО классных руководителей отбирались те формы, которые позволяли бы решать проблемы и задачи школы .
Формы проведения заседаний ШМО: круглые столы, теоретические семинары, практические занятия. Также проводились следующие мероприятия: задания между заседаниями, открытые классные мероприятия. Праздники совместно с родителями, посещение квартир, индивидуальная работа с классными руководителями, работа классных руководителей над темой самообразования, анкетирование, диагностика.
В течение 2012-2013 учебного года было проведено 5 заседаний, 3 открытых мероприятия. На заседаниях ШМО классные руководители получили теоретические знания по темам:
На заседаниях ШМО классные руководители отчитывались по теме самообразования (тема самообразования одна на всех). Тема самообразования классных руководителей: «Технология развития и совершенствования любознательности, эрудиции и интеллектуальных возможностей обучающихся». Работая над темой самообразования классные руководители подбирали и изучали литературу, проводили со школьниками различные конкурсы. Обсуждали результаты диагностики.
Класс. | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 |
1 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4 |
2 | 4,8 | 4,8 | 4,3 | 4,5 | 4,4 |
3 | 4,5 | 4,5 | 4,9 | 4,8 | 4,8 |
4 | 3,9 | 3,9 | 4,9 | 4,9 | 4,8 |
5 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,6 | 4,5 |
6 | 4,5 | 4,5 | 4,6 | 4,6 | 4,4 |
7 | 4,3 | 4,3 | 4,4 | 4,4 | 4,5 |
8 | 4,0 | 4,0 | 4,2 | 4,3 | 4,3 |
9 | 4,6 | 4,7 | 4,6 | 4,7 | 3,9 |
10 | 4,4 | 4,5 | 4,4 | 4,7 | 4,8 |
11 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,5 | 4,9 |
общий | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,4 | |
Из таблицы видно, что уровень воспитанности обучающихся повысился в 7,10,11 классах. Высокий уровень воспитанности в 3, 4,5, 7,10, 11 классах. В течение 5 лет уровень воспитанности обучающихся хороший. Классные руководители в течение каждого учебного года работают с обучающимися над повышением их уровня воспитанности.