СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы ШМО классных руководителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы ШМО классных руководителей»





Анализ работы ШМО классных руководителей за 2012-2013 учебный год.

ШМО классных руководителей существует в течение 15 лет. В состав ШМО классных руководителей в 2012-2013 учебном году входили 6 классных руководителей, педагог-организатор с детьми.

Классные руководители: 1 класс - Хуррамова Н.И., 2 класс - Барсукова В.А., 3-4 классы - Мочалина А.В., 5-6-7 классы - Сивилёва И.И., 8-9 классы - Котюшева Н.В., 10-11 классы - Котюшева Л.А.

Тема работы школы «Совершенствование качества учебного и воспитательного процесса путём индивидуализации, дифференциации и личностно-ориентированного обучения и воспитания».

Методическая тема работы школы «Внедрение в образовательную практику проектных способов обучения и воспитания».

Методическая тема работы ШМО классных руководителей «Современные воспитательные технологии как фактор совершенствования форм и методов воспитательного процесса».

Цель: «Использование современных технологий при формировании духовно и физически здоровой личности с устойчивым поведением».

Задачи: - повышение теоретического, методического , профессионального мастерства классных руководителей.

Тема самообразования классных руководителей : «Технология развития и совершенствования любознательности, эрудиции и интеллектуальных возможностей обучающихся».

Поставленные перед членами ШМО задачи решались через совершенствование методики и применение новых технологий проведения классных часов, конкурсов интеллектуальных игр и родительских собраний.

При планировании методической работы ШМО классных руководителей отбирались те формы, которые позволяли бы решать проблемы и задачи школы .

Формы проведения заседаний ШМО: круглые столы, теоретические семинары, практические занятия. Также проводились следующие мероприятия: задания между заседаниями, открытые классные мероприятия. Праздники совместно с родителями, посещение квартир, индивидуальная работа с классными руководителями, работа классных руководителей над темой самообразования, анкетирование, диагностика.

В течение 2012-2013 учебного года было проведено 5 заседаний, 3 открытых мероприятия. На заседаниях ШМО классные руководители получили теоретические знания по темам:

На заседаниях ШМО классные руководители отчитывались по теме самообразования (тема самообразования одна на всех). Тема самообразования классных руководителей: «Технология развития и совершенствования любознательности, эрудиции и интеллектуальных возможностей обучающихся». Работая над темой самообразования классные руководители подбирали и изучали литературу, проводили со школьниками различные конкурсы. Обсуждали результаты диагностики.

Класс.

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1

4,3

4,3

4,3

4,3

4

2

4,8

4,8

4,3

4,5

4,4

3

4,5

4,5

4,9

4,8

4,8

4

3,9

3,9

4,9

4,9

4,8

5

4,4

4,4

4,4

4,6

4,5

6

4,5

4,5

4,6

4,6

4,4

7

4,3

4,3

4,4

4,4

4,5

8

4,0

4,0

4,2

4,3

4,3

9

4,6

4,7

4,6

4,7

3,9

10

4,4

4,5

4,4

4,7

4,8

11

4,4

4,4

4,4

4,5

4,9

общий

4,4

4,4

4,4

4,4




Из таблицы видно, что уровень воспитанности обучающихся повысился в 7,10,11 классах. Высокий уровень воспитанности в 3, 4,5, 7,10, 11 классах. В течение 5 лет уровень воспитанности обучающихся хороший. Классные руководители в течение каждого учебного года работают с обучающимися над повышением их уровня воспитанности.