СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ соблюдения мер техники безопасности на уроке трудового обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

проверка техники безопасности на уроке столярного дела. Проверка журнала инструктажа.

Просмотр содержимого документа
«Анализ соблюдения мер техники безопасности на уроке трудового обучения.»

АНАЛИЗ УРОКА ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

Ф.И.О. учителя: Рычков сергей Вячеславович. 8в класс.

Дата: 13.12.2016 г.

Тема урока: Токарные работы. Изучение резцов. Пробное точение деталей.

Тип урока: формирование умений и навыков

Метод обучения: Объяснительно- иллюстративный


  1. Организационно-подготовительный этап


  • Подготовка к началу работы: рабочее место педагога и учащихся в порядке, имеются пособия, соответствующие теме урока, заготовки и инструменты, план-конспект урока.

  • Проверка пройденного материала: охват вопросами по пройденному материалу в полном объеме

  • Время, затраченное на этап – (рационально)


  1. Теоретическая часть


  • Переход к этапу урока осуществлен плавно, логично, связан с предыдущим

  • Цели и тема урока названы

  • Методика изложения нового материала: педагогом применяется технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала в рамках личностно-ориентированного обучения и воспитания

  • Использовались таблицы, опорные и операционные карты. Все наглядные пособия носят качественный характер.

  • Осуществлялись межпредметные связи с математикой, рисованием

  • Материал излагался доступно, логично, убедительно, научно

  • Имеет место проблемность обучения, профориентационная направленность изложения

  • Учащиеся воспринимают материал с интересом, психологический климат на уроке положительный, создана ситуация успеха

  • Внешний вид педагога, манера держаться, жесты, темп речи, знание материала соответствуют педагогической этики

  • Время, затраченное на этап – (рационально)


3.Практическая часть


При проведении вводного инструктажа:

  • Дана характеристика задания

  • Вызван интерес учащихся к его выполнению

  • Задания соответствуют изучаемой теме

  • Приемы работы объяснены

  • Имел место практический показ приемов

  • Уделено внимание соблюдению правил техники безопасности

  • Время, затраченное на этап: (рационально)


При самостоятельной работе учащихся:


  • Применялась индивидуальная форма работы

  • Хорошая дисциплина, состояние рабочих мест в порядке, расположение инструментов в соответствии с требованиями

  • Текущий контроль проведен своевременно

  • В сочетании с контролем учителя организован самоконтроль

  • Время, затраченное на этап – (рационально)


4.Организационно-заключительная часть


Итоги подведены в полном объеме, дана общая оценка

Обсуждены типичные ошибки учащихся

При оценке работ проявлен педагогический такт

Сложился порядок уборки

Время, затраченное на этап – (рационально)


5. Выводы, предложения и оценка урока:


  • Цель урока достигнута

  • Осуществлялся плавный переход от этапа к этапу

  • Время на каждый этап затрачено целесообразно

  • План урока выполнен

  • Общая оценка урока «хорошо»


Предложения__Обратить внимание на соблюдение правил техники безопасности при работе на станочном оборудовании._______________________________________________________




_____________________________________________________________________-



Урок посетили: _Зам. Директора по УВР Анисимов В.П. _________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________