(Анализ немного будет изменен, согласно нововведения. Пока вставляем такой, какой есть)
Анализ воспитательной деятельности
классного руководителя ___________________________________, ____ «____» класса МБОУ «СОШ №12»
по итогам ____________ учебного года.
1.Количество учащихся по окончанию учебного года__________________
2.Основные цели и задачи, которые решались в классе.
Цели и задачи | Степень реализации |
| |
3. Характеристика класса (вставляем из папки классного руководителя)
4.Соблюдают ли учащиеся устав школы: поведение, внешний вид и т.д. (указать фамилии уч-ся, требующих повышенного внимания)
Анализ работы с учащимися класса, нуждающимися в особом педагогическом внимании и контроле.
№ | ФИ учащегося | Проблема | Что делалось в системе (кратко) | Результат | Примечание |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
4. | | | | | |
5.Анализ работы органов самоуправления класса по направлениям:
Направление деятельности | Учащиеся | Проделанная работа | Примечания |
Староста класса | | | |
Сектор «Образования» | | | |
Сектор «Культуры» | | | |
Сектор «Спорта» | | | |
Сектор «Труда» | | | |
Сектор «Печати и информации» | | | |
Сектор «Шефской помощи» | | | |
6.Уровень сплоченности коллектива (отметить)
Работают отдельные учащиеся класса, выполняют отдельные поручения
Работает актив класса
Каждый ученик включен в общие дела класса
Другое (написать)
7.Положение ребенка в коллективе (перечислить ФИ)
Лидеры | Активные (количество) | Пассивные (количество) | Отверженные |
| | | |
8.Традиции класса ______________________________________________________________________________________
9.Профориентационное направление ______________________________________________________________________
Мероприятия | Кто посетил | Примечания |
| | |
| | |
10.Работа с родителями
За пошедший год проведено (количество)
Родительских собраний | Заседаний родительского комитета | Кто из родителей ни разу не был на собрании | Кто из родителей ни разу не был в школе | Не занимается воспитанием | Примечания |
| | | | | |
| | | | | |
11. Совместные мероприятия с родителями________________________________________________________________
12. Внешкольные мероприятия в течение года класс посетил/осуществил (числовое и текстовое значение)
№ | Музеи и выставки | Театры | Кинотеатры | Походов | Поездок | Другое |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
ИТОГО | | | | | | |
13. Показатели по «Пушкинской карте» (числовое значение)
Количество учащихся (всего) | Имеют «Пушкинскую карту» |
| |
14. Повышение квалификации по воспитательному направлению через курсы, семинары, круглые столы, форумы и т.д.
Сроки прохождения | Тема и форма повышения квалификации (по документу) | Учреждение, на базе которого пройдены курсы |
| | |
15.Участие классного руководителя в конкурсах, интеллектуальных марафонах, исследовательской деятельности, форумах, научно-практических конференциях (очных, заочных, дистанционных, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ) и т.д. Участие в семинарах, педсоветах по воспитательной работе по направлениям ВР
Срок проведения | Уровень | Тема, форма мероприятия, семинара, педсовета | Тема доклада, работы | Результат |
| | | | |
16.Открытые мероприятия с классом, участие совместно с учащимися класса
Срок проведения | Уровень | Название мероприятия | Количество учащихся класса, принявших участие | Результат |
| | | | |
17. Изучение опыта других образовательных учреждений, коллег и внедрение этого опыта в работу со своим классом
Изученный опыт | Что взято для своей работы |
| |
18. Печатные работы по ВР (в профессиональных интернет-изданиях, газетах, журналах, в местных СМИ)
Дата | Название печатной работы | Где работа напечатана в том числе интернет-ресурсы |
| | |
19. Оценка воспитательной работы в классе за этот учебный год.
1. | Оцените воспитательную деятельность с учащимися класса | отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| | | |
Критерии анализа | Содержание анализа |
2. | Трудности, возникавшие в ходе воспитательной деятельности с учащимися класса. | |
3. | Факторы, снижавшие эффективность воспитательной деятельности с учащимися класса. | |
4. | Факторы, способствующие эффективности воспитательной деятельности с учащимися класса | |
20.Оценка воспитательной работы в школе за этот учебный год.
1. | Оцените воспитательную деятельность с учащимися класса (отметить галочкой) | отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
| | | |
Критерии анализа | Содержание анализа |
2. | Трудности, возникавшие в ходе воспитательной деятельности | с педагогами | |
с администрацией | |
с родителями | |
с общественными организациями | |
3. | Факторы, снижавшие эффективность воспитательной деятельности | |
4. | Факторы, способствующие эффективности воспитательной деятельности | |
21. Сформированность направлений воспитания в классе согласно педагогическим наблюдениям и результатам мониторинга личностных результатов (диаграммы)
22.Ваши предложения и замечания с целью оптимизации воспитательной работы в школе.