СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы с классом за год. Анализ проводиться по всем направлениям воспитательной работы, подводиться итог работы с классом.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы»

Анализ

воспитательной работы в 9 «А»классе

за 2017-2018 учебный год


.

План работы с классом был составлен согласно плану воспитательной работы всей школы, включая конкурсы и мероприятия школьного и районного масштаба.

В классе обучаются 27 человек, из которых 9 юношей и 12 девушек.

Для большинства учащихся характерен повышенный уровень познавательного интереса, хороший уровень воспитанности. Уровень сплоченности коллектива оптимальный: работает актив класса, каждый ученик класса включен в общие дела.

Воспитательная работа велась по следующим направлениям:

В рамках учебно–познавательной работы проводились беседы со школьным психологом, классные часы, анкетирование по организации учебной деятельности и формированию положительной мотивации учения. Знакомили обучающихся с программой «Приток», порядком проведения «ГИА» в 2018 году. Уже стало традицией проводить в школе предметные недели, обучающие принимали активное участие.

Класс активно участвовал в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам: из 27 обучающегося 11 учащихся приняли участие. На протяжении всего полугодия велась работа по воспитанию ответственного отношения к учебе.

Итоги успеваемости следующие:



Успевают (кол-во уч-ся)

Отличники

На «4» и «5» С «3»

Год

Все - (27 уч-ся)

2 уч-ся

8 уч-ся 3 уч-ся


Работа по улучшению успеваемости в 9 «А» классе продолжалась весь год.

Многие обучающиеся после 9 класса продолжат обучение вне школы, некоторые из них посещают подготовительные курсы при колледжах: Терёшина М., Жамалетдинова Я.

В классе есть учащиеся «группы риска, которые стоят на внутри классном контроле из-за низкой успеваемости по отдельным предметам: Белянчев Родион, Каменев Александр, Пузанова Анастасия, Турсунов Илхомиддин. Хорошевский Илья- нарушение Устава школы (курение в школьном туалете). На внутри школьном контроле -Ермакова Екатерина, курение сигарет в общественном месте. В течении I полугодия в этом вопросе мне хорошо помогала психолого- педагогическая служба школы (школьный психолог и социальный педагог).

В рамках культурно-просветительной деятельности ребята выступили на праздничном концерте ко Дню Учителя, В новогоднем конкурсе заняли I место. Принимали участие в школьном конкурсе инсценированной военно-патриотической песни, посвящённого Дню защитника Отечества среди 5-11 классов (номинация «Живая память»). Участвовали в мероприятии, посвящённому Дню защиты детей в рамках проведения Дня гражданской обороны, коллектив класса занял I место.

. В ходе этих мероприятий ученики научились работать слаженно, коллективно.

В рамках военно–патриотической работы было проведено внеклассное мероприятие «Толерантные отношения между народами», «Государственная и общественная символика». Всё это способствовало воспитанию у детей гордости за свою Родину, формированию активной жизненной позиции.

В рамках гражданско – правового воспитания был проведён Всероссийский открытый урок посвящённый 20-летию Конституции Р.Ф., классные часы по темам: «Конвенция о правах ребёнка в России», «Ответственность учащихся: учебная ответственность, дисциплинарная ответственность», которые помогли учащимся осознать нравственные нормы и правила. На Совет профилактики был приглашён Хорошевский Илья

Был проведён тематический классный час посвящённый «Контрнаступлению советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой», способствующий формированию у детей чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны.

В рамках нравственно-эстетической работы

Ребята выступили на концерте ко «Дню учителя», принимали участие в подготовке и проведении «Осеннего бала», конкурсе праздничных стенгазет к Новому году, Был проведен классный час «Что такое нравственность?», «Материнское сердце», «Семейные традиции».

Хочется надеяться на то, что проведенные мероприятия и праздники научили детей быть добрыми и отзывчивыми со сверстниками, со старшим поколением, поучительно в положительную сторону влиять на младших.

По экологическому направлению дети участвовали в благоустройстве территории, закреплённой за классом (уборка листвы, обрезка и окапывание деревьев, сбор семян однолетников, посадка цветов). Принимали участие в школьном конкурсе посвящённому году экологии (в рамках проведения мероприятия «Осенний бал»), где заняли II место.

Акция «Уют» – генеральная уборка класса, пересадка горшочных цветов.

Чистякова Юлия и Кудрина Елизавета стали Призёрами муниципального конкурса фотографий «Эко-взгляд».

Класс принимал участие в субботниках.

В рамках спортивно-оздоровительной работы ребята активно принимали участие в проводимых в школе «Днях здоровья». Вначале года была проведена запись в спортивные кружки школы. Важнейшей задачей работы с классом является сохранение и укрепление здоровья детей. Ребята посещают спортивную секцию в школе, а также вне школы (Турсунов Илхомиддин).

В классе проводился тематический классный час «Здоровый образ жизни с точки зрения физики», в результате которого учащихся подвели к выработке нравственной позиции по отношению к вредным привычкам; круглый стол «Здоровье- твоё богатство», где дети проигрывали реальные жизненные ситуации, которые помогут им в будущем сделать правильный выбор.

В составе школьной команда девушки заняла I место в соревнованиях по мини-футболу среди детских и юношеских команд «Золотая осень».

В составе школьных команд по волейболу юноши и девушки заняли II место среди школ г.о.Домодедово .

Всё это способствовало вовлечению учащихся в деятельность по формированию и сохранению собственного здоровья.

Велась большая работа по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма. Она включает в себя проведение ежедневных минуток по профилактике ДДТТ, ежемесячных классных часов по безопасности дорожного движения. Регулярно и своевременно проводились все инструктажи и профилактические беседы по технике безопасности на дорогах, классный час «Проблемы дорожной безопасности», оформление уголков безопасности и др. Это способствовало повышению самосознания учащихся через разнообразные формы работы.

Проводилась работа по профилактике и предупреждению асоциального поведения.

В рамках реализации программы по профилактике и предупреждению асоциального поведения, были проведёны классные часы «Искусство жить с непохожими людьми», «Ответственность учащихся – грубое нарушение Устава школы».

Все мероприятия были направлены на формирование у учащихся веры в возможность успешного выхода из тяжёлых жизненных ситуаций. Дети включались в ситуации, требующие волевого усилия, учились преодолевать негативное воздействие социума, вырабатывали определённые алгоритмы преодоления трудностей.

Учащаяся класса Гончарова Полина заняла III место в муниципальном конкурсе «Мир без наркотоков!».

У ребят формируются трудовые навыки посредством дежурства по школе и классу, уборка закреплённых территорий. Хочется отметить работу по дежурству ребят по школе и классу. Не все дети с удовольствием дежурят по школе, не совсем ответственно подходят к этому делу. А вот с дежурством по классу дела обстоят значительно лучше, поддерживают хорошее санитарное состояние прикреплённого кабинета. Отлично справляются с дежурством по столовой.

В рамках работы с родителями были проведены следующие мероприятия:

1. Составление актов обследования материально - бытовых условий семей.

2. Знакомство с программой «Приток», ЕГЭ.

3. Совместное собрание с учащимися – решение классных организационных вопросов.

4. Постоянно поддерживается связь с родителями обучающихся «группы риска». С ними проводились беседы, как классным руководителем, так и учителями-предметниками.

5. Было проведено 5 классных родительских собрания, 2- общешкольных.

Большая работа ведётся по профориентации обучающихся. Выбор профессии- дело весьма серьёзное. Были проведёны классные часы «Профессия каждая- самая важная». «Я и профессия». Совместно с ДК «Барыбино» было проведено мероприятие по профориентации, где ребята прошли тестирование, познакомились с удивительными людьми разных профессий. Посещали дни открытых дверей в колледжах г. Москвы. Учащиеся, определившиеся с выбором профессии, посещали подготовительные курсы при колледжах.

Задачи, поставленные перед классным коллективом в 2017-2018 учебном году считаю выполненными.


Классный руководитель: Горнова А.Н.

3