СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за 2019- 2020 учебный год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Анализ воспитательной работы за 2019- 2020 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 2019- 2020 учебный год»

Анализ воспитательной работы за 2018- 2019 учебный год.

В прошлом учебном году были поставлены и решены следующие задачи:

- прививать любовь к изучению предметов, развивать интерес к познанию окружающего мира;

- воспитание у учащихся добросовестного отношения к труду, усидчивости, внимания;

- воспитание у уч-ся доверительных отношений мужду одноклассниками;

- воспитание эстетического вкуса, нравственности и патриотизма;

- привлечение родителей к участию в учебно- воспитательном процессе.

Учащиеся работали по программе ФГОС, хорошо закончили учебный год: 6 отличников, 16 ударников.

Дети в классе творческие, в течение года старались проявить себя во всех классных и общешкольных мероприятиях: выступали на концертах, занимали призовые места в общешкольных делах ( «Конкурс агитбригад МЫ-за ЗОЖ», Новогодняя сказка», «Экологическая сказка», «Вредные привычки», др.), в классных мероприятиях: «Война глазами детей», «Есть такая профессия», «Героями не рождаются», «Здоровые мальчики и девочки», «Все женщины прекрасны», «К звёздам», «Кто такой пионер?» и др.)

В течение года учащиеся побывали на экскурсии в школьном музее, краеведческом музее, районной картинной галерее, детской библиотеке.

Работа классного самоуправления находилась на достаточном уровне. Дети доказали, что умеют работать самостоятельно, выполнять добросовестно свои обязанности в микрогруппе.

Уровень воспитанности возрос в течение года и составил 4,8%. Дети научились трудиться в коллективе.

Работа с родителями.

В начале учебного года были также намечены задачи, связанные с наблюдением за развитием ребёнка в семье. Был осуществлён контроль, в каких условиях живёт и развивается ребёнок. Совместно с председателем родительского комитета были посещены семьи практически всех детей. Осуществлялся дифференцированный подход к семье: сотрудничество родителей и классного руководителя, педагогические просвещения родителей, участие родителей в подготовке и проведении КТД, информирование родителей о жизни класса. Родительский комитет в составе Гуренко И.А., Дроздовой Н.В., Яшиной О.Д.,Палий О.П., Орловой С.С. оказывали большую помощь в работе с классом.

В течение года частыми гостями у учащихся были школьный психолог Мартынова В.Ф., школьный библиотекарь, фельдшер школы, вожатые из 9-а класса. Они проводили с детьми различные интересные мероприятия.