Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
классного руководителя _6__ класса
____Кочергиной В.В.____
В классе __5__ обучающихся.
Цель, поставленная на учебный год: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе; воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.
Задачи:
1. Продолжить работу по формированию профессионального самоопределения старшеклассников.
2. Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества обучающихся.
3. Создать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.
4. Продолжить работу по:
* воспитанию у обучающихся мотивации здорового образа жизни.
* воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения;
* воспитание ответственного отношения к учебе;
* добиваться совершенствования классного самоуправления:
* приобщение к управлению делами в классе
* профилактика правонарушений среди подростков;
* профилактика правил дорожного движения;
* профилактика правил пожарной безопасности.
1. Уровень сплоченности коллектива (подчеркнуть нужное):
- работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
- работает актив класса;
- каждый ученик класса включен в общие дела класса.
2. Анализ работы органов ученического самоуправления класса (подчеркнуть нужное):
- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения;
- дети по заданию учителя собираются сами и выбирают план действий;
- класс в состоянии сам создавать совет любого дела, организовывать и проконтролировать его выполнение.
3. Участие класса в общешкольных делах.
С интересом во всех делах (указать количество учащихся) | Выборочно по желанию | Выборочно по настоянию учителя | Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей |
5 | - | - | Новогоднее представление Дежурство по школе Весенний субботник |
| | | |
В работе Совета школы участвуют:
4. Результаты работы учащихся класса:
| Общее количество |
Призеры, победители олимпиад (разного уровня) | нет |
Участники, призеры, победители творческих конкурсов | Яцковский Д. |
Участники, призеры, победители спортивных соревнований | нет |
Награды, поощрения, грамоты класса | грамоты за участие в общешкольных мероприятиях |
% вовлеченности учащихся во внеурочную деятельность 100%
Все мероприятия проведены согласно плану и графику.
Формы и виды работы: Традиционные классные часы, беседы, диспуты, круглые столы, экскурсии, семейные вечера, интерактивные экскурсии, путешествия, игры и пр
6.1 Количество родительских собраний в учебном году: _4_
№ | Тема собрания | % посещаемости |
1. | Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении шестиклассникам | 60% |
2. | Компьютер и телевизор в жизни школьника | 80% |
3. | Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека | 100% |
4. | Внимание, подросток! | 60% |
6.2. Мероприятия, организованные совместно с родителями и детьми:
№ | Название мероприятия | Кол-во задействованных родителей |
1 | Родительское собрание | 1 |
2 | Новогоднее чаепитие | 1 |
7. Методическая работа
В течение учебного года были разработаны и проведены все классные часы.
Классный руководитель присутствовал на 2_ открытых классных часах,
на всех общешкольных мероприятиях, на 5 заседаниях МО классных руководителей
8. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:
В 2020-2021 учебном году была продолжена работа по формированию классного коллектива. С большим интересом прошли все выездные мероприятия. Ребята смогли увидеть себя вне школьных стен, пообщаться в неформальной обстановке и лучше узнать друг друга.
Характеристика классного коллектива.
Внешний вид (форма одежды, сменная обувь соответствуют требованиям школы или нет; если нет, указать фамилии учащихся, у которых были замечания)
без замечаний
Взаимоотношения друг с другом –
положительные
Отношения с учителями ( были ли конфликты)
конфликтов нет
Учебная мотивация у большинства ребят (высокая, средняя, низкая)
средняя
Указания учителя в основном выполняются.
Дополнительного внимания со стороны классного руководителя требовали Маранда К., Яцковский Д., Шохин Д.
Активно участвовали в жизни класса:
все дети
Классный руководитель: ______________ ( Кочергина В.В.)
Координатор ВР _____________ ( Котлобулатова М.Р.)