СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за год»

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

классного руководителя _6__ класса

____Кочергиной В.В.____

В классе __5__ обучающихся.

  • Цель, поставленная на учебный год:  создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе; воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

Задачи: 

1. Продолжить работу по формированию профессионального самоопределения старшеклассников.

2. Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества обучающихся.

3. Создать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.

4. Продолжить работу по:

* воспитанию у обучающихся мотивации здорового образа жизни.

* воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения;

* воспитание ответственного отношения к учебе;

* добиваться совершенствования классного самоуправления:

* приобщение к управлению делами в классе

* профилактика правонарушений среди подростков;

* профилактика правил дорожного движения;

* профилактика правил пожарной безопасности.


1. Уровень сплоченности коллектива (подчеркнуть нужное):

- работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;

- работает актив класса;

- каждый ученик класса включен в общие дела класса.

2. Анализ работы органов ученического самоуправления класса (подчеркнуть нужное):

- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения;

- дети по заданию учителя собираются сами и выбирают план действий;

- класс в состоянии сам создавать совет любого дела, организовывать и проконтролировать его выполнение.

3. Участие класса в общешкольных делах.

С интересом во всех делах (указать количество учащихся)

Выборочно по желанию

Выборочно по настоянию учителя

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

5

-

-

Новогоднее представление

Дежурство по школе

Весенний субботник






В работе Совета школы участвуют:

    1. Шохин Д.

    2. Яцковский Д.


4. Результаты работы учащихся класса:


Общее количество

Призеры, победители олимпиад (разного уровня)

нет

Участники, призеры, победители творческих конкурсов

Яцковский Д.

Участники, призеры, победители спортивных соревнований

нет

Награды, поощрения, грамоты класса

грамоты за участие в общешкольных мероприятиях


% вовлеченности учащихся во внеурочную деятельность 100%


    1. Результаты проведенной воспитательной работы (указать основные виды и формы работы)

Все мероприятия проведены согласно плану и графику.

Формы и виды работы: Традиционные классные часы, беседы, диспуты, круглые столы, экскурсии, семейные вечера, интерактивные экскурсии, путешествия, игры и пр

6.1 Количество родительских собраний в учебном году: _4_


Тема собрания

% посещаемости

1.

Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении шестиклассникам

60%

2.

Компьютер и телевизор в жизни школьника

80%

3.

Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека

100%

4.

Внимание, подросток!

60%


6.2. Мероприятия, организованные совместно с родителями и детьми:

Название мероприятия

Кол-во задействованных родителей

1

Родительское собрание

1

2

Новогоднее чаепитие

1


7. Методическая работа

В течение учебного года были разработаны и проведены все классные часы.

Классный руководитель присутствовал на 2_ открытых классных часах,

на всех общешкольных мероприятиях, на 5 заседаниях МО классных руководителей


8. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

В 2020-2021 учебном году была продолжена работа по формированию классного коллектива. С большим интересом прошли все выездные мероприятия. Ребята смогли увидеть себя вне школьных стен, пообщаться в неформальной обстановке и лучше узнать друг друга.

Характеристика классного коллектива.

Внешний вид (форма одежды, сменная обувь соответствуют требованиям школы или нет; если нет, указать фамилии учащихся, у которых были замечания)

без замечаний

Взаимоотношения друг с другом –

положительные

Отношения с учителями ( были ли конфликты)

конфликтов нет

Учебная мотивация у большинства ребят (высокая, средняя, низкая)

средняя

Указания учителя в основном выполняются.

Дополнительного внимания со стороны классного руководителя требовали Маранда К., Яцковский Д., Шохин Д.

Активно участвовали в жизни класса:

все дети


Классный руководитель: ______________ ( Кочергина В.В.)

Координатор ВР _____________ ( Котлобулатова М.Р.)