МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. РУССКИЙ КАМЕШКИР
(МБОУ СОШ с. Русский Камешкир)
Анализ воспитательной работы
за 1 четверть
классного руководителя 5 «Б» класса
Скосыревой Лилии Васильевны
Занимаются в кружках и секциях: 18 человек (вне школы 5 чел.)
Уровень сплоченности коллектива:
- работает актив класса;
- каждый ученик класса включен в общие дела класса
Анализ работы органов самоуправления класса:
-дети по заданию учителя собирают сами и вырабатывают план действия;
3.Участие класса в общешкольных делах и социума
Мероприятие, вызвавшее большой интерес у детей | Кол-во детей (имели поручения) |
Акция «Чистый сад» Юбилей школы «Нам 50» Конкурс поделок «Осень золотая» Час общения « Деньги» Акция «Засветись» Единый урок по безопасности (27.10) Осенний праздник | 18 чел 3 чел 9 чел 18 чел 18 чел 18 чел 16 чел |
Работа по приоритетным направлениям:
Классный час «Мои права и обязанности»,
Классный час « я –кадет»
Подготовка к торжественной присяге кадетов
», «Школа хороших манер» - диспут.
Час общения в больнице «Профессия врача и медсестры»
Трудовые десанты
Участие в мониторинге «Знаника»
«Весёлые старты – «Мы вместе»,
игры на свежем воздухе
инструктаж по ТБ.
Правила поведения в столовой-лекция
Работа в рамках культурной субботы
Подготовка к осеннему празднику
Акция «Засветись»
Инструктажи по ТБ
Работа с дневниками безопасности.
Письмо родителям «
Беседа «Умеешь ли ты общаться со сверстниками
Экологическое воспитание:
«Экологическое путешествие»
5 Работа с родителями:
За прошедшее время проведено (количество):
Посещены семьи: Чвановой Дарьи, Девяткина Николая
Цель посещения- бытовые условия в семье, проведение инструктажей.
Результат- условия проживания в норме, инструктажи проведены.
Несколько родителей отсутствовали по уважительной причине (работа).
Трошиной Дианы
Волкова Дмитрия
Проведены индивидуальные беседы.
Обсуждался вопрос об организации кружка Спортивные игры
Обсуждение адаптационного периода учащихся
За прошедшее время заслуживают поощрения:
Прасулова Кристина, Китаева Маргарита, Локтева Альбина, Чикманов Данила
7.Работа с трудными детьми:
Ф. И. ребенка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересны |
Шаронов Илья | поведение | да | Дежурство, составление памятки | дежурство |
Девяткин Николай | поведение | да | Дежурство, составление памятки | памятки |
Денисов Никита | Поведение на уроках | да | задания | Выполнял с неохотой |
Класс посетил (количество):
Музеи ………. Лес………. Выставки ………….. Театры ……………
Кинотеатры …………..Библиотеки 1 ………….реабилитационный центр 2…
……
9
Поставленные задачи | Методы, способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности; - воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий; - совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода; - развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности | Викторины, классные часы, беседы, весёлые старты, трудовые десанты, выставки | Цели достигнуты, работа ведётся по приоритетным направлениям |
Анализ воспитательной работы
за 3 четверть
классного руководителя 2 «В» класса
Сидоровой Людмилы Викторовны
Занимаются в кружках и секциях: 23 человека (в школе, вне школы 5 чел.)
Уровень сплоченности коллектива:
- работают отдельные учащиеся класса: выполняют отдельные поручения;
- работает актив класса;
- каждый ученик класса включен в общие дела класса
Анализ работы органов самоуправления класса:
-учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует);
-дети по заданию учителя собирают сами и вырабатывают план действия;
-класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
3.Участие класса в общешкольных делах и социума
Мероприятие, вызвавшее большой интерес у детей | Кол-во детей (имели поручения) |
Семейные спортивные состязания «Новогодний каламбур» Акция «Забота» Классный час «Сталинградской битве посвящается» Единый урок, посвящённый 78-летию образования Пензенской области Информационная минутка «Из биографии врача-педиатра Н.Ф. Филатова» Акция «Шагающий автобус» Урок – презентация «Контр – адмирал русского флота В.И. Истомин» Праздничный концерт ко Дню защитника Отечества Конкурс рисунков «Моя мама лучшая на свете» Классный час «Наш друг – светофор» Трудовой десант | Прохорова Кристина, Кулева Ольга, Чехнева Софья Чехнева Софья, Лазарев Никита Весь класс Весь класс Весь класс Весь класс Весь класс Прасулова Алеся, Прохорова Кристина, Кулева Ольга, Силантьева Камилла, Спирин Валентин Весь класс Весь класс Весь класс |
Работа по приоритетным направлениям:
Беседа «Государственный герб России», «8 февраля – день памяти юного героя-антифашиста», утренник «23 февраля – День Защитника Отечества», урок Мужества «Горячие сердца», урок гражданина.
Нравственное и духовное воспитание:
Беседа + презентация «История праздника Крещения. Святки», классный час «Если добрый ты…», утренник «Праздник мам».
Изготовление петушка в технике ТРИЗ (пальцеграфия), изготовление поздравительных открыток, трудовой десант.
Игра «Счастливый случай», КВН по русскому языку, викторина «Загадки – это интересно».
Игры на свежем воздухе, беседа «Профилактика гриппа и ОРВИ», классный час «Здоровый сон», конкурсная программа «Богатырские игры», инструктаж по ТБ.
Викторина по сказкам, экскурсия в школьный музей, выставка рисунков «Моя мама лучшая на свете».
Правила поведения на дороге. Гололёд. Сосульки. Классный час «Пожарная безопасность», техника безопасности во время паводка. Классный час «Как правильно переходить дорогу», «Правила дорожные очень важны и нужны». Работа с дневниками безопасности.
Семейные спортивные состязания «Новогодний каламбур», классный час «Семья и семейные традиции». «Мама, папа, я – читающая семья», Беседа «Профессия моих родителей»
Игровая ситуация «Культура общения», «Разговор по телефону», беседа «Как я провел каникулы»
Беседа «Уход за комнатными растениями», игра – разминка «Веселые вороны», классный час «Почему нельзя пить воду сразу из крана?».
5 Работа с родителями:
За прошедшее время проведено (количество):
Посещено квартир учащихся (кол- во, Ф. И. О., цель, результат)
Посещены семьи Приходько Д., Капитонова Д., Сергеева М., Бирюковой Н.
Цель посещения- контроль ситуации в семье, проведение инструктажей.
Результат- ситуация в норме, инструктажи проведены.
Несколько родителей отсутствовали по уважительной причине (работа). Проведена беседа, консультирование по телефону.
Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей: посещение кружков, секций, совместные мероприятия с детьми и родителями, успеваемость детей, поведение
Семейные спортивные состязания «Новогодний каламбур», концерт, посвящённый Дню защитника Отечества, к празднику «8 Марта – женский день»
За прошедшее время заслуживают поощрения:
Прасулова Алеся, Спирин Валентин, Кулева Ольга, Прохорова Кристина, Пузырёв Сергей, Силантьева Камилла, Чехнева Софья.
7.Работа с трудными детьми:
Ф. И. ребенка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересны |
Суслов Сергей | поведение | да | Дежурство | Изготовление поделок |
Бутузов Никита | поведение | да | Дежурство | Изготовление поделок |
Приходько Даниил | учебная деятельность поведение | частично | задания | Выполнял с неохотой |
Класс посетил (количество):
Музеи 1 ………. Лес ………. Выставки 4 ………….. Театры ……………
Кинотеатры …………..Библиотеки 2 ………….реабилитационный центр 4…
……
9
Поставленные задачи | Методы, способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности; - воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий; - совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода; - развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности | Викторины, классные часы, беседы, весёлые старты, трудовые десанты, выставки | Цели достигнуты, работа ведётся по приоритетным направлениям |