СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы

Воспитательные цели:

-создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности;

- формирование становления личности и                    развитие детского коллектива,       обогащение их нравственного опыта, социальная адаптация учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы»

Анализ воспитательной работы за I-семестр 2016-2017  10-В класса  Ибраимова Ф.И.

Анализ воспитательной работы за I-семестр 2016-2017 10-В класса

Ибраимова Ф.И.

Воспитательные цели:   создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности; - формирование становления личности и развитие детского коллектива, обогащение их нравственного опыта, социальная адаптация учащихся.

Воспитательные цели:

  • создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности;

- формирование становления личности и развитие детского коллектива, обогащение их нравственного опыта, социальная адаптация учащихся.

Воспитательные  задачи :   1.Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития учащихся. 2.Развитие интеллекта: развитие мысленных способностей учащихся, формирование политической и правовой культуры, развитие творческих задатков и способностей детей, выработка жизненных ценностей и понимания смысла жизни. 3. Организовывать и проводить мероприятия с целью воспитания у учащихся навыков самосознания и самовоспитания. 4.Проводить работу над воспитанием учащихся как личности с высокими гражданскими, моральными, нравственными качествами и высокой интеллектуальной подготовкой; с привитием любви к прекрасному.

Воспитательные задачи :

1.Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития учащихся.

2.Развитие интеллекта: развитие мысленных способностей учащихся, формирование политической и правовой культуры, развитие творческих задатков и способностей детей, выработка жизненных ценностей и понимания смысла жизни.

3. Организовывать и проводить мероприятия с целью воспитания у учащихся навыков самосознания и самовоспитания.

4.Проводить работу над воспитанием учащихся как личности с высокими гражданскими, моральными, нравственными качествами и высокой интеллектуальной подготовкой; с привитием любви к прекрасному.

«Трудно быть воспитанным,  если тебя не воспитывают».   Н.Е. Щуркова

«Трудно быть воспитанным, если тебя не воспитывают». Н.Е. Щуркова

Успех учебно-воспитательной работы определяется умением ставить перед классным коллективом цели; определять задачи; умением конкретно и обоснованно планировать эту работу. Объединять силы учителей, учащихся и родителей в выполнении этих целей.   Планирование, как функция управления занимает важное место в управленческой деятельности. Учить каждого ученика, давать ему глубокие, прочные знания, безусловно, первостепенная задача, строящая перед каждым педагогом. Но она не единственная. Знающий человек должен быть ещё и воспитанным. Понятие воспитательного процесса многогранно. Это и уроки и внеклассные занятия и кружки, и секции, и всевозможные классные и общешкольные мероприятия.    Прошел 1семестр 2016-2017учебного года, и уже можно подвести итоги, проанализировать работу 10 класса .

Успех учебно-воспитательной работы определяется умением ставить перед классным коллективом цели; определять задачи; умением конкретно и обоснованно планировать эту работу. Объединять силы учителей, учащихся и родителей в выполнении этих целей. Планирование, как функция управления занимает важное место в управленческой деятельности. Учить каждого ученика, давать ему глубокие, прочные знания, безусловно, первостепенная задача, строящая перед каждым педагогом. Но она не единственная. Знающий человек должен быть ещё и воспитанным. Понятие воспитательного процесса многогранно. Это и уроки и внеклассные занятия и кружки, и секции, и всевозможные классные и общешкольные мероприятия. Прошел 1семестр 2016-2017учебного года, и уже можно подвести итоги, проанализировать работу 10 класса .

Приоритетные направления воспитывающей деятельности гимназии интерната   Гражданско-патриотическое. Правовое воспитание. Духовно- нравственное воспитание. Воспитание семейных ценностей. Общеинтеллектуальное воспитание. Общекультурное воспитание. Художественно- эстетическое воспитание. Общение, досуг. Спортивно-оздоровительное воспитание. Безопасность жизнедеятельности. Экологическое воспитание. Трудовое воспитание.

Приоритетные направления воспитывающей деятельности гимназии интерната

  • Гражданско-патриотическое. Правовое воспитание.
  • Духовно- нравственное воспитание. Воспитание семейных ценностей.
  • Общеинтеллектуальное воспитание.
  • Общекультурное воспитание. Художественно- эстетическое воспитание. Общение, досуг.
  • Спортивно-оздоровительное воспитание. Безопасность жизнедеятельности.
  • Экологическое воспитание.
  • Трудовое воспитание.
Все вышеизложенные задачи старалась решать с помощью различных форм работы : -коррекционные занятия; -классные часы; -воспитательные часы; -часы общения; -классные собрания; -родительские собрания; -беседы; -индивидуальные беседы; -наблюдения за поведением учащихся; -изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование; -тесная работа с психологом.

Все вышеизложенные задачи старалась решать с помощью различных

форм работы :

-коррекционные занятия;

-классные часы;

-воспитательные часы;

-часы общения;

-классные собрания;

-родительские собрания;

-беседы;

-индивидуальные беседы;

-наблюдения за поведением учащихся;

-изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование;

-тесная работа с психологом.

Гражданско-патриотическое. Правовое воспитание.   Беседа  « Символы моей державы»   Информационный блок  « Бородинское сражение»   Видеоурок  «Виртуальное путешествие по городам России»   Классный час  «Школа прав ребенка»   Правовая викторина  « Мы выбираем жизнь по закону»   Информационный блок   «День народного единства»   Информационный блок  «День матери России»   3 декабря – День неизвестного солдата  «Ими гордится наша страна»

Гражданско-патриотическое. Правовое воспитание. Беседа « Символы моей державы» Информационный блок « Бородинское сражение» Видеоурок «Виртуальное путешествие по городам России» Классный час «Школа прав ребенка» Правовая викторина « Мы выбираем жизнь по закону» Информационный блок «День народного единства» Информационный блок «День матери России» 3 декабря – День неизвестного солдата «Ими гордится наша страна»

Гражданско-патриотическое. Правовое воспитание.   Центральный музей Тавриды   На экскурсии по фотовыставке А.Благининой

Гражданско-патриотическое. Правовое воспитание. Центральный музей Тавриды

На экскурсии по фотовыставке А.Благининой "Крымская война" ребята узнали о героях Альминского сражения.

 Центральный музей Тавриды    На интерактивном занятии «Жизнь и подвиг снайперов -героев боёв за Крым, школьники не только услышали о подвигах героев, но и смогли познакомиться с настоящим снаряжением снайпера ВОВ.

Центральный музей Тавриды

На интерактивном занятии «Жизнь и подвиг снайперов -героев боёв за Крым, школьники не только услышали о подвигах героев, но и смогли познакомиться с настоящим снаряжением снайпера ВОВ.

Духовно-нравственное воспитание.  Воспитание семейных ценностей.   Минута общения: « Да здравствует вежливость!» Классный час « Чти отца своего» Информационный блок «Международный день пожилого человека» Час общения «Каким должен быть человек?» Разговор по душам « Бескорыстие и великодушие» Классный час «Воспитание толерантности»

Духовно-нравственное воспитание. Воспитание семейных ценностей.

Минута общения:

« Да здравствует вежливость!»

Классный час

« Чти отца своего»

Информационный блок

«Международный день пожилого человека»

Час общения

«Каким должен быть человек?»

Разговор по душам

« Бескорыстие и великодушие»

Классный час

«Воспитание толерантности»

Духовно- нравственное воспитание. Воспитание семейных ценностей.    Благотворительный фестиваль «Белый цветок»

Духовно- нравственное воспитание. Воспитание семейных ценностей. Благотворительный фестиваль «Белый цветок»

Общеинтеллектуальное воспитание.   Проектная деятельность . «Работа над музеем» Школа профориентации «Беседы, встречи, экскурсии» Классный час «День интернета в России» Викторина, разминки, интеллектуальные игры Час общения «Талантливые люди моего города» Беседа «Вся правда о компьютерных играх» Классный час « Образование –путь к успеху» Классный час «Профессия врача»

Общеинтеллектуальное воспитание.

Проектная деятельность .

«Работа над музеем»

Школа профориентации

«Беседы, встречи, экскурсии»

Классный час

«День интернета в России»

Викторина, разминки, интеллектуальные игры

Час общения

«Талантливые люди моего города»

Беседа

«Вся правда о компьютерных играх»

Классный час

« Образование –путь к успеху»

Классный час

«Профессия врача»

Общеинтеллектуальное воспитание   Библиотека имени Гайдара Семинар-тренинг для обучающихся 10-х классов Его организаторами выступили молодые актеры театра “Глобус“ Моисеенко Сергей Сергеевич и Милославский Павел Сергеевич. Они рассказывали ребятам о своей работе, провели мастер-класс по актерскому искусству, сценической речи, театральной мимике и жестикуляции.

Общеинтеллектуальное воспитание Библиотека имени Гайдара

Семинар-тренинг для обучающихся 10-х классов

Его организаторами выступили молодые актеры театра “Глобус“ Моисеенко Сергей Сергеевич и Милославский Павел Сергеевич. Они рассказывали ребятам о своей работе, провели мастер-класс по актерскому искусству, сценической речи, театральной мимике и жестикуляции.

Трудовое и экологическое воспитание  Экологический вестник  «Природа не прощает ошибок»  Работа на приусадебном участке, генеральная уборка спален и класса

Трудовое и экологическое воспитание Экологический вестник «Природа не прощает ошибок» Работа на приусадебном участке, генеральная уборка спален и класса

Общекультурное воспитание. Художественно- эстетическое воспитание. Общение, досуг.   Дом культуры профсоюзов   Воспитателями 10- А и 10- В классов было организовано посещение Дома культуры профсоюзов на цикл вечеров «Ожившие партитуры и строки». Дети слушали музыку Чайковского казалось с замиранием сердца. Исполнение драматической симфонии и фрагменты балета «Щелкунчик» заполнили зал музыкой. Балет, арии в исполнении артистов , знакомые стихи из оперы Евгений Онегин слушали и аплодировал от всей души весь зал. Мы получили от всего увиденного и услышанного двойную радость, так как смогли увидеть восторг в глазах детей.

Общекультурное воспитание. Художественно- эстетическое воспитание. Общение, досуг. Дом культуры профсоюзов

Воспитателями 10- А и 10- В классов было организовано посещение Дома культуры профсоюзов на цикл вечеров «Ожившие партитуры и строки».

Дети слушали музыку Чайковского казалось с замиранием сердца. Исполнение драматической симфонии и фрагменты балета «Щелкунчик» заполнили зал музыкой. Балет, арии в исполнении артистов , знакомые стихи из оперы Евгений Онегин слушали и аплодировал от всей души весь зал.

Мы получили от всего увиденного и услышанного двойную радость, так как смогли увидеть восторг в глазах детей.

 Спортивно-оздоровительное воспитание. Безопасность жизнедеятельности .   II место за участие в олимпиаде «Знатоки футбола»   10 декабря 2016 г. в стенах культурного центра Ассоциации

Спортивно-оздоровительное воспитание. Безопасность жизнедеятельности . II место за участие в олимпиаде «Знатоки футбола»

10 декабря 2016 г. в стенах культурного центра Ассоциации "Созидание" прошел конкурс "Знаток футбола". Конкурс был посвящен международному дню футбола и собрал 75 участников из различных регионов Крыма.

Спортивно-оздоровительное воспитание. Безопасность жизнедеятельности. Беседа « Дорожные ситуации и детский травматизм» «Знай правила движения, как таблицу умножения» « Я и дорога» -конкурс презентация по ПДД» Азбука здоровья «Мое здоровье – основа моей жизни» Проведение инструктажей. Азбука здоровья «Быть здоровым это модно» «Остановим СПИД вместе». Информирован – значит защищен « Твоя безопасность в твоих руках»

Спортивно-оздоровительное воспитание. Безопасность жизнедеятельности.

Беседа

« Дорожные ситуации и детский травматизм»

«Знай правила движения, как таблицу умножения»

« Я и дорога» -конкурс презентация по ПДД»

Азбука здоровья

«Мое здоровье – основа моей жизни»

Проведение инструктажей.

Азбука здоровья

«Быть здоровым это модно»

«Остановим СПИД вместе». Информирован – значит защищен

« Твоя безопасность в твоих руках»

Дети в классе вежливы, отзывчивы, работоспособны, ответственны, а ещё очень артистичны и спортивны. Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях. Наиболее эффективными формами работы с детьми является постоянные индивидуальные беседы - так называемый «разговор по душам», внеклассные совместные мероприятия. С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность. Так же с классом работала психологическая служба гимназии. С помощью социально-коммуникативных тестов, выявлялись проблемы каждого ученика, по результатам которых проводилась работа с учащимися.

Дети в классе вежливы, отзывчивы, работоспособны, ответственны, а ещё очень артистичны и спортивны. Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях.

Наиболее эффективными формами работы с детьми является постоянные индивидуальные беседы - так называемый «разговор по душам», внеклассные совместные мероприятия.

С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность.

Так же с классом работала психологическая служба гимназии. С помощью социально-коммуникативных тестов, выявлялись проблемы каждого ученика, по результатам которых проводилась работа с учащимися.

Работа с родителями На протяжении всего семестра очень тесно поддерживались отношения с родителями, которые оказывали помощь в воспитательном процессе. На родительские собрания приходили все.  За прошедший семестр проведено 2 родительских собрания, а также постоянная связь с родителями в телефонном режиме. В этом семестре посещали детей на дому-Осман Сание, Арап Эмине, Усеинова Мавиле, Меметова Зебиде и Осман Адиле.

Работа с родителями

На протяжении всего семестра очень тесно поддерживались отношения с родителями, которые оказывали помощь в воспитательном процессе. На родительские собрания приходили все.  За прошедший семестр проведено 2 родительских собрания, а также постоянная связь с родителями в телефонном режиме.

В этом семестре посещали детей на дому-Осман Сание, Арап Эмине, Усеинова Мавиле, Меметова Зебиде и Осман Адиле.

Исходя из анализа работы за 1семестр и выявленных проблем, на 2семестр поставлены следующие основные цели и задачи. Цели: создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности;

Исходя из анализа работы за 1семестр и выявленных проблем, на 2семестр поставлены следующие основные цели и задачи.

Цели:

создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности;

Задачи: 1.Формирование и сплочение классного коллектива; 2.Воспитание доброжелательного отношения к товарищам и уважения к старшим; 3.Формирование и развитие познавательных интересов; 4.Улучшение успеваемости и поведения учащихся; 5.Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к гимназии и её традициям; 6.Развитие чувства ответственности в учёбе; навыков культуры поведения, отзывчивости и взаимопомощи.

Задачи:

1.Формирование и сплочение классного коллектива;

2.Воспитание доброжелательного отношения к товарищам и уважения к старшим;

3.Формирование и развитие познавательных интересов;

4.Улучшение успеваемости и поведения учащихся;

5.Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к гимназии и её традициям;

6.Развитие чувства ответственности в учёбе; навыков культуры поведения, отзывчивости и взаимопомощи.

          Спасибо за внимание

Спасибо за внимание