Просмотр содержимого документа
«Английский в использовании»
Класс: 9 Дата:
Тема урока: English in Use
Цели урока:
-обучающие: познакомить с фразовым глаголом run; научить использовать dependent prepositions; познакомить с лексическими отличиями между синонимами; познакомить с новым способом образования слов;
- развивающие: развивать навыки монологической речи; развивать познавательные интересы на уроках английского языка; развивать мышление и речь; развивать навыки применения изученного материала на практике;
- воспитательные: воспитывать культуру речи; воспитывать толерантное отношение к одноклассникам; воспитывать интерес к достопримечательностям своей сраны; прививать уважительное отношение к культуре изучаемого языка;
Тип урока: комбинированный урок
Оборудование:
Ход урока:
I Организационный момент
1.Приветствие Hello. How are you?
2. Проверка отсутствующих Who is absent today?
3.Проверка домашнего задания
4. Подготовка учащихся к восприятию иноязычной речи.
II .Подача нового материала.Организация тренировочных упражнений
(На доске висит слово run с разными предлогами)
Can you translate these words?
(учащиеся переводят слова по-отдельности)
Can you guess their meaning? (учащиеся переводят фразовый глагол, затем проверяют в appendix1 )
Учащиеся выполняют упражнение 3, стр.84
2.(Учащиеся сопоставляют глаголы с предлогами и проверяют в appendix 2)
Выполнение упр.2, стр.84
IV Физ.минутка
3.Словарная работа упр4, стр.84
( учащиеся читают и переводят выделенные слова, объясняя их различие)
4.Выполнение упражнения 1, стр.84
WORD FORMATION
Учитель объясняет образование глаголов.
V Рефлексия
Close everything and tell me what we learnt?
(Учащиеся рассказывают )
Выставление и комментирование оценок.
VI Домашнее задание
Выписать новые слова в словарь,
Выполнить упр.5, стр.84, повторить материал урока.