СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет на тему: "Рекомендации педагогу по самообразования"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему: "Рекомендации педагогу по самообразования"»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

« Ейский полипрофельный колледж»











Рекомендации педагога по самообразованию















Выполнила:

Студентка Ш-22 группы

Юлкова Алина

2023г.

Структура плана по самообразованию

1) Информационно-подготовительный этап включает в себя:

- изучение научно-методической и учебно-методической литературы;

- изучение периодической печати;

- изучение библиотек;

2) Практический этап включает:

- составление картотеки игр и упражнений по теме, над которой работает;

- разработка схем, моделей, алгоритмов по теме самообразовании;

3) Итоговый этап в следующих формах:

- мастер-классы;

- презентация проекта;

- участие в конкурсах « Педагог года» « Мастер года»;

Организация работы по самообразованию

Важным условием самообразования является правильно организованная и проводимая работа по самообразованию.







Темы для самообразования педагогами могут подбираться с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства.

Тема для самообразования выбирается педагогами, исходя из его затруднений по какому-либо направлению работы.

Цели самообразования:

- повышение профессиональной компетентности;

- углубление знаний по методике учебных предметов;

- овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;





Для молодых специалистов:

- адаптация педагогической деятельности;

- осознание целей и ценностей личностно-ориентированной модели воспитания;

- обучение и развитие, формирование основ педагогического мастерства.

Для преподавателей которые работают больше 5 лет:

- усвоение технологического цикла профессиональной деятельности;

- формирование умений анализировать научно-методическую литературу;

- применение полученных знаний на практике активизация творческих способностей.





Для опытных, творческих преподавателей:

- проявление творческого потенциала педагога;

- развитие исследовательской деятельности

- актуализация способностей к проектированию личной деятельности

Рекомендации педагогу по самообразованию:

- создайте во круг себя обогащающую жизненную среду:

- путешествуйте;

- развлекайтесь;

- приобщайтесь к искусству;

- используйте современные технологии