СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет по теме: "Рекомендации педагогу по самообразованию"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет по теме: "Рекомендации педагогу по самообразованию"»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»









Рекомендации педагогу по самообразованию











Выполнила:

Студентка Ш-22 группы

Туваржиева Яна

2023 г.

Структура плана по самообразованию

1)Информационно-подготовительный этап включает в себя:

- посещение библиотек;

- знакомство с работами других педагогов;

- изучение периодической печати.

2)Практический этап включает:

- разработка конспектов занятий;

- создание собственных методических пособий, атрибутов;

- участие в работе конференций, семинаров.

3)Итоговый этап в следующих формах:

- презентация проекта;

- мастер-классы;

- выставки работ педагогов и детей по темам самообразования.

Организация работы по самообразованию

Должна быть правильно организованная и проводимая работа по самообразованию.

Продолжительность работы по теме самообразования может быть учебный год или 2-3 года.







Темы для самообразования педагогами могут подбираться с учетом индивидуального опыта и проф. мастерства.

Тема выбирается педагогом, исходя из его затруднений по какому-либо направлению работы или в соответствии со сферой его интересов.









Цели самообразования:

- повышение профессиональной компетентности;

- углубление знаний по методике учебных предметов;

- повышение общего культурного уровня преподавателя;

- расширение педагогических и психологических знаний;

- овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики.





Для молодых специалистов:

- адаптация педагогической деятельности;

- осознание целей и ценностей личностно-ориентированной модели воспитания;

- обучение и развитие, формирование основ педагогического мастерства.



Для преподавателей, которые работают больше 5 лет:

- усвоение технологического цикла профессиональной деятельности;

- формирование умений анализировать научно-методическую литературу;

- применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.



Для опытных, творческих преподавателей:

- актуализация способностей к проектированию личной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки;

- проявление творческого потенциала педагога;

- развитие исследовательской деятельности.













Рекомендации педагогу по самообразованию

- создайте вокруг себя обогащающую жизненную среду;

- поддерживайте связь с творческими людьми;

- расширяйте свой кругозор – читайте;

- путешествуйте;

- развлекайтесь, играйте и шутите;

- приобщайтесь к искусству;

- используйте современные технологии