СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ административной контрольной работы

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ административной контрольной работы»

Анализ административной контрольной работы по истории

Класс: 7

Дата проведения: 20.11.2021 Всего учащихся в классе-13


Количество

Выполняли работу

13

Справились

13

Выполнили на «5»

2 (15 %)

Выполнили на «4»

6 (46%)

Выполнили на «3»

5( 39%)

Выполнили на «2»

нет

Качество знаний

61 %

Успеваемость

100%



Справились с заданиями базового и повышенного уровня.

Проверяемые знания, умения, виды деятельности базовый уровень сложности

Кол-во человек

%

А1

Знание основных фактов,процессов ,явлений

12

92

А2

Знание основных фактов, процессов, явлений

11

85

А3

Знание основных фактов,процессов ,явлений

12

92

А4

Знание основных фактов,процессов ,явлений

10

77

А5

Знание основных фактов,процессов ,явлений

11

85

А6

Знание основных фактов,процессов ,явлений

10

77

А7

Знание основных фактов,процессов ,явлений

11

85

А8

Знание основных фактов, процессов, явлений

11

85

А9

Знание основных фактов,процессов ,явлений

7

54

А10

Знание основных фактов,процессов ,явлений

9

69


Повышенный уровень сложности



В1

Установление соответствия между понятием и его значением

13

100

В2

Установление соответствия между исторической личностью и ее деятельностью

11

85


С1


С2


С3

Задание с открытым развернутым ответом: Выбор информации из исторического источника

Высказывание и обоснование собственного мнения

Установление рамок исторического периода, указанного в источнике.

6



8


6


46



62


46



Типичные ошибки:

1.В заданиях 4,6,9 ,10 части А уч-ся допустили наибольшее количество ошибок в осуществлении выбора правильного решения из предложенных вариантов, сходных по смыслу. Учащиеся затруднились выявить причинно-следственные отношения в рамках изучения тем: «Великие географический открытия» и «Английская буржуазная революция»..

2.В задании части С часть ошибок в задании С3 - на установление рамок исторического события, описанного в документе, исторической личности, описание которой имеется в документе.

Выводы: Учащиеся испытывают затруднения в установлении причинно-следственных закономерностей. Учащиеся успешно справились с обобщением отдельных исторических фактов и явлений; с определением исторических персонажей по их описанию.. В целом учащиеся умеют работать с историческим документом, устанавливать личность по отрывку из текста. Основные темы освоены обучающимися.

Пути коррекции: Причины допущенных ошибок определяются достаточно большим объемом изучаемого материала: событиями, реформами, датами и личностями. Необходимо продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую последовательность исторических событий, явлений, фактов. Способствовать развитию и формированию умений выделять факты и их подтверждение. Необходимо работать над развитием устной и письменной речи учащихся. Эта работа будет проводиться в дальнейшем при изучении курса «История России» в 8 классе.

---.---.2022 Учитель: ________________________