Зовут доктора Валентин Иванович. Он лечит зверей. Называется ветеринаром. Вот он вылечил кошку и собаку. Они ему благодарны. А сказать эти животные не могут. Мяукают, повизгивают. В звериной больнице есть и разные лекарства. Ночью там дежурит врач. Чтобы лечить зверей, надо хорошо их знать и любить.
-списать, подчеркнуть глаголы.
-фонетический разбор слова животные.
Зовут доктора Валентин Иванович. Он лечит зверей. Называется ветеринаром. Вот он вылечил кошку и собаку. Они ему благодарны. А сказать эти животные не могут. Мяукают, повизгивают. В звериной больнице есть и разные лекарства. Ночью там дежурит врач. Чтобы лечить зверей, надо хорошо их знать и любить.
-списать, подчеркнуть глаголы.
-фонетический разбор слова животные.
Зовут доктора Валентин Иванович. Он лечит зверей. Называется ветеринаром. Вот он вылечил кошку и собаку. Они ему благодарны. А сказать эти животные не могут. Мяукают, повизгивают. В звериной больнице есть и разные лекарства. Ночью там дежурит врач. Чтобы лечить зверей, надо хорошо их знать и любить.
-списать, подчеркнуть глаголы.
-фонетический разбор слова животные.
Зовут доктора Валентин Иванович. Он лечит зверей. Называется ветеринаром. Вот он вылечил кошку и собаку. Они ему благодарны. А сказать эти животные не могут. Мяукают, повизгивают. В звериной больнице есть и разные лекарства. Ночью там дежурит врач. Чтобы лечить зверей, надо хорошо их знать и любить.
-списать, подчеркнуть глаголы.
-фонетический разбор слова животные.
Зовут доктора Валентин Иванович. Он лечит зверей. Называется ветеринаром. Вот он вылечил кошку и собаку. Они ему благодарны. А сказать эти животные не могут. Мяукают, повизгивают. В звериной больнице есть и разные лекарства. Ночью там дежурит врач. Чтобы лечить зверей, надо хорошо их знать и любить.
-списать, подчеркнуть глаголы.
-фонетический разбор слова животные.
2. Пришла весна. Солнце светит ярко, даже больно глазам. С крыш падает частая капель. На земле разлились большие лужи.
А что за шум доносится из сквера? Да это воробьи! Расселись по веткам, крылышки топорщат, наскакивают друг на друга, чирикают.
В городе воробей полезен. Летом он собирает с деревьев гусениц и кормит ими воробьят.
-списать, у имен существительных определи падеж
-разбери по составу слова: капель, крылышки, большие.
2. Пришла весна. Солнце светит ярко, даже больно глазам. С крыш падает частая капель. На земле разлились большие лужи.
А что за шум доносится из сквера? Да это воробьи! Расселись по веткам, крылышки топорщат, наскакивают друг на друга, чирикают.
В городе воробей полезен. Летом он собирает с деревьев гусениц и кормит ими воробьят.
-списать, у имен существительных определи падеж
-разбери по составу слова: капель, крылышки, большие
2. Пришла весна. Солнце светит ярко, даже больно глазам. С крыш падает частая капель. На земле разлились большие лужи.
А что за шум доносится из сквера? Да это воробьи! Расселись по веткам, крылышки топорщат, наскакивают друг на друга, чирикают.
В городе воробей полезен. Летом он собирает с деревьев гусениц и кормит ими воробьят.
-списать, у имен существительных определи падеж
-разбери по составу слова: капель, крылышки, большие
2. Пришла весна. Солнце светит ярко, даже больно глазам. С крыш падает частая капель. На земле разлились большие лужи.
А что за шум доносится из сквера? Да это воробьи! Расселись по веткам, крылышки топорщат, наскакивают друг на друга, чирикают.
В городе воробей полезен. Летом он собирает с деревьев гусениц и кормит ими воробьят.
-списать, у имен существительных определи падеж
-разбери по составу слова: капель, крылышки, большие
2. Пришла весна. Солнце светит ярко, даже больно глазам. С крыш падает частая капель. На земле разлились большие лужи.
А что за шум доносится из сквера? Да это воробьи! Расселись по веткам, крылышки топорщат, наскакивают друг на друга, чирикают.
В городе воробей полезен. Летом он собирает с деревьев гусениц и кормит ими воробьят.
-списать, у имен существительных определи падеж
-разбери по составу слова: капель, крылышки, большие
3.Наша семья получила квартиру в новом доме. Дом высокий, большой, красивый, но двор совсем пустой.
В выходной день жильцы дома организовали субботник. Они решили посадить во дворе деревья. Ребята тоже вышли во двор с лопатами. Они вместе с взрослыми сажали липы, клёны, берёзы. Ребята помогли старшим сделать клумбы и посадить цветы. Теперь двор нового дома будет зелёным и нарядным.
-спишите, надпишите части речи.
3.Наша семья получила квартиру в новом доме. Дом высокий, большой, красивый, но двор совсем пустой.
В выходной день жильцы дома организовали субботник. Они решили посадить во дворе деревья. Ребята тоже вышли во двор с лопатами. Они вместе с взрослыми сажали липы, клёны, берёзы. Ребята помогли старшим сделать клумбы и посадить цветы. Теперь двор нового дома будет зелёным и нарядным.
-спишите, надпишите части речи.
3.Наша семья получила квартиру в новом доме. Дом высокий, большой, красивый, но двор совсем пустой.
В выходной день жильцы дома организовали субботник. Они решили посадить во дворе деревья. Ребята тоже вышли во двор с лопатами. Они вместе с взрослыми сажали липы, клёны, берёзы. Ребята помогли старшим сделать клумбы и посадить цветы. Теперь двор нового дома будет зелёным и нарядным.
-спишите, надпишите части речи.
3.Наша семья получила квартиру в новом доме. Дом высокий, большой, красивый, но двор совсем пустой.
В выходной день жильцы дома организовали субботник. Они решили посадить во дворе деревья. Ребята тоже вышли во двор с лопатами. Они вместе с взрослыми сажали липы, клёны, берёзы. Ребята помогли старшим сделать клумбы и посадить цветы. Теперь двор нового дома будет зелёным и нарядным.
-спишите, надпишите части речи.
4.В солнечное утро у пруда закуковала кукушка. Деревья еще не просохли от утренней росы. Кукушка откуковала. Засвистел весь сад, зашумел листьями.
Божьи коровки, птицы взялись за работу. Для птиц настала жаркая пора. С утра до позднего вечера пернатые несут корм в гнезда. В эти дни постарайся не гулять по лесу с собакой. Легко спугнуть птицу с гнезда. Погибнут от голода птенцы.
-спишите, определите падеж имен существительных.
4.В солнечное утро у пруда закуковала кукушка. Деревья еще не просохли от утренней росы. Кукушка откуковала. Засвистел весь сад, зашумел листьями.
Божьи коровки, птицы взялись за работу. Для птиц настала жаркая пора. С утра до позднего вечера пернатые несут корм в гнезда. В эти дни постарайся не гулять по лесу с собакой. Легко спугнуть птицу с гнезда. Погибнут от голода птенцы.
-спишите, определите падеж имен существительных.
4.В солнечное утро у пруда закуковала кукушка. Деревья еще не просохли от утренней росы. Кукушка откуковала. Засвистел весь сад, зашумел листьями.
Божьи коровки, птицы взялись за работу. Для птиц настала жаркая пора. С утра до позднего вечера пернатые несут корм в гнезда. В эти дни постарайся не гулять по лесу с собакой. Легко спугнуть птицу с гнезда. Погибнут от голода птенцы.
-спишите, определите падеж имен существительных.
4.В солнечное утро у пруда закуковала кукушка. Деревья еще не просохли от утренней росы. Кукушка откуковала. Засвистел весь сад, зашумел листьями.
Божьи коровки, птицы взялись за работу. Для птиц настала жаркая пора. С утра до позднего вечера пернатые несут корм в гнезда. В эти дни постарайся не гулять по лесу с собакой. Легко спугнуть птицу с гнезда. Погибнут от голода птенцы.
-спишите, определите падеж имен существительных.
4.В солнечное утро у пруда закуковала кукушка. Деревья еще не просохли от утренней росы. Кукушка откуковала. Засвистел весь сад, зашумел листьями.
Божьи коровки, птицы взялись за работу. Для птиц настала жаркая пора. С утра до позднего вечера пернатые несут корм в гнезда. В эти дни постарайся не гулять по лесу с собакой. Легко спугнуть птицу с гнезда. Погибнут от голода птенцы.
-спишите, определите падеж имен существительных.
5.Настал жаркий июль. Теплый дождь освежил поля, луга и леса. Но на наших огромных просторах страны гроза несет и беду. От удара молнии вспыхивают ярким огнем ель, сосна и другой могучий великан. Огонь в лесу опасен.
Гибнут молодые деревца, ягодники, птичьи гнезда. Лесные звери остаются без корма. На помощь приходит авиация. Крылатые машины помогают охранять лесные массивы от огня.
-спишите.
-подчеркните имена прилагательные.
-выполните фонетический разбор слова авиация.
5.Настал жаркий июль. Теплый дождь освежил поля, луга и леса. Но на наших огромных просторах страны гроза несет и беду. От удара молнии вспыхивают ярким огнем ель, сосна и другой могучий великан. Огонь в лесу опасен.
Гибнут молодые деревца, ягодники, птичьи гнезда. Лесные звери остаются без корма. На помощь приходит авиация. Крылатые машины помогают охранять лесные массивы от огня.
-спишите.
-подчеркните имена прилагательные.
-выполните фонетический разбор слова авиация.
5.Настал жаркий июль. Теплый дождь освежил поля, луга и леса. Но на наших огромных просторах страны гроза несет и беду. От удара молнии вспыхивают ярким огнем ель, сосна и другой могучий великан. Огонь в лесу опасен.
Гибнут молодые деревца, ягодники, птичьи гнезда. Лесные звери остаются без корма. На помощь приходит авиация. Крылатые машины помогают охранять лесные массивы от огня.
-спишите.
-подчеркните имена прилагательные.
-выполните фонетический разбор слова авиация.
5.Настал жаркий июль. Теплый дождь освежил поля, луга и леса. Но на наших огромных просторах страны гроза несет и беду. От удара молнии вспыхивают ярким огнем ель, сосна и другой могучий великан. Огонь в лесу опасен.
Гибнут молодые деревца, ягодники, птичьи гнезда. Лесные звери остаются без корма. На помощь приходит авиация. Крылатые машины помогают охранять лесные массивы от огня.
-спишите.
-подчеркните имена прилагательные.
-выполните фонетический разбор слова авиация.
6.Двадцать первый век — век пластмассы. Человек научился изготовлять из пластмассы и игрушки, и посуду, и станки, и машины.
Но пластмасса может принести и беду. Ведь она не может до конца сгореть, её нельзя растворить, уничтожить. Эти отходы могут погубить природу. Большой вред стала приносить пластмасса морским животным. Ведь они любопытны и всё хотят попробовать «на зуб». Пытаясь проглотить кусок пластмассы, животные погибают.
Что делать?
-спишите,разделите на слоги.
6.Двадцать первый век — век пластмассы. Человек научился изготовлять из пластмассы и игрушки, и посуду, и станки, и машины.
Но пластмасса может принести и беду. Ведь она не может до конца сгореть, её нельзя растворить, уничтожить. Эти отходы могут погубить природу. Большой вред стала приносить пластмасса морским животным. Ведь они любопытны и всё хотят попробовать «на зуб». Пытаясь проглотить кусок пластмассы, животные погибают.
Что делать?
-спишите,разделите на слоги.
6.Двадцать первый век — век пластмассы. Человек научился изготовлять из пластмассы и игрушки, и посуду, и станки, и машины.
Но пластмасса может принести и беду. Ведь она не может до конца сгореть, её нельзя растворить, уничтожить. Эти отходы могут погубить природу. Большой вред стала приносить пластмасса морским животным. Ведь они любопытны и всё хотят попробовать «на зуб». Пытаясь проглотить кусок пластмассы, животные погибают.
Что делать?
-спишите,разделите на слоги.
6.Двадцать первый век — век пластмассы. Человек научился изготовлять из пластмассы и игрушки, и посуду, и станки, и машины.
Но пластмасса может принести и беду. Ведь она не может до конца сгореть, её нельзя растворить, уничтожить. Эти отходы могут погубить природу. Большой вред стала приносить пластмасса морским животным. Ведь они любопытны и всё хотят попробовать «на зуб». Пытаясь проглотить кусок пластмассы, животные погибают.
Что делать?
-спишите,разделите на слоги.
6.Двадцать первый век — век пластмассы. Человек научился изготовлять из пластмассы и игрушки, и посуду, и станки, и машины.
Но пластмасса может принести и беду. Ведь она не может до конца сгореть, её нельзя растворить, уничтожить. Эти отходы могут погубить природу. Большой вред стала приносить пластмасса морским животным. Ведь они любопытны и всё хотят попробовать «на зуб». Пытаясь проглотить кусок пластмассы, животные погибают.
Что делать?
-спишите,разделите на слоги.
7.В наших лесах стало мало муравейников. Гибнут они при рубке леса. Они гибнут и от злых рук. Расковырял прохожий муравейник и ушел. Трудно будет маленьким лесным жителям справиться с бедой.
Однажды на рощу напали полчища вредителей. Казалось, что кора на дубах шевелилась. Это передвигались гусеницы. Но вот произошло чудо! Гусеницы быстро спускались по стволам к земле. Их тащили муравьи. Лесные дружинники спасли лес.
-спишите, определите падеж имен существительных.
7.В наших лесах стало мало муравейников. Гибнут они при рубке леса. Они гибнут и от злых рук. Расковырял прохожий муравейник и ушел. Трудно будет маленьким лесным жителям справиться с бедой.
Однажды на рощу напали полчища вредителей. Казалось, что кора на дубах шевелилась. Это передвигались гусеницы. Но вот произошло чудо! Гусеницы быстро спускались по стволам к земле. Их тащили муравьи. Лесные дружинники спасли лес.
-спишите, определите падеж имен существительных
7.В наших лесах стало мало муравейников. Гибнут они при рубке леса. Они гибнут и от злых рук. Расковырял прохожий муравейник и ушел. Трудно будет маленьким лесным жителям справиться с бедой.
Однажды на рощу напали полчища вредителей. Казалось, что кора на дубах шевелилась. Это передвигались гусеницы. Но вот произошло чудо! Гусеницы быстро спускались по стволам к земле. Их тащили муравьи. Лесные дружинники спасли лес.
-спишите, определите падеж имен существительных
7.В наших лесах стало мало муравейников. Гибнут они при рубке леса. Они гибнут и от злых рук. Расковырял прохожий муравейник и ушел. Трудно будет маленьким лесным жителям справиться с бедой.
Однажды на рощу напали полчища вредителей. Казалось, что кора на дубах шевелилась. Это передвигались гусеницы. Но вот произошло чудо! Гусеницы быстро спускались по стволам к земле. Их тащили муравьи. Лесные дружинники спасли лес.
-спишите, определите падеж имен существительных
7.В наших лесах стало мало муравейников. Гибнут они при рубке леса. Они гибнут и от злых рук. Расковырял прохожий муравейник и ушел. Трудно будет маленьким лесным жителям справиться с бедой.
Однажды на рощу напали полчища вредителей. Казалось, что кора на дубах шевелилась. Это передвигались гусеницы. Но вот произошло чудо! Гусеницы быстро спускались по стволам к земле. Их тащили муравьи. Лесные дружинники спасли лес.
-спишите, определите падеж имен существительных
8. Весна незаметно переходит в лето. На сухих местах высыхают мхи, хвоя, трава. Сильно припекает солнце. В это время в лесах часто бывают пожары.
Страшен и грозен пожар в лесу. Вспыхивает хворост, молодые ёлочки и сосны. Огонь подкрадывается и к старым елям, бежит до самой вершины. В лесу гибнут растения, звери, птицы. Долгие годы на этом месте растёт новый лес.
-спишите, выполните синтаксический разбор 8-го предложения.
8. Весна незаметно переходит в лето. На сухих местах высыхают мхи, хвоя, трава. Сильно припекает солнце. В это время в лесах часто бывают пожары.
Страшен и грозен пожар в лесу. Вспыхивает хворост, молодые ёлочки и сосны. Огонь подкрадывается и к старым елям, бежит до самой вершины. В лесу гибнут растения, звери, птицы. Долгие годы на этом месте растёт новый лес.
-спишите, выполните синтаксический разбор 8-го предложения.
8. Весна незаметно переходит в лето. На сухих местах высыхают мхи, хвоя, трава. Сильно припекает солнце. В это время в лесах часто бывают пожары.
Страшен и грозен пожар в лесу. Вспыхивает хворост, молодые ёлочки и сосны. Огонь подкрадывается и к старым елям, бежит до самой вершины. В лесу гибнут растения, звери, птицы. Долгие годы на этом месте растёт новый лес.
-спишите, выполните синтаксический разбор 8-го предложения.
8. Весна незаметно переходит в лето. На сухих местах высыхают мхи, хвоя, трава. Сильно припекает солнце. В это время в лесах часто бывают пожары.
Страшен и грозен пожар в лесу. Вспыхивает хворост, молодые ёлочки и сосны. Огонь подкрадывается и к старым елям, бежит до самой вершины. В лесу гибнут растения, звери, птицы. Долгие годы на этом месте растёт новый лес.
-спишите, выполните синтаксический разбор 8-го предложения.
8. Весна незаметно переходит в лето. На сухих местах высыхают мхи, хвоя, трава. Сильно припекает солнце. В это время в лесах часто бывают пожары.
Страшен и грозен пожар в лесу. Вспыхивает хворост, молодые ёлочки и сосны. Огонь подкрадывается и к старым елям, бежит до самой вершины. В лесу гибнут растения, звери, птицы. Долгие годы на этом месте растёт новый лес.
-спишите, выполните синтаксический разбор 8-го предложения.
8. Весна незаметно переходит в лето. На сухих местах высыхают мхи, хвоя, трава. Сильно припекает солнце. В это время в лесах часто бывают пожары.
Страшен и грозен пожар в лесу. Вспыхивает хворост, молодые ёлочки и сосны. Огонь подкрадывается и к старым елям, бежит до самой вершины. В лесу гибнут растения, звери, птицы. Долгие годы на этом месте растёт новый лес.
-спишите, выполните синтаксический разбор 8-го предложения.
9. Во всех странах мира посадка деревьев - праздник. Деревья сажают в память о важных событиях, в знак дружбы, в честь приезда гостей.
И под твоим окном весенним утром был праздник. Праздновали новоселье на городской улице и набирали силы лесные деревья. Лес принес в город свои краски, свою свежесть, чтобы людям легче дышалось, красивее жилось.
-спишите, обведите мягкие согласные.
9. Во всех странах мира посадка деревьев - праздник. Деревья сажают в память о важных событиях, в знак дружбы, в честь приезда гостей.
И под твоим окном весенним утром был праздник. Праздновали новоселье на городской улице и набирали силы лесные деревья. Лес принес в город свои краски, свою свежесть, чтобы людям легче дышалось, красивее жилось.
-спишите, обведите мягкие согласные.
9. Во всех странах мира посадка деревьев - праздник. Деревья сажают в память о важных событиях, в знак дружбы, в честь приезда гостей.
И под твоим окном весенним утром был праздник. Праздновали новоселье на городской улице и набирали силы лесные деревья. Лес принес в город свои краски, свою свежесть, чтобы людям легче дышалось, красивее жилось.
-спишите, обведите мягкие согласные.
9. Во всех странах мира посадка деревьев - праздник. Деревья сажают в память о важных событиях, в знак дружбы, в честь приезда гостей.
И под твоим окном весенним утром был праздник. Праздновали новоселье на городской улице и набирали силы лесные деревья. Лес принес в город свои краски, свою свежесть, чтобы людям легче дышалось, красивее жилось.
-спишите, обведите мягкие согласные.
9. Во всех странах мира посадка деревьев - праздник. Деревья сажают в память о важных событиях, в знак дружбы, в честь приезда гостей.
И под твоим окном весенним утром был праздник. Праздновали новоселье на городской улице и набирали силы лесные деревья. Лес принес в город свои краски, свою свежесть, чтобы людям легче дышалось, красивее жилось.
-спишите, обведите мягкие согласные.
9. Во всех странах мира посадка деревьев - праздник. Деревья сажают в память о важных событиях, в знак дружбы, в честь приезда гостей.
И под твоим окном весенним утром был праздник. Праздновали новоселье на городской улице и набирали силы лесные деревья. Лес принес в город свои краски, свою свежесть, чтобы людям легче дышалось, красивее жилось.
-спишите, обведите мягкие согласные.
9. Во всех странах мира посадка деревьев - праздник. Деревья сажают в память о важных событиях, в знак дружбы, в честь приезда гостей.
И под твоим окном весенним утром был праздник. Праздновали новоселье на городской улице и набирали силы лесные деревья. Лес принес в город свои краски, свою свежесть, чтобы людям легче дышалось, красивее жилось.
-спишите, обведите мягкие согласные.
10. На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Ее звали Двойка. Почему ей дали такую кличку, никто не знал.
Все малыши обижали Двойку. В нее бросали камни, загоняли ее в кусты. Собака жалобно скулила.
Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и пожурила ребят. Нельзя относиться плохо к собаке только за то, что у нее плохое имя. Ведь не по имени судят, а по тому, кому оно принадлежит.
Малыши задумались над словами учительницы. Потом они приласкали Двойку и угостили ее, кто чем мог. Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Ее даже хотели назвать Пятеркой. Но разве дело в названии?
-спишите каллиграфически правильно и красиво.
10. На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Ее звали Двойка. Почему ей дали такую кличку, никто не знал.
Все малыши обижали Двойку. В нее бросали камни, загоняли ее в кусты. Собака жалобно скулила.
Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и пожурила ребят. Нельзя относиться плохо к собаке только за то, что у нее плохое имя. Ведь не по имени судят, а по тому, кому оно принадлежит.
Малыши задумались над словами учительницы. Потом они приласкали Двойку и угостили ее, кто чем мог. Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Ее даже хотели назвать Пятеркой. Но разве дело в названии?
-спишите каллиграфически правильно и красиво.
10. На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Ее звали Двойка. Почему ей дали такую кличку, никто не знал.
Все малыши обижали Двойку. В нее бросали камни, загоняли ее в кусты. Собака жалобно скулила.
Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и пожурила ребят. Нельзя относиться плохо к собаке только за то, что у нее плохое имя. Ведь не по имени судят, а по тому, кому оно принадлежит.
Малыши задумались над словами учительницы. Потом они приласкали Двойку и угостили ее, кто чем мог. Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Ее даже хотели назвать Пятеркой. Но разве дело в названии?
-спишите каллиграфически правильно и красиво.