СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Докаева Анастасия Сергеевна

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лабораторная работа № 2

__________________________________________

Тема «Изучение строения плесневых грибов»

Цель: Познакомиться с особенностями строения  плесневого гриба мукора.

 

Просмотр содержимого документа
«Докаева Анастасия Сергеевна»

Лабораторная работа № 2

__________________________________________

Тема «Изучение строения плесневых грибов»

Цель: Познакомиться с особенностями строения плесневого гриба мукора.


Ход работы:

  1. Приготовьте микроскоп к работе.

  2. Рассмотрите микропрепарат «Плесневый гриб мукор» при малом увеличении.

  3. Зарисуйте и опишите особенности строения гриба. Сделайте подписи к рисунку.












  1. Рассмотрите строения спорангия и спор под большим увеличением светового микроскопа, сделайте рисунок.










  1. Сделайте вывод об особенностях строения тела гриба.







  1. Выполните задание – вставьте пропущенные слова:

Грибы – особая группа организмов. Основа гриба - ____________. Размножаются грибы___________.



  1. Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Лабораторная работа № 3

_____________________________________________

Тема: Строение плодовых тел шляпочных грибов (пластинчатых и трубчатых)

Цель: изучить строения плодовых тел высших грибов и низших, сравнить трубчатые и пластинчатые грибы.

Оборудование: живые плодовые тела грибов, рисунки и таблицы, учебник.

Ход работы:

1.Зарисуйте рисунок (рис.1) , обозначьте и подпишите на нем части гриба.










Рис.1



2. Рассмотрите рисунок ( рис.2) Каке строение имеют шляпки? Зарисуйте строение трубчатых и пластинчитых грибов и подпишите.
















3. По результатам работы запишите вывод (строение шляпочных грибов, какое строение может иметь шляпка, какую функцию выполняет шляпку).

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________