Урок: Русский язык Раздел: Мир вокруг нас Тема: Домашние животные | Школа: Сагизская средняя школа |
Дата: | Ф.И.О.учителя: Кульметова Б.Т |
Класс: 4 | Кол-во присутствующих: 25 | Кол-во отсутствующих:- |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 4.1.2.1. Понимать тексты, определяя в контексте значения незнакомых слов и словосочетаний 4.2.2.1. Создавать высказывание по данному началу текста |
Цели урока | Все учащиеся смогут: понимать текст и определять значения незнакомых слов и словосочетаний в контексте; создавать высказывания по данному началу текста |
Большинство учащихся смогут: |
Некоторые учащиеся смогут: создать рассказ по данному началу текста |
Языковая цель | Учащиеся могут: составить связное высказывание на тему «Домашние животные» |
Ключевые слова и фразы: кошка, собака, корова, баран, коза, конь |
Полезные фразы для диалога/письма: У меня есть... по кличке ... . |
Вопросы для обсуждения: |
Можете ли Вы сказать почему...? |
Письменные подсказки: |
Предыдущее обучение | Это первая тема раздела "Мир вокруг нас" второй четверти. Учащиеся знакомы с разделами «Моя семья и друзья» , "Все обо мне", "Моя школа". |
П Л А Н |
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало Стартер Введение | * Взаимное приветствие Учитель: - Добрый день, добрый час! Ученики: - Добрый день, добрый час! Учитель: - Я очень рада видеть вас! Ученики: - Мы очень рады видеть вас! * Психологический настрой - Вот звонок нам дал сигнал Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. Подготовить детей к изучению нового материала через постановку проблемной ситуации Игра "Угадай чей голос?" Прослушивается запись голосов животных. Учащиеся должны отгадать, чьи голоса они слышат. (Животные: корова, собака, кошка, лошадь) - Ребята, а какие это животные? - Почему они называются домашними? (Живут в доме с человеком) Учитель предлагает учащимся самим найти и назвать тему урока. - Итак, тема нашего урока "Домашние животные". Целеполагание |
Запись голосов домашних животных |
Середина | Уровни мышления | Критерии оценивания | Понимание | - понимает текст, - определяет в контексте значения незнакомых слов и словосочетаний | Синтез | - создает высказывание по данному началу текста | Задание: Прослушайте текст. Определите его тему. Отмечайте незнакомые вам слова. Это собака. У нее шерсть коричневого цвета с черными пятнами. У нее есть голова, туловище, лапы и хвост. Собака живет в конуре. Она любит косточки, мясо, а также можно кормить ее кашей. Ее детеныши – щенята. Собака охраняет дом человека. Своим лаем предупреждает, что к дому подходят незнакомые люди. - О ком мы прослушали текст? - Ребята, какие новые слова вы услышали? ( Туловище, конура, щенята, охраняет ) - Объясните значения этих слов по тексту. *Дети объясняют значения незнакомых слов. - Всем ли понятны значения новых слов? (метод "Большой палец") - Что нового вы узнали о собаке? - У кого есть собака? Расскажите о ней. Работа в группах. Деление на группы по карточкам с изображением животных (кошка, корова, лошадь, коза) Задание: Ребята, составьте небольшой рассказ по данной картинке (Кошка). У вас есть начало рассказа "Это кошка. У нее ..." *Презентация работы Взаимооценивание групп. Критерии оценивания | Дескрипторы | - понимает текст, - определяет в контексте значения незнакомых слов и словосочетаний | - определяет тему текста; - отвечает на вопросы; - называет главного персонажа; - объясняет значения новых слов | - создает высказывание по данному началу текста | Составляет рассказ в соответствии с началом текста; соблюдает структуру описания. | | |
Конец | Рефлексия учебной деятельности: Если вам все понятно, то скажите "Мяу!" Если для вас осталось что-то непонятное, то скажите "Муу!" | |