1.Тематическое планирование, проведение музыкальных занятий, подбор музыкального материала по возрастным группам. 2.Диагностика музыкального развития детей. 3.Подготовка и проведение праздников и развлечений: - Праздник на улице –«День знаний»; - Осенние утренники: «Осень в сказочном лесу» (ср.гр), «Осенины» (подг.гр); -День матери: «Мамин праздник» (подг.гр), «Мамочка, милая, мама моя!» (ср.гр); -Новогодние утренники: «Дед Мороз спешит на ёлку» (ср.гр), «Новогодние чудеса» (подг.гр); - Игровые досуги: «Зимние забавы» (ср.гр), «Что нам нравится зимой» (подг.гр); -День защитника отечества: «Богатыри земли русской» (подг.гр), «Защитники Отчизны» (ср.гр); - Праздник Масленица -Утренники 8 Марта: «Весенняя карусель» (подг.гр), «Весенняя сказка» (ср.гр) - День Космонавтики (ср. и подг.) -Праздник День Победы (ст. и подг.гр) - День России (все группы) - Игровой досуг «Если с другом вышел в путь» (подг.гр) - «Отважные моряки» (ср.гр) -День защиты детей - День здоровья 4.Участие в фестивале «Музы и дети» 5. Ведение кружковой работы – кружок «До, ре, ми» |