СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые технологии (презентация)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии (презентация)»

Использование игровых технологий на уроках физической культуры в среднем школьном возрасте Учитель физической культуры МБОУ СОШ №4 Шкунда Марина Евгеньевна

Использование игровых технологий на уроках физической культуры в среднем школьном возрасте

Учитель физической культуры

МБОУ СОШ №4

Шкунда Марина Евгеньевна

При проведение игр учитель должен ставить перед собой следующие задачи:   Опираться на достижения предыдущего возраста; Стремиться мобилизовать потенциальные возможности конкретного возраста; Подготовить почву для последующего уровня физической подготовленности учащихся; Ориентироваться на зону ближайшего развития мотивов к учебной деятельности; Главное, уважение к личности ребёнка, не убить интерес к работе, стремиться развивать его.

При проведение игр учитель должен ставить перед собой следующие задачи:

  • Опираться на достижения предыдущего возраста;
  • Стремиться мобилизовать потенциальные возможности конкретного возраста;
  • Подготовить почву для последующего уровня физической подготовленности учащихся;
  • Ориентироваться на зону ближайшего развития мотивов к учебной деятельности;
  • Главное, уважение к личности ребёнка, не убить интерес к работе, стремиться развивать его.
При организации и проведении подвижных игр необходимо придерживаться следующих правил:

При организации и проведении подвижных игр необходимо придерживаться следующих правил:

Классификация подвижных игр Игры Спортивные игры Игры с правилами Баскетбол Волейбол Сюжетные игры Футбол Теннис Бессюжет ные игры Городки Бадминтон Игры-забавы Хоккей

Классификация подвижных игр

Игры

Спортивные игры

Игры с правилами

Баскетбол

Волейбол

Сюжетные игры

Футбол

Теннис

Бессюжет ные игры

Городки

Бадминтон

Игры-забавы

Хоккей

«все по местам»-подвижная игра развивающая скорость реакции, координации и ловкости.

«все по местам»-подвижная игра развивающая скорость реакции, координации и ловкости.

Стритбол-обучение ведению мяча, передачам, передвижению, меткости. Командным действиям на поле.

Стритбол-обучение ведению мяча, передачам, передвижению, меткости. Командным действиям на поле.

Игра: «Защитник крепости»-развивает умения ловли мяча, передачи мяча, действиям защитника и атакующего.

Игра: «Защитник крепости»-развивает умения ловли мяча, передачи мяча, действиям защитника и атакующего.

«Пионербол» -развивает умения владения мячом, движениям на площадке, подводящие элементы игры в волейбол.  «вышибалы»- развивает скорость реакции, ловли и передачи мяча, координации движений.

«Пионербол» -развивает умения владения мячом, движениям на площадке, подводящие элементы игры в волейбол. «вышибалы»- развивает скорость реакции, ловли и передачи мяча, координации движений.

В среднем школьном возрасте необходимо учитывать психо-физиологические особенности развития организма учащихся.   игровой и соревновательный методы являются незаменимыми в среднем школьном возрасте в системе физического воспитания общеобразовательной школы поскольку влияет на эмоциональную сферу учащихся.   рациональная организация игр, в среднем возрасте, и праздников по физической культуре во всех возрастах, способствует привлечению большого количества учащихся, позволяет с детства привить желание заниматься физической культурой и спортом, проявить себя с практически любым уровнем физической подготовки.

В среднем школьном возрасте необходимо учитывать психо-физиологические особенности развития организма учащихся. игровой и соревновательный методы являются незаменимыми в среднем школьном возрасте в системе физического воспитания общеобразовательной школы поскольку влияет на эмоциональную сферу учащихся. рациональная организация игр, в среднем возрасте, и праздников по физической культуре во всех возрастах, способствует привлечению большого количества учащихся, позволяет с детства привить желание заниматься физической культурой и спортом, проявить себя с практически любым уровнем физической подготовки.

Спортивные игры закрепляют естественные навыки в беге, прыжках, метаниях. Развивают физические качества, оказывают содействие нормальному формированию и развитию организма детей и укреплению их здоровья   Систематизировав и классифицировав спортивные игры, я убедилась, что можно определить принадлежность каждой спортивной игры к той или иной группе, обладающей сходными признаками (интенсивность, возрастной контингент и по развитию физических качеств).

Спортивные игры закрепляют естественные навыки в беге, прыжках, метаниях. Развивают физические качества, оказывают содействие нормальному формированию и развитию организма детей и укреплению их здоровья Систематизировав и классифицировав спортивные игры, я убедилась, что можно определить принадлежность каждой спортивной игры к той или иной группе, обладающей сходными признаками (интенсивность, возрастной контингент и по развитию физических качеств).

привлечение учащихся к занятиям во внеурочное время совершенствует навыки и умения, способствует развитию уровня физической подготовленности.   Повышает интерес к подготовке и участию в  соревновательной деятельности.   игра ненавязчиво побуждает её участников глубже и полнее использовать свои знания, умения и навыки в согласованных действиях с товарищами по команде, развивает мужество, решительность. Внимание, мышление, чувство коллективизма, ответственности, взаимовыручки.

привлечение учащихся к занятиям во внеурочное время совершенствует навыки и умения, способствует развитию уровня физической подготовленности. Повышает интерес к подготовке и участию в соревновательной деятельности. игра ненавязчиво побуждает её участников глубже и полнее использовать свои знания, умения и навыки в согласованных действиях с товарищами по команде, развивает мужество, решительность. Внимание, мышление, чувство коллективизма, ответственности, взаимовыручки.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!