Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта развития ребенка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад №14 «Солнышко»
Индивидуальная карта развития ребенка
___________________________________________________
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество
Пол Дата рождения Место рождения
Дата поступления в детский сад
Откуда прибыл
(из семьи, из другого ДОО)
Характер адаптации в детском саду
(хорошая; удовлетворительная; недостаточная; плохая; иное).
Состав семьи
полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
Семейный портрет
Состав семьи | Фамилия, имя, отчество | Образование и место работы |
Мать | | |
Отец | | |
Другие члены семьи | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Занятость воспитанника в кружках
№ п/п | 5-6лет | 6-7лет |
Название кружка |
В дошкольной организации |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
Вне дошкольной организации |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
Мониторинг здоровья ребенка
Год | Начало уч.года /конец уч.года | Группа здоровья | Диспансеризация | Нарушение осанки | Плоскостопие | Антропометрические данные | Примечание |
Рост | Вес | |
2017 - 2018 5-6 лет | сентябрь | | | | | | | |
май | | | | | | | |
2018 - 2019 6-7 лет | сентябрь | | | | | | | |
май | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | |
Потенциал ребенка
(способности и интересы)
Специалист | Результаты обследования |
2017 – 2018 | 2018 – 2019 |
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
Инструктор по физической культуре | | | | |
Инструктор по плаванию | | | | |
Музыкальный руководитель | | | | |
Учитель - логопед | | | | |
Педагог - психолог | | | | |
Организационные мероприятия в отношении ребенка
(рекомендации для участников образовательного процесса)
Годы наблюдения | 2017 - 2018 уч.год | 2018 - 2019 уч.год |
Группа | | |
Общий уровень развития | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
| | | |
Познавательное развитие | | |
Музыкальное развитие | | |
Развитие в театрализованной деятельности | | |
Физическое развитие | | |
Развитие в ИЗОдеятельности | | |
Другие способности ребенка | | |
Характеристика ребенка
2017 - 2018 уч.год | 2018 - 2019 уч.год |
Личностные качества | Личностные качества |
Общение со сверстниками | Общение со сверстниками |
Общение с взрослыми | Общение с взрослыми |
Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения |
Проблемы в развитии ребенка.
Годы наблюдения | 2017 - 2018 уч.год | 2018 - 2019 уч.год |
Группа | | |
Познавательное развитие
| | |
Социально – коммуникативное развитие | | |
Художественно – эстетическое развитие | | |
Речевое развитие
| | |
Физическое развитие
| | |
Рекомендации по решению проблем:
| 2017 - 2018 уч.год | 2018 - 2019 уч.год |
Познавательное развитие
| | |
Социально – коммуникативное развитие |
| |
Художественно – эстетическое развитие |
| |
Речевое развитие
| | |
Физическое развитие
|
| |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ
Показатели развития | 2017 - 2018 уч.год | 2018 - 2019 уч.год |
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень |
Социально – коммуникативное развитие | | | | | | | | |
Познавательное развитие | | | | | | | | |
Речевое развитие | | | | | | | | |
Художественно – эстетическое развитие | | | | | | | | |
Физическое развитие | | | | | | | | |
Высокий уровень - Более 3,8 балла | Средний уровень – От 2,3 до 3,7 баллов | Низкий уровень – Менее 2,2 балла |
Учебный год______________________________Воспитатели:_____________________________________
Учебный год______________________________Воспитатели:_____________________________________