СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут учителя биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИОМ учителя биологии и химии.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут учителя биологии»

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Толмашова Ольга Григорьевна

Муниципалитет

Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Организация

ТМК ОУ «Хантайская основная школа №10»

Должность

Заместитель по УВР

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Организовать методическое сопровождение процесса профессионального развития педагогов через составление и реализацию ИОМов

1. Изучить методы диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников



  1. - Изучить материалы статьи ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ; Гутник И.Ю. http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.2104.02

  2. - Познакомиться с материалами вебинара Академии Минпросвещения РФ «Навыки будущего для учителя настоящего»  https://www.youtube.com/watch?v=jdKli_mj2tE

  3. - Изучить материалы статьи «Методические рекомендации «Диагностика профессиональных дефицитов как средство построения индивидуального образовательного маршрута» https://www.ooazeya.ru/sites/default/files/Diag_profdif.pdf

  4. - Изучить материалы статьи «Управление качеством педагогического образования на основе диагностики профессиональных дефицитов учителя: теоретико-методический аспект»   Алтыникова Н.В., Дорофеев А.В., Музаев А.А., Сагитов С.Т. https://psyjournals.ru/psyedu/preprints/Altynikova_et_al.shtml

  5. - Изучить материалы статьи «Выявление и создание условий для преодоления профессиональных дефицитов педагогов как ключевое направление модернизации содержания дополнительного профессионального образования» Барабас Андрей Александрович https://rcokio.ru/files/publications/27.11_1_Barabas_A_A.PDF.

Сентябрь - Ноябрь

2022 года.














Пакет методических материалов «Методы выявления профессиональных дефицитов педагогов»





2. Научиться проектировать ИОМ педагога на основе самоанализа деятельности

- Изучить материалы статьи «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА» Н.А. Криволапова; http://irost45.ru/uploads/content/file/proektirovanie_individualnogo_marshruta_pedagoga_dlya_uchiteley_filologov_(2).pdf

- Познакомиться с материалами вебинара «ИОМ как технология формирования поэтапной стратегии профессионального развития педагога» https://cloud.mail.ru/public/mCQR/4RFpWEfCK

- Изучить материалы статьи «СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА» Кузина Н.Н. https://elibrary.ru/item.asp?id=44587563

- Ознакомиться с готовыми примерами ИОМ на сайте infourok.ru https://infourok.ru/primery-individualnyh-obrazovatelnyh-marshrutov-pedagoga-metodicheskie-rekomendacii-po-sostavleniyu-individualnogo-marshruta-4367923.html

- Изучить материалы статьи «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ» https://science-education.ru/ru/article/view?id=19735

Декабрь- Февраль

2022-2023 года.

2. Проведение мастер класса на ШМО: «Как спроектировать ИОМ педагогу».





3. Освоить оптимальные способы методического сопровождения педагогов.


1.  Изучить материалы Семинара  ККИПК  цикла «ПрофСреда»  «Научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности залога как условие качества образования» 

2.  Изучить материалы статьи «Методическое сопровождение педагогов как способ организации методической деятельности»

 Шумакова Галина Анатольевна, https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2016/04/12/metodicheskoe-soprovozhdenie-pedagogov-kak-sposob-organizatsii

3. Изучить материалы вебинара «Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов педагогических работников» https://iro23.ru/?p=27011

4.  Изучить материалы вебинара образовательного центра «Открытое образование»  «Методическое сопровождение педагога и тьютора»  https://www.youtube.com/watch?v=Bh55dj9nWgc

5. Изучить материалы Вебинара по тьюторскому сопровождению Академии Минпросвещения РФ   https://www.youtube.com/watch?v=knDL44lzmgI

Март – Май 2023 года.

Проведение итогового совещания по актуальным вопросам реализации педагогами ИОМов с целью развития проф. мастерства «Хантайской основной школы №10» .