По плану По факту | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
Цикл 3 We must help people around. |
| 25 | Lesson 1. How do you help your neighbourhood? Добровольные помощники. | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children. | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.1), 2), 3); 2.; 3. | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.2) | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.3); 3.; 4. | упр.*1.4) (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. Памятка – Как пользовать-ся лингво-страновед-ческим справочни-ком. |
26 | Lesson 2. What have you done to help people? Школьные новости. | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl. | грамматический: Present Perfect упр.1.2), 3); 2.1), 2); 3.; 4. | грамматический: Present Perfect упр.1.1) | грамматический: Present Perfect упр. 2.2); 3. (AB ex.1.); 4. | упр.3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.2. |
27 | Lesson 3. How long have you played the violin? Планируем благотворительный концерт. | Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1.1); 3.2) | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.3.1), 3); 4. | упр.1.4) (AB ex.1); 3. 4) (AB ex.2.) | упр.5. AB ex.3.; 4. |
| 28 | Lesson 4. We have done it! Мы сделали это. | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми. | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1), 2), 3) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.4); 2. Памятка – Как подготовиться к диалогу; !3. | упр.1.5) (AB ex.1.) | упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3. |
29 | Reading lesson. Preparation for the Christmas show. Подготовка к Рождеству. (Reader p.24) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy. | Речевой материал предыдущих уроков; a discovery, an onion, a soldier, a war упр.Reader – 4.1), 3), 4), 5) Памятка – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте, 6) | | Речевой материал предыдущих уроков упр.Reader – 4.2), 7), 8)* | | |
30 | Lesson 5. What’s the news? Какие новости? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.2) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.2.; 3.; 4.; 5. | упр.3. | упр.6. AB All about mee#6.; ex.1.; Reader ex.5. |
| 31 | Урок обобщения. Помощь людям. C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!* (AB p.41) |
32 | Lesson 6. We are ready to help you. Мы готовы помочь вам. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Preparing a Concert Project 2. We are ready to help you |
33 | Lessons 7-8.Уроки дом чтения. Обобщающий урок. | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |
| 34 |
Цикл 4. Every day and at weekends. |
| 35 | Lesson 1. We like Wales! Путешествие по Уэльсу. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1), 2), 3); 2.; *4.1); *5. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1) | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.*4.1), 2) | упр.3. (AB ex.1.) | упр.6. AB All about me №7.; Reader ex.1. |
36 | Lesson 2. We are enjoying a caravan holiday. Путешествие автокараваном. | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1), 2), 3); 4.1), 2); 5.; 6. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1) | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.2.; 5.; 6.; !7. | упр.3. (AB ex.2.) | упр.8. AB ex.1.; Reader ex.2. |
| 37 | Lesson 3. Events in Northern Ireland. События в Северной Ирландии. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3) | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1.1) | лексический:a band, a festival, to stay at; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр. 2.1), 2), 3); 4.1), !2) | упр.3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3. |
38 | Reading lesson. Happy Birthday! С днём рождения! (Reader p.34) | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате. | Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4)*, 5)* | | | упр. Reader – ex. 4.4)* | упр. Reader – ex. 4.4), 5) |
39 | Lesson 4. Why Oban is interesting. Обан – город Шотландии. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии. | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1), 2), 3); 2.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea упр. 3.; 4. | упр.2.2); 4. | упр.5. AB ex.1. |
| 40 | Обобщающий урок. Грамматика. C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.54) |
41 | Lesson 5. My family album. Мой семейный альбом. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My Best Day Project 2. The Activities I Like Most |
42 | Lessons 6 Урок домашнего чтения. 7.Обобщающий урок. | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |
| 43 |
44 | КУСКУ. Чтение. КУСКУ. Письменная речь. |
45 |
| 46 47 48 | КУСКУ Аудирование. КУСКУ. Устная речь. Обобщающий урок. |