СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кинестетическое и кинетическое развитие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для кинестического и кинетического  развития младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Кинестетическое и кинетическое развитие.»

Тема : Кинестетическое и кинетическое развитие.









Цель урока:

Коррекционно-развивающие:

  • Формирование ощущений


  • Развивать мелкую моторику.

  • Целенаправленность выполнения действий и движений по инструкции педагога (повороты, перестроения)

  • Развивать тактильные ощущения

  • Развивать пространственное ориентирование

  • Развивать зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма

  • Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции

  • Развивать координацию движений

  • Развивать речь Формирование пространственно-временных ориентировок.

  • Снижать эмоциональное напряжение учащихся.


Образовательные:

  • Обучать элементам самомассажа

  • Закреплять понятия: большой - маленький, громко - тихо


Воспитательные:

  • Воспитывать положительное отношение к предмету

  • Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие

  • Воспитывать уважение друг к другу, способность услышать другого человек.










Организационный момент

Организовать детей, проследить за правильной посадкой, сконцентрировать внимание на работу. Упражнения с элементами самомассажа : « глазки готовы? Готовы!( дети показывают глазки) ушки готовы? Готовы!( дети показывают ушки! Носик готов? Готов!( массажируем носик) Ручки готовы? Готовы!(хлопаем в ладоши) Все готовы к занятию! Молодцы!!




Психологический настрой на урок


Солнышко ясное встало.

– Здравствуйте, дети! – сказало.

– Здравствуйте! – друг другу сказали,



Ручки подняли, себя мы обняли! И улыбнулись!!!




Упражнение «Подари движение»

Участники встают в круг. Звучит веселая музыка. Ведущий начинает танец, выполняя какие-то однотипные движения в течение 5 –7минут. Все остальные повторяют эти движения. Затем выполняют танцевальные движения вместе, по одному, весело, произвольно, контролируя чувство ритма!!!




Упражнение «Кричалки—шепталки—молчалки»


Развиваем речевой аппарат и артикуляцию. Дети повторяют слоговое сочетание за педагогом, громко – кричалки , тихо-шепталки , по команде молчат. Ха-ха-ха! Ра- ра-ра! Жу-жу-жу! Ли-ли-ли!


Речевые упражнения выполняются хором и индивидуально по команде педагога.


Дыхательная гимнастика


- Подняли руки вверх и в стороны; отвели руки назад - делаем вдох.

- Свели руки перед грудью и опустили вниз - выдох.

- Наклонили туловище вперед, в сторону — делаем выдох.





Упражнение «Походка и настроение»

Ведущий показывает движения и просит изобразить настроение: «Покапаем, как мелкий и частый дождик, а теперь с неба падают тяжелые, большие капли. Полетаем, как воробей, а теперь – как чайка, как орел. Походим, как старая бабушка, попрыгаем, как веселый клоун. Пройдемся, как маленький ребенок, который учится ходить. Осторожно подкрадемся, как кошка к птичке. Пощупаем кочки на болоте. Задумчиво пройдемся, как рассеянный человек. Побежим навстречу маме, прыгнем ей на шею и обнимем ее»












Игра «Украшение для елки».



Практический материал: обрезки проволоки по 20-25 см., бусы, мелкие фигурки с отверстием для насадки на проволоку. Макет елочки. Инструкции по технике безопасности: осторожно обращаться с проволокой, не наколоться, бусинки и другие мелкие предметы нельзя брать в рот, брать по одной фигурке и насаживать на проволоку. Дети самостоятельно выполняют задание, под контролем психолога. Готовые украшения дети вешают на елочку.



Итог урок:


- Мы закончили трудится, теперь можно веселиться! Занятие окончено, все работали хорошо, молодцы! Скоро праздник…… Кто придет и принесет подарки…..?