РАЗДЕЛ 3 | Раздел III. Климат: погода и времена года |
Дата: | 07.12.2022г |
Ф,И,О педагога | |
Класс 6»В» | |
Тема урока: | . Зима в поэзии С.А. Есенина. |
| Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; |
Ход урока |
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
1,Организационный момент. | I. Организационный момент. – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока | | Стратегия «Солнечный зайчик». | Учебник Презентации Слайды Цитата Видеоролик |
Начало урока Сообщение темы урока. | II. Актуализация знаний. (К) Вспомните, кто написал эти строки «Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы, шелестят зеленые сережки, и горят серебряные росы», «Дрогнули листочки, закачались клены, с золотистых веток полетела пыль». (К) | Учащиеся формулируют тему урока. К)(И) (Деятельность учащихся) Учащиеся просматривают презентацию, заполняют хронологическую таблицу. | ) | https://www.youtube.com/watch?v=UlOdQ6j4D-8 2. Упр. 3. Презентация |
Середина урока | III. Изучение нового материала (К,И) Опережающее задание – ученик готовит презентацию «Жизнь и творчество С.А. Есенина». | Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». | стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | |
| Прием «Чтение с пометками». Просушивание стихотворения «Зима». Упр. 1. | Учащиеся выразительно читают стихотворение. Работают с «карточкой-информатором», определяют тип вопросов и отвечают на вопросы. Упр. 2 | Фо Большой палец | 1. Послушайте музыкальное произведение «Зима» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского. Скажите, какую картину вы представили. https://www.youtube.com/watch?v=UlOdQ6j4D-8 2. Упр. 3. Чтение второго стихотворения «Зима». |
Конец урока | V. Закрепление изученного материала | Упр. 6.Работа с таблицей. Запишите примеры художественно-изобразительных средств. Упр. 9. Литературный диктант. | Упр. 4. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. Упр. 5. Дополните таблицу примерами художественно-изобразительных средств из данного стихотворения. | Ключевые слова и фразы: времена года, стихотворение, лирика, художественные изобразительные средства |
Домашнее задание. | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Выучите наизусть одно из стихотворений С. А. Есенина. Подберите иллюстративный материал на тему «Зимний пейзаж» и подготовьте слайд-шоу к стихотворениям Ф.И. Тютчева и С.А. Есенина, используя репродукции картин художниковпейзажистов из Интернета. | | ИКТ |
| Рефлексия | Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были проблемы. Верхняя ступенька – мне все удалось. | | Прием «Лесенка успеха» |