РАЗДЕЛ 4 | IV раздел. ЧУДЕСА СВЕТА |
Дата: | 14.12.2022г |
ФИО педагога | |
Класс 6»В» | |
Тема урока: | . Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие гробницы фараона» |
| Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 6.3.5.1 – составлять простой план; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала |
Учебные цели | Умеют составлять простой план; Умеют излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала |
Ход урока |
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
1,Организационный момент. | I. Организационный момент. – Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. | Выполняют указания учителя | | Учебник Презентации Слайды Цитата |
Начало урока 40мин | Сообщение темы урока. Упр. 11 Прочитайте 15 главу романа в сокращении. Упр. 12 Выпишите ключевые слова из 15-ой главы. | Учащиеся читают главу, выписывают ключевые слова | Читают главу с пометками ключевых слов - 1 балл Выписывают ключевые слова – 1 балл | https://www.youtube.com/watch?v=UlOdQ6j4D-8 2. Упр. 3. Презентация |
Середина урока | III. Изучение нового материала (К-И) Чтение по ролям Упр. 13 Разыграйте по ролям диалог Ахмеда с ребятами, выражая интонацией состояние и чувства героев, затем обсудите чтение. Упр. 14 Ответьте на тонкие и толстые вопросы | Разыгрывают по ролям диалог Ахмед, обсуждают. Отвечают на вопросы. | Разыгрывают диалог, соблюдя все условия упражнения – 2 балла. Отвечют на вопросы – 1 балл. Обсуждают работу – 1 балл. | Учебник , 172-175 |
| Физминутка. «Успокоение» Учитель говорит слова, а дети выполняют действия, отражающие смысл слов. Все выбирают удобную позу сидения. Нам радостно, нам весело! И затихли на минутку, Смеёмся мы с утра. Чтоб не слышать даже шутку, Но вот пришло мгновенье, Чтоб не видеть никого, Серьёзным быть пора. А себя лишь одного! Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротик закрыли. |
Конец урока 5мин | V. Закрепление изученного материала Обсуждаем произведение (Ф) Поговорим, поспорим Выпишите в соответствующие графы зрительные и слуховые ассоциации, которые возникают при слове мумия. (И) Упр. 15 Заполните сюжетную таблицу, предложив свой вариант конца романа Стайна. | Выполняют условия упражнения. Выполняют письменно работу | Выписывают зрительные и слуховые ассоциации – 2 балла. Предлагают свой вариант конца романа – 2 балла | Ключевые слова и фразы: проклятие, мумия, фараон, гробница, пирамида |
Домашнее задание. Упр. 16. Упр.17. УС | Выполняют самостоятельно | | Учебник, 175 |
| Рефлексия Учитель проводит индивидуальные беседы с учащимися для проверки уровня их понимания. | Индивидуальные беседы с учащимися. | | |