СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочный план урока.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока.»

РАЗДЕЛ 4

IV раздел. ЧУДЕСА СВЕТА

Дата:

14.12.2022г

ФИО педагога


Класс 6»В»

Тема урока:

. Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие гробницы фараона»


Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.3.5.1 – составлять простой план;

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

Учебные цели

Умеют составлять простой план;

Умеют излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Организационный момент.




I. Организационный момент.

– Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.






Выполняют указания учителя






Учебник

Презентации

Слайды

Цитата


Начало урока

40мин

Сообщение темы урока.

Упр. 11

Прочитайте 15 главу романа в сокращении.

Упр. 12

Выпишите ключевые слова из 15-ой главы.



Учащиеся читают главу, выписывают ключевые слова





Читают главу с пометками ключевых слов - 1 балл

Выписывают ключевые слова – 1 балл

https://www.youtube.com/watch?v=UlOdQ6j4D-8 2. Упр. 3.

Презентация

Середина урока

III. Изучение нового материала

(К-И) Чтение по ролям

Упр. 13

Разыграйте по ролям диалог Ахмеда с ребятами, выражая интонацией состояние и чувства героев, затем обсудите чтение.

Упр. 14

Ответьте на тонкие и толстые вопросы



Разыгрывают по ролям диалог Ахмед, обсуждают.

Отвечают на вопросы.



Разыгрывают диалог, соблюдя все условия упражнения – 2 балла.

Отвечют на вопросы – 1 балл.

Обсуждают работу – 1 балл.

Учебник , 172-175


 Физминутка. «Успокоение»
Учитель говорит слова, а дети выполняют действия, отражающие смысл слов. Все выбирают удобную позу сидения.
Нам радостно, нам весело! И затихли на минутку,
Смеёмся мы с утра. Чтоб не слышать даже шутку,
Но вот пришло мгновенье, Чтоб не видеть никого,
Серьёзным быть пора. А себя лишь одного!
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головки опустили, ротик закрыли.



Конец урока

5мин

V. Закрепление изученного материала

Обсуждаем произведение

(Ф) Поговорим, поспорим

Выпишите в соответствующие графы зрительные и слуховые ассоциации, которые возникают при слове мумия.



(И) Упр. 15

Заполните сюжетную таблицу, предложив свой вариант конца романа Стайна.



Выполняют условия упражнения.















Выполняют письменно работу



Выписывают зрительные и слуховые ассоциации – 2 балла.









Предлагают свой вариант конца романа – 2 балла

Ключевые слова и фразы: проклятие, мумия, фараон, гробница, пирамида

Домашнее задание.

Упр. 16.

Упр.17. УС




Выполняют самостоятельно


Учебник, 175


Рефлексия

Учитель проводит индивидуальные беседы с учащимися для проверки уровня их понимания.

Индивидуальные беседы с учащимися.