СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по физкультуре 3 кл

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по физкультуре 3 кл»

урока


Тема урока


Кол-во часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

Форма контроля

Примечания

План

факт

Лёгкая атлетика и спортивные подвижные игры.

Инструктаж по ТБ на занятиях лёгкой атлети­кой и подвижными иг­рами.

1

03/09


1. Повторить правила поведения на за­нятиях лёгкой атлетикой и подвижны­ми играми.

2. Разучить повороты направо, налево в движении.

Текущий


История зарождения физической культуры в Древней Руси. Игра «Мыше­ловка».

1

05/09


1. Рассказать об истории возникновения физической культуры на территории Древней Руси.

2. Повторить повороты направо, налево
в движении.

Текущий


Урок – игра игру «Пустое место».

1

10/09


1. Рассказать о физической подготовке и её связи с развитием физических ка­честв.

2. Разучить перестроение из колонны по одному в колонну по три.

Текущий


Передвижение по диаго­нали.

1

12/09


1. Повторить перестроение из колонны по одному в колонну по три.

2. Разучить передвижение по диагонали

3. Развивать координацию движений.

Текущий


Ходьба в разном темпе под звуковые сигналы. Игра «Передал – садись».

1

17/09


1. Разучить ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы.

2. Повторить передвижение по диагонали.

Текущий


Урок – игра «Передал – садись»

1

19/09


1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

Текущий


Ходьба с изменением длины и частоты шагов.

1

24/09


1. Повторить ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы.

2. Разучить ходьбу с изменением длины и частоты шагов.

3. Повторить бег на носках.

Текущий


Челночный бег 3x10 м. Игра «Мяч со­седу».

1

26/09


1. Повторить ходьбу с изменением дли­ны и частоты шагов.

  1. Повторить челночный бег 3x10 м

Текущий


Урок – игра «Перестрелка».


1

01/10


1.Повторить бросок мяча одной рукой от плеча.

2. Повторить передачу и ловлю волейбольного мяча.

Текущий


Бег с изменением частоты и длины шагов.

1

03/10


  1. Разучить бег с изменением частоты и длины шагов.

  2. Повторить прыжки через скакалку на двух ногах, вращая её вперед.

  3. Развивать прыгучесть.

Текущий


Ходьба с перешагивани­ем через несколько ска­меек. Игра «Третий лишний»

1

08/10


  1. Повторить бег с изменением частоты и длины шагов.

  2. Разучить ходьбу с перешагиванием через скамейки.

Текущий


Прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад

1

10/10


  1. Разучить прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад.

  2. Повторить ходьбу с перешагиванием через скамейки.

  3. Развивать координацию движений.

Текущий


Равномерный медленный бег. Игра «Охотники и утки»

1

15/10


  1. Равномерный медленный бег.

  2. Повторить прыжки на двух ногах че­рез скакалку, вращая её назад.

  3. Воспитание выносливости.

Текущий


Комплекс упражнений с гимнастическими палками.

1

17/10


  1. Повторить бег из различных исход­ных положений.

  2. Разучить комплекс упражнений с гим­настическими палками, направленный на формирование правильной осанки.

Текущий


Метание теннисного мяча в вертикальную цель. Игра «Попади в мяч».

1

22/10


  1. Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками, направлен­ный на формирование правильной осанки.

  2. Повторить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 5 м.

Текущий


Подвижные игры.

1

24/10


1. Подвижные игры по выбору учени­ков.

2. Воспитание выносливости.

Текущий


Прыжок в высоту с прямого разбега.

1

07/11


  1. Разучить комплекс упражнений с на­бивными мячами, направленный на раз­витие силы.

  2. Разучить прыжок в высоту с прямого разбега.

Текущий


Метание теннисного мяча в горизонтальную цель. Игра «Волк во рву».

1

12/11


1. Разучить метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 5 метров.

2. Повторить прыжок в высоту с прямого разбега.

Текущий


Урок – игра «Передал – садись»

1

14/11


1.Повторить передачу мяча двумя руками от груди.

Текущий


Броски набивного мя­ча

(1 кг) от груди на дальность.

1

19/11


1. Повторить прыжки через скакалку.

2. Повторить бросок набивного мяча (1 кг) от груди на дальность.

3. Развивать силу.

Текущий


Преодоление препят­ствий. Игра «Совушка».

1

21/11


1. Преодолеть полосу препятствий с ис­пользованием элементов лёгкой атле­тики.

2. Развивать быстроту.

Текущий


Гимнастика с основами акробатики.

Инструктаж по ТБ. Кувырок вперёд.

1

26/11


1. Повторить правила поведения на уро­ках гимнастики.

2. Повторить ходьбу на носках по пере­вёрнутой скамейке (ограниченная пло­щадь опоры).

Текущий


Кувырки вперёд. Игра «Не давай мяч водящему»

1

28/11


1. Повторить кувырок вперёд из упора присев.

2. Повторить стойку на лопатках из седа согнув ноги.

Текущий


Урок – игра «Охотники и утки».

1

03/12


1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.

2. Повторить переползание по-пластунски.

Текущий


Правила составления комплексов упражне­ний, направленных на развитие физических качеств

1

05/12


  1. Обучить выполнению 3 кувырков вперёд.

  2. Повторить лазание по гимнастической стенке.

Текущий


Стойка на лопатках из упора присев.Игра«Не давай мяч водящему».


1

10/12


  1. Познакомить с правилами составле­ния комплексов упражнений, направ­ленных на развитие физических качеств.

  2. Повторить выполнение 3 кувырков вперёд.

  3. Повторить эстафету с обручами.

Текущий


Урок – игра «Невод».

1

12/12


  1. Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», перекаты в группировке).

  2. Разучить комбинацию из элементов акробатики.

Текущий


«Мост» из положения стоя.

1

17/12


  1. Обучить стойке на лопатках из упора присев.

  2. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

Текущий


Вис, согнув ноги. Игра «Передай мяч».

1

19/12


  1. Повторить комплекс упражнении, на­правленный на развитие гибкости.

  2. Обучить «мосту» из положения лёжа на спине.

  3. Развивать гибкость.

Текущий


Урок – игра «Гонка мячей по кругу».

1

24/12


1. Повторить комбинацию из элементов акробатики.

2. Полоса препятствий с элементами ак­робатики и гимнастики.

Текущий


Комплекс ритмической гимнастики.

1

26/12


1. Разучить вис, согнув ноги.

2. Повторить «мост» из положения лёжа на спине.

3. Развивать силу.

Текущий


Перекат назад в группи­ровке с последующей опорой руками за голо­вой. Игра «Запрещённое дви­жение».


1

14/01


1. Разучить комплекс упражнений рит­мической гимнастики.

2. Повторить вис, согнув ноги.

3. Развивать координацию.

Текущий


Перелезание через пре­пятствие (высота 90см).

1

16/01


1. Повторить комплекс упражнений ритмической гимнастики.

2. Разучить перекат назад в группиров­ке с последующей опорой руками за го­ловой.

Текущий


Вис на согнутых руках. Игра «Гонка мячей по кругу».

1

21/01


1. Обучить перелезанию через препят­ствие (высота 90 см).

2. Повторить перекат назад в группиров­ке с последующей опорой руками за го­ловой

Текущий


Переползание по-

пластунски.

1

23/01


1. Повторить перелезание через препятствие (высота 90 см).

2.Разучить вис на согнутых руках.

3.Развивать силу.

Текущий


Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. Игра «Передай мяч».

1

28/01


1. Повторить вис на согнутых руках.

2. Разучить переползание по-пластунски.

Текущий


Комбинация из элементов акробатики.


30/01


1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.

2. Повторить переползание по-пластунски.

Текущий


Полоса препятствий. Игра «Невод»

1

04/02


1. Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», перекаты в группировке).

2. Разучить комбинацию из элементов акробатики.

Текущий


Подвижные игры.

1

06/02


1. Подвижные игры по выбору учеников.

2. Воспитывать выносливость

3. Развивать силу.

Текущий


Подвижные игры.

1

11/02


1. Подвижные игры по выбору учени­ков.

2. Воспитание выносливости.

Текущий


Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе.







Инструктаж по ТБ. Повторение поворотов переступанием на месте.

1

13/02


1. Рассказать о правилах поведения на уроках по лыжной подготовке.

2.Повторить передвижение скользя­щим шагом без палок.

3. Равномерное передвижение до 500 м.

Текущий


Поворот переступанием в движении. Игра «Воротца».

1

18/02


1. Совершенствовать передвижение скользящим шагом.

2. Повторить повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж.

Текущий



Передвижение попеременным двухшажным ходом.

1

20/02


1. Разучить поворот переступанием в движении.

2. Познакомить попеременным двухшажным ходом.

3. Равномерное передвижение до 800 м .

Текущий


Передвижение попеременным двухшажным ходом.

1

25/02


1. Разучить передвижение попеременным двухшажнымходом.

2. Повторить поворот переступанием вдвижении.

Текущий


Урок – игра «Быстрый лыжник».

1

27/02


  1. Равномерное передвижение по дис­танции до 1500 м.

  2. Воспитывать выносливость.

Текущий


Физическая нагрузка и её влияние начастоту сердечных сокращений

1

04/03


  1. Совершенствовать передвижение попеременным двухшажнымходом..

  2. Повторить спуску в низкой стойке.


Текущий


Урок – игра «Эстафеты»

1

06/03


1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.

Текущий


Подъём «лесенкой».


1

11/03


  1. Рассказать о физической нагрузке и её влиянии на частоту сердечных сокра­щений.

  2. Совершенствовать спуск в низкой стойке.

  3. Равномерное передвижение попере­менным двухшажным ходом до 800 м.

Текущий


Спуск в низкой стойке. Игра «Быстрый лыжник».


1

13/03


1.Повторить передвижение поперемен­ным двухшажным ходом.

2.Повторить спуск в основной стойке.

3. Повторить поворот переступанием при спуске.

Текущий


Подъём «Ёлочкой». Игра «Кто дальше?»

1

18/03


  1. Повторить подъём «лесенкой».

2. Совершенствовать спуск в низкой стойке.

3. Развивать силу.

Текущий


Урок – игра «Эстафеты»

1

20/03


1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.

Текущий


Торможение падением.

1



1. Разучить подъём «Ёлочкой».

2. Повторить спуск в основной стойке.

3. Равномерное передвижение попере­менным двухшажным ходом до 1000 м.

4. Воспитывать выносливость.

Текущий


Равномерное передви­жение по дистанции. Игра «Быстрый лыжник».

1



1. Повторить подъём «Ёлочкой».

2. Повторить торможение падением на бок.

Текущий


Урок - игра «Снежком в цель».

1



1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках

Текущий


Торможение «Плугом».

1



1. Совершенствовать подъём «Ёлочкой».

2. Равномерное передвижение до 1200 м.

3. Разучить торможение «Плугом».


Текущий


Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. Игра «Снежком в цель».

1



1. Совершенствовать торможение «Плугом».

2. Совершенствовать технику подъёмов «Лесенкой» и «Ёлочкой».

Текущий


Прыжок в длину спосо­бом «согнув ноги».

1



1. Повторить смыкание приставными шагами в шеренге.

2. Повторить ходьбу противоходом.

Текущий


Прыжки с высоты. Игра «Мышеловка».

1



1. Обучить прыжку в длину способом
«согнув ноги».

2. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на развитие координации
движений.

Текущий


Прыжок в длину спосо­бом «согнув ноги».

1



1. Повторить смыкание приставными шагами в шеренге.

2. Повторить ходьбу противоходом.

Текущий


Ведение баскетбольного мяча.

Игра «Линейная эстафета».

1



1. Рассказать о соревновательных упражнениях и их отличие от физических упражнений.

2. Повторить прыжки через скакалку с продвижением вперёд.

Текущий


Урок – игра «Невод».

1



1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Повторить задания с элементами спортивных игр

Текущий


Ведение баскетбольного мяча «змейкой».

1



1. Обучить ведению баскетбольного мяча.

2. Равномерный бег до 4 мин.

Текущий


Бросок баскетбольного мяча от груди двумя ру­ками. Игра «Мышеловка».

1



1. Повторить ведение баскетбольного мяча.

2. Повторить ведение баскетбольного мя­ча «змейкой».

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Текущий


Урок – игра «Баскетбол».

1



1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Повторить задания с элементами спортивных игр

Текущий



Ведение футбольного мяча.

1



1. Обучить броску баскетбольного мяча от груди двумя руками.

2. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой».

3. Повторить подвижную игру «Пингви­ны с мячом».

4.. Обучить ведению футбольного мяча.


Текущий


Ведение футбольного мяча. Игра «Пингви­ны с мячом».

1



1. Повторить бросок баскетбольного мя­ча от груди двумя руками.

2. Обучить ведению футбольного мяча.

3. Равномерный бег до 5 мин.

Текущий


Урок – игра «Футбол»

1



1. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

2. Повторить задания с элементами спортивных игр

Текущий


Подвижные игры и эстафеты.

1



1. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

Текущий


Подвижные игры и эстафеты.

1



1. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

Текущий