СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материки и части света 7 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская разработка урока географии  7 класса  в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта

структура

УД учителя

Задания учащимся для достижения результатов

УД  учашихся

Планируемые результаты

предметные

ууд

Организационный

Приветствие, проверка готовности рабочих мест.

 

Проверяют готовность к  предмету, наличие учебников, тетрадей,атласов, контурных карт.

 

к

. Целеполагание

 и мотивация

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Усвоение нового материала

 

Определение темы и целей урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка д/з

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: Материки

 

Так что же мы будем изучать сегодня на уроке? Изучили ПЗ, океаны( мы покажем творческие проекты по океанам) Для обустройсва мира кроме океанов чего не хватает?

Сегодня на уроке нам с вами

1.Посмотрим ваши проекты по океанам

2 нужно будет вспомнить что такое «материки»  и как они называются?

 

3  Вспомним различие понятий материки и части света

4.В течение урока мы будем  изучать   ГП, размеров путем их сравнения, причины разнообразия природы материков

 

Давайте представим д/з

 

 

Делаем вывод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 что такое «материки»  и как они называются?  Части света? Названия откуда?Извлечь информацию Стоп кадр с 89

 

 

Каждый материк представляет собой своеобразный природный комплекс

. Они различаются своими размерами, взаимным расположением, высотой поверхности. Неодинаковы и численность населения материков, условия жизни на каждом из них.       При изучении каждого материка важно выявить, каковы различия в их природе, какими причинами они вызваны, как изменяется природа в настоящее время под влиянием хозяйственной деятельности.

 

На основе карт и рисунков учебника учащиеся устанавливают сходство и различие материков.

Определите

Самый большой, маленький

Северные

Южные

Жаркие

Холодные

                            Сухий ,влажный

                            Ледяной и почему?  

Выполняют практическую работу на экране

 

 

 

 

Ответ материки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспоминают,  что такое «материки»  и как они называются?

Ребята представляют свои проекты

 

Просмотр проектов по теме океаны

Вывод:

Океаны разные ПК

 

 

 

 

 

 

Говорят определение

Чем отличаются?

Показывают части света, работают с текстом на с. 89

 

 

Пишут на доске материки , говорят  их ГП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют и объясняеют почему Самый большой, Евразия

Маленький- Австралия

Северные- Сев Америка, Евразия

Южные= Африка

, Ю. Америка.Антарктида, Ю. Америка

Жаркие- Африка, Австралия

Холодный- Антарктида

Сухий ,-Австралия

Влажный= Ю Америка

Ледяной и почему?  

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п

 

 

 

 

 

 

 

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

Р,к

Гимнастика для глаз

 

На экран внимание

 

 

 

 

 

Выполняют практическую работу по теме по комп

Выполняют по одному

 

 

Закрепление.

тренажер

Отвечают на вопросы, получите знания

 

Выполняют по одному

П

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Слайд 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слайд 12)

  1. Подведите итоги сегодняшнего урока. Что мы узнали нового? Все ли цели урока достигнуты? ( Кому, на ваш взгляд, можно сегодня поставить оценки за урок? Какие оценки вы поставили бы себе сами?

 

 

 

Параграф 23 24,воросы, . по желанию можно сделать презентацию проект по материкам ., составить кроссворд или сделать контуры материков и их шаблоны

 

В тетрадях ставят знаки

П