Просмотр содержимого документа
«Методика подготовки интегрированных уроков»
Методика проведения интегрированных уроков истории в основной школе
Макарова Надежда Сергеевна
Учитель истории и обществознания.
МОУ Александрово-Заводская СОШ
Цель работы: раскрыть особенности проведения интегрированных уроков истории в основной школе
Задачи: 1) рассмотреть технологии интеграции в обучении;
2) исследовать типы и формы интегрированных уроков;
3) показать особенности работы учителя истории по подготовке и проведению интегрированного урока;
4) представить методическую разработку интегрированного урока истории
Технологии интеграции в обучении
Технология объяснительно-иллюстрированного обучения
Технология развивающего обучения
Технология личностно-ориентированного обучения
Типы интегрированных уроков
- урок формирования новых знаний
- урок обучения умениям и навыкам
- урок: применение знаний на практике
- урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
- урок контроля и проверки знаний и умений
- урок письменного контроля знаний
- уроки комплексного контроля знаний
Этапы подготовки интегрированных уроков
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ
- РЕФЛЕКСИВНЫЙ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ
Организация творческой группы
РЕФЛЕКСИВНЫЙ
Фаза вызова
Планирование урока.
Анализ
Фаза осмысления
Конструирование содержания урока
Фаза обобщения и рефлексии
Репетиционный этап.
Анализ деятельности и полученных знаний на уроке
- Я доволен своей работой на уроке
- да нет
- да
- нет
- Я узнал____________________________________________________________________ и оцениваю свои знания на _________________
- Я боялся высказать мнение потому что, стеснялся одноклассников стеснялся/боялся взрослых мало знаю для ответа (вывода)
- стеснялся одноклассников
- стеснялся/боялся взрослых
- мало знаю для ответа (вывода)
- Я понял ______________________________________________________________
5. Я удивлен ______________________________________________________________
Спасибо за внимание