СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика подготовки интегрированных уроков

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика проведения интегрированных уроков в основной школе

Просмотр содержимого документа
«Методика подготовки интегрированных уроков»

Методика проведения интегрированных уроков истории в основной школе Макарова Надежда Сергеевна Учитель истории и обществознания. МОУ Александрово-Заводская СОШ

Методика проведения интегрированных уроков истории в основной школе

Макарова Надежда Сергеевна

Учитель истории и обществознания.

МОУ Александрово-Заводская СОШ

Цель работы: раскрыть особенности проведения интегрированных уроков истории в основной школе Задачи: 1) рассмотреть технологии интеграции в обучении;  2) исследовать типы и формы интегрированных уроков;  3) показать особенности работы учителя истории по подготовке и проведению интегрированного урока;  4) представить методическую разработку интегрированного урока истории

Цель работы: раскрыть особенности проведения интегрированных уроков истории в основной школе

Задачи: 1) рассмотреть технологии интеграции в обучении;

2) исследовать типы и формы интегрированных уроков;

3) показать особенности работы учителя истории по подготовке и проведению интегрированного урока;

4) представить методическую разработку интегрированного урока истории

Технологии интеграции в обучении Технология объяснительно-иллюстрированного обучения Технология развивающего обучения Технология личностно-ориентированного обучения

Технологии интеграции в обучении

Технология объяснительно-иллюстрированного обучения

Технология развивающего обучения

Технология личностно-ориентированного обучения

Типы интегрированных уроков урок формирования новых знаний урок обучения умениям и навыкам урок: применение знаний на практике урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений урок контроля и проверки знаний и умений урок письменного контроля знаний уроки комплексного контроля знаний

Типы интегрированных уроков

  • урок формирования новых знаний
  • урок обучения умениям и навыкам
  • урок: применение знаний на практике
  • урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
  • урок контроля и проверки знаний и умений
  • урок письменного контроля знаний
  • уроки комплексного контроля знаний
Этапы подготовки интегрированных уроков  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ РЕФЛЕКСИВНЫЙ

Этапы подготовки интегрированных уроков

  • ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
  • ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ
  • РЕФЛЕКСИВНЫЙ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ Организация творческой группы РЕФЛЕКСИВНЫЙ Фаза вызова Планирование урока. Анализ Фаза осмысления Конструирование содержания урока Фаза обобщения и рефлексии Репетиционный этап.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ

Организация творческой группы

РЕФЛЕКСИВНЫЙ

Фаза вызова

Планирование урока.

Анализ

Фаза осмысления

Конструирование содержания урока

Фаза обобщения и рефлексии

Репетиционный этап.

Анализ деятельности и полученных знаний на уроке Я доволен своей работой на уроке да нет да нет Я узнал____________________________________________________________________   и оцениваю свои знания на _________________ Я боялся высказать мнение потому что, стеснялся одноклассников стеснялся/боялся взрослых мало знаю для ответа (вывода) стеснялся одноклассников стеснялся/боялся взрослых мало знаю для ответа (вывода) Я понял ______________________________________________________________ 5. Я удивлен ______________________________________________________________

Анализ деятельности и полученных знаний на уроке

  • Я доволен своей работой на уроке
  • да нет
  • да
  • нет
  • Я узнал____________________________________________________________________   и оцениваю свои знания на _________________
  • Я боялся высказать мнение потому что, стеснялся одноклассников стеснялся/боялся взрослых мало знаю для ответа (вывода)
  • стеснялся одноклассников
  • стеснялся/боялся взрослых
  • мало знаю для ответа (вывода)
  • Я понял ______________________________________________________________

5. Я удивлен ______________________________________________________________

Спасибо  за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!