СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель краткого условия задачи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Я думаю, многие учителя сталкивались с тем, что в классе есть дети, которым не даётся решение задач. Мои наблюдения и опыт подсказали такой выход из затруднения: модель краткого условия задачи.  Данный способ  дал  хороший результат в моей практике. 

Просмотр содержимого документа
«Модель краткого условия задачи.»

Козловский филиал МОУ «МСОШ №1»

Бондаренко О. Э.

Модель краткого условия задачи.



Пояснительная записка.

Я думаю, многие учителя сталкивались с тем, что в классе есть дети, которым не даётся решение задач. Мои наблюдения и опыт подсказали такой выход из затруднения. С первых уроков математики ввожу понятия «часть числа», «целое число». Составляя задачи по картинкам, обязательно выясняем, что нам неизвестно - часть или целое. Затем формулируем два правила:

чтобы найти целое, надо сложить части;

чтобы найти неизвестную часть, надо от целого отнять известную часть.

Со второго полугодия 1 класса начинаю знакомить ребят с моделью краткого условия, учить ею пользоваться. Приведённая ниже схема в увеличенном виде постоянно висит на стенде.

Данный способ дал хороший результат в моей практике. К тому же умение оперировать понятиями «часть числа», «целое число» очень помогает ребятам при решении уравнений.