СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мультимедийные технологии в математике

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мультимедийные технологии в математике»

Применение информационно-компьютерных технологий в преподавании математики

Применение информационно-компьютерных технологий в преподавании математики

Цель Сделать обзор литературы по проблемам использования ИКТ в образовании Цель Сделать обзор литературы по проблемам использования ИКТ в образовании

Цель

Сделать обзор литературы по проблемам использования ИКТ в образовании

Цель

Сделать обзор литературы по проблемам использования ИКТ в образовании

Любая педагогическая технология – это информационная технология Информационно-компьютерные технологии  Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. При этом компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его. 2

Любая педагогическая технология – это информационная технология

Информационно-компьютерные технологии

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

При этом компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его.

2

Современные информацион- ные технологии Традиционные методы обучения Эффективный процесс обучения 2

Современные информацион- ные технологии

Традиционные методы обучения

Эффективный процесс обучения

2

Учитель может использовать ИКТ на различных этапах урока 4. Промежуточный и итоговый контроль      2.Подготовка к усвоению нового материала 3. Объяснение и закрепление нового материала  1.Проверка домашнего задания 2

Учитель может использовать ИКТ на различных этапах урока

4. Промежуточный и итоговый контроль

2.Подготовка к усвоению нового материала

3. Объяснение и закрепление нового материала

1.Проверка домашнего задания

2

Организационный этап видео эффекты аудио эффекты   1. Начало – больше половины целого.  Аристотель Й Ы Н Ь Л Е Т И демонстрация оригинальных информационных объектов Ж Л О О СИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ П 6

Организационный этап

видео эффекты

аудио эффекты

1.

Начало – больше половины целого.

Аристотель

Й

Ы

Н

Ь

Л

Е

Т

И

демонстрация оригинальных информационных объектов

Ж

Л

О

О

СИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ

П

6

Усвоение новых знаний 2. Изучаемый объект Использование наглядности символьные объекты и деловая графика Использование звука Материал, преподнесенный в новой форме и частично преобразованный по содержанию, ориентирует учащихся на открытие размышление применение осмысление 6

Усвоение новых знаний

2.

Изучаемый объект

Использование наглядности

символьные объекты и деловая графика

Использование звука

Материал, преподнесенный в новой форме и частично преобразованный по содержанию, ориентирует учащихся на

открытие

размышление

применение

осмысление

6

Закрепление новых знаний 3. Обучающие программы Нестандартная ситуация Дидактический материал с дифференциацией заданий Творческое применение знаний 6

Закрепление новых знаний

3.

Обучающие программы

Нестандартная ситуация

Дидактический материал с дифференциацией заданий

Творческое применение знаний

6

Обобщение и систематизация новых знаний Введение элементов проблемности, поиска, исследования Разработка нестандартных уроков урок-игра урок-путешествие урок-практикум урок-соревнование 6

Обобщение и систематизация новых знаний

Введение элементов проблемности, поиска, исследования

Разработка нестандартных уроков

урок-игра

урок-путешествие

урок-практикум

урок-соревнование

6

Использование ИКТ позволяет ученику:   проводить исследования, закреплять полученные знания;  получать более точное представление сложных для понимания явлений или процессов;  формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения;  осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность при написании мультимедиа-рефератов, сочинений, и т. д.  работать в индивидуальном темпе; 10

Использование

ИКТ позволяет

ученику:

  • проводить исследования, закреплять полученные знания;
  • получать более точное представление сложных для понимания явлений или процессов;
  • формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения;
  • осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность при написании мультимедиа-рефератов, сочинений, и т. д.
  • работать в индивидуальном темпе;

10

 переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным.   повысить мотивацию и познавательную активность за счет разнообразия форм урока  Создавать целые учебные курсы и семинары на базе имеющихся в комплексе и вновь созданных материалов, адаптировать их к профильным или авторским учебным программам  Отойти от традиционной формы проведения урока.  Применение ИКТ позволяет учителю  Развивать активно-деятельные формы обучения (практикум, промежуточная аттестация, самоаттестация) за счет интерактивности программы.  получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала  Создавать вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся. 10
  • переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным.
  • повысить мотивацию и познавательную активность за счет разнообразия форм урока
  • Создавать целые учебные курсы и семинары на базе имеющихся в комплексе и вновь созданных материалов, адаптировать их к профильным или авторским учебным программам
  • Отойти от традиционной формы проведения урока.

Применение ИКТ позволяет учителю

  • Развивать активно-деятельные формы обучения (практикум, промежуточная аттестация, самоаттестация) за счет интерактивности программы.
  • получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала
  • Создавать вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся.

10

русский язык Единое информационное пространство школы информатика история математика химия биология 10

русский язык

Единое информационное пространство школы

информатика

история

математика

химия

биология

10