СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наблюдение и анализ внеурочного занятия учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Наблюдение и анализ внеурочного занятия учителя»

Наблюдение и анализ внеурочного занятия учителя (фотозапись занятия прилагается)


Схема анализа внеурочного занятия

Направление внеурочной деятельности Физкультурно- оздоровительное

Тема внеурочного занятия (мероприятия) Здоровый образ жизни

Цель внеурочного занятия (мероприятия) Расширить представление детей о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни; содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества.

Задачи внеурочного занятия Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения. Расширение знаний о значении полноценного питания для формирования детского организма. Формирование чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Личностные Формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания.

Познавательные: Учить обучающихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни. Формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего и отдельного задания, строить логическое рассуждение.

Коммуникативные: Участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в группе. Формировать умение договариваться, умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Оборудование: детские рисунки о здоровом образе жизни, цветок (середина и лепестки со словами), компьютер, презентация, кроссворды, "Если хочешь быть здоров – закаляйся, карточки со словами

Ф.И.О. педагога проводящего внеурочное занятие: Садыкова Эльмира Эдуардовна

Дата проведения: 24.042021 класс 4 «Б»

Цель посещения: получение педагогического опыта


Основные параметры занятия

Основные критерии эффективности

Выводы комментарии

Структура внеурочного занятия (мероприятия):

Организационная часть

Основная часть

Заключительная часть

Творческий подход к построению занятия (уход от стандарта и шаблона)

Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленности каждого из них.

Наличие диалога, проблемных обсуждений совместного бытия (события) педагога и учащихся.

Включение каждого обучающегося в активную деятельность.

Приобщение детей к нравственным и культурным ценностям.

Формирование у обучающихся социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствующей главной цели внеурочного занятия.


Этап самоопределения к деятельности

II.Актуализация знаний и мотивация

III. Постановка учебной задачи

IV. «Открытие» нового знания

Динамическая пауза

V. Первичное закрепление во внешней речи

VI. Самостоятельная работа

VII. Включение в систему знаний

VIII. Рефлексия деятельности

Каждый этап урока плавно переходил из одного в другой. Учащиеся активно работали на уроке, вели беседу с учителем, отвечали на вопросы.

Содержание внеурочного занятия (мероприятия)

Целенаправленность, доступность, новизна,

эмоциональность, информационная насыщенность, содержание, направленное на эмоциональный отклик обучающихся.

В начале занятия была поставлена цель: Расширить представление детей о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни; содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества. Дети были заинтересованы и хотели побольше узнать, как сохранить своё здоровье.

Форма внеурочного занятия (мероприятия)

Целесообразность применения данной формы,

соответствие формы внеурочного занятия его

содержанию. Целесообразность умения применять: наглядность, атрибуты, ИКТ и т.д.

Форма внеурочного занятия соответствовала своему содержанию, так как присутствовали игры, практические задания, презентация, анкетирование, выставка рисунков.

Психологическая атмосфера внеурочного занятия (мероприятия)

Психологическая готовность обучающихся воспринимать внеурочное занятие и участвовать в нем. Атмосфера заинтересованности и доверия. Высокий уровень межличностных отношений между преподавателем и обучающимися

Учитель заинтересовал учащихся и расположил к уроку. Атмосфера на уроке была позитивной, дети активно работали и отвечали на вопросы.

Организация внеурочного занятия (мероприятия)

Организация образовательной среды в соответствии целями и задачами внеурочного занятия. Оптимальность продолжительности

внеурочного занятия. Четкое распределение обязанностей между участниками внеурочного занятия.

Урок длился 45 минут и имел творческий и игровой характер.

Характеристика профессиональной компетентности преподавателя

Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. Организаторские умения, умение владеть

аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость, быстрота реакции и т.д.)

Тема урока полностью раскрыта, а также очень интересна для детей. Все дети были задействованы в процессе. Урок был очень информативный и полезный.

Достижение планируемого результата

Соотнесение реального результата с запланированным уровнем.

Планируемые результаты были полностью достигнуты.



Анализ провел Шнитко Яна Витальевна