СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наблюдение и анализ внеурочного занятия учителя

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное.                                                                                                     

Тема внеурочного занятия (мероприятия): «Математические состязания».                                                                                       

Цель внеурочного занятия (мероприятия): способствовать повышению интереса к математике.                                                                           

Задачи внеурочного занятия:

Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения в коллективе, интерес друг к другу и готовность к сотрудничеству.

Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, совершенствовать вычислительные навыки; развивать интеллектуальный уровень учащихся.

Образовательные: закреплять знание математических терминов, умение выполнять вычисления; приучать детей работать сообща, прислушиваться к мнению товарищей; формировать умения использовать знания в нестандартной ситуации; создать условия для совершенствования вычислительных навыков учащихся.

Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами.

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Личностные: способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; воспитание чувства справедливости, ответственности; развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; умение слушать и понимать других, вступать в диалог; следовать инструкциям, отвечать на вопросы; умение адекватно реагировать на замечания учителя, участвовать в диалоге при обсуждении изучаемого материала, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения; выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения; работа в парах.

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; умение выполнять учебные действия в сотрудничестве с учителем и другими обучающимися: ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности; умение самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять самоанализ, анализ, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку деятельности.

Оборудование: карточки с заданиями, презентация.

Ф.И.О. педагога проводящего внеурочное занятие: Белякова Ольга Николаевна.                                                                                

Дата проведения    20.04.2021.       класс   3.                                                                                                                                                

Цель посещения -  наблюдение и анализ занятия учителя, накопление достоверных педагогических фактов для их последующей систематизации, обобщения, анализа и подготовки выводов о работе учителя.