СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наблюдение и анализ внеурочного занятия учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Наблюдение и анализ внеурочного занятия учителя»

Наблюдение и анализ внеурочного занятия учителя (фотозапись занятия прилагается)


Схема анализа внеурочного занятия

Направление внеурочной деятельности

Духовно-нравственное________________

Тема внеурочного занятия (мероприятия)

Добрые и недобрые дела________________________________________

Цель внеурочного занятия (мероприятия)

Формировать духовно и нравственно развитую личность, совершенствовать навыки культуры поведения.__________________________________________________________________________________

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Личностные:

понимание личной ответственности за свои поступки на основе  представлений об этических нормах; развитие способностей положительной мотивации к учебной деятельности.______________________________________________________________________________________________________

Познавательные:

умение отличать новое от уже известного с помощью учителя, умение  добывать новые знания, используя информации, полученные  на уроках, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.____________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные

умение оценивать действие партнёра, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли___________________________________________________________________________________________________

Регулятивные

умение формулировать учебные цели, использовать доказательство, умение адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения; умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.__________________________________________________________________________________________________________

Оборудование

проектор, интерактивная доска________________________________________________________________________________

Ф.И.О. педагога проводящего внеурочное занятие

Магер Ирина Николаевна__________________________________________________________________________

Дата проведения _______15.04.2021_______________

Класс _______4 «А»__________________

Цель посещения

изучить практику управления процессом развития творческой и критической мыслительной деятельности обучающихся на уроке и выявить условия ее совершенствования____________________________________________________________________________________________________


Основные параметры занятия

Основные критерии эффективности

Выводы комментарии

Структура внеурочного занятия (мероприятия):

Организационная часть

Основная часть

Заключительная часть

Творческий подход к построению занятия (уход от стандарта и шаблона)

Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленности каждого из них.

Наличие диалога, проблемных обсуждений совместного бытия (события) педагога и учащихся.

Включение каждого обучающегося в активную деятельность.

Приобщение детей к нравственным и культурным ценностям.

Формирование у обучающихся социально-значимых мотивов поведения и установки, соответствующей главной цели внеурочного занятия.

. Этап самоопределения к деятельности

II.Актуализация знаний и мотивация

III. Постановка учебной задачи

IV. «Открытие» нового знания

Динамическая пауза

V. Первичное закрепление во внешней речи

VI. Самостоятельная работа

VII. Включение в систему знаний

VIII. Рефлексия деятельности

Каждый этап урока плавно переходил из одного в другой. Учащиеся активно работали на уроке, вели беседу с учителем, отвечали на вопросы.

Содержание внеурочного занятия (мероприятия)

Целенаправленность, доступность, новизна,

эмоциональность, информационная насыщенность, содержание, направленное на эмоциональный отклик обучающихся.

В начале занятия была поставлена цель: формировать духовно и нравственно развитую личность, совершенствовать навыки культуры поведения. «Добрые и недобрые слова» эта тема актуальна всегда. Дети были заинтересованы._

Форма внеурочного занятия (мероприятия)

Целесообразность применения данной формы,

соответствие формы внеурочного занятия его

содержанию. Целесообразность умения применять: наглядность, атрибуты, ИКТ и т.д.

Форма внеурочного занятия соответствовала своему содержанию, так как присутствовали игры, практические задания.

Психологическая атмосфера внеурочного занятия (мероприятия)

Психологическая готовность обучающихся воспринимать внеурочное занятие и участвовать в нем. Атмосфера заинтересованности и доверия. Высокий уровень межличностных отношений между преподавателем и обучающимися

Учитель заинтересовал обучающихся и расположил к уроку.

Организация внеурочного занятия (мероприятия)

Организация образовательной среды в соответствии целями и задачами внеурочного занятия. Оптимальность продолжительности

внеурочного занятия. Четкое распределение обязанностей между участниками внеурочного занятия.

Урок длился 45 минут. Урок имел творческий характер.

Характеристика профессиональной компетентности преподавателя

Грамотная, эмоциональная, выразительная речь. Организаторские умения, умение владеть

аудиторией (концентрировать внимание, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость, быстрота реакции и т.д.)

На уроке были заинтересованы все дети,урок был яркий, интересный, тема полностью раскрыта. Все дети были задействованы в процессе.

Достижение планируемого результата

Соотнесение реального результата с запланированным уровнем.

Планируемые результаты были полностью достигнуты



Анализ провела _______Полякова София Алексеевна______________________________