Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное.
Тема внеурочного занятия (мероприятия): «Математические состязания».
Цель внеурочного занятия (мероприятия): способствовать повышению интереса к математике.
Задачи внеурочного занятия:
Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения в коллективе, интерес друг к другу и готовность к сотрудничеству.
Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, совершенствовать вычислительные навыки; развивать интеллектуальный уровень учащихся.
Образовательные: закреплять знание математических терминов, умение выполнять вычисления; приучать детей работать сообща, прислушиваться к мнению товарищей; формировать умения использовать знания в нестандартной ситуации; создать условия для совершенствования вычислительных навыков учащихся.
Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Личностные: способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; воспитание чувства справедливости, ответственности; развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.
Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; умение слушать и понимать других, вступать в диалог; следовать инструкциям, отвечать на вопросы; умение адекватно реагировать на замечания учителя, участвовать в диалоге при обсуждении изучаемого материала, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения; выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения; работа в парах.
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; умение выполнять учебные действия в сотрудничестве с учителем и другими обучающимися: ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности; умение самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять самоанализ, анализ, самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку, взаимооценку деятельности.
Оборудование: карточки с заданиями, презентация.
Ф.И.О. педагога проводящего внеурочное занятие: Белякова Ольга Николаевна.
Дата проведения 20.04.2021. класс 3.
Цель посещения - наблюдение и анализ занятия учителя, накопление достоверных педагогических фактов для их последующей систематизации, обобщения, анализа и подготовки выводов о работе учителя.