СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нод " Мы строители"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной деятельности по ознакомлению с профессиями детей старшего возраста .

Просмотр содержимого документа
«Нод " Мы строители"»



НОД « В мире профессий»

Воспитатель: Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? (ответы детей)

Воспитатель: А я сегодня пришла в детский сад тоже с хорошим настроением, потому что я люблю детский сад и свою работу.

Воспитатель: Как вы думаете, как называется моя профессия? (ответы детей)

Воспитатель: Кто знает, почему она так называется? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята, воспитатель должен многое  знать и уметь, чтобы каждый день для детей был интересным, чтобы дети узнавали что-то новое, чтобы росли веселыми, умными, добрыми.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей и все они тоже по профессии педагоги. Давайте им подарим на весь день свои улыбки и хорошее настроение.

Воспитатель: Сегодня я хочу вам показать фильм об одной очень интересной профессии.

Воспитатель включает презентацию но видео не включается только звук

В: Ребята простите, но видимо ничего не получится, интернет не работает. А может быть вы мне поможете и подскажите откуда слышны такие звуки?

Слайд1 (звуки стройки)

Дети слушают звуки стройки. Отгадывают.

Вывод: так про какую интересную профессию мы сегодня будем говорить? (строители)

А что делают строители? (строят здания)

Слайд№2

Воспитатель: Ой ребята посмотрите мышонок увидел на стройке что-то очень интересное. Как вы думаете, что он мог увидеть? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же всё таки увидел мышонок?

Слайд№3 ( просмотр мультфильма: «Песенка мышонка» )

Воспитатель: Что же увидел мышонок? Ребята что случилось с мышонком? Почему он расстроился? Чем мы можем ему помочь?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята если мы просто расскажем, то мышонок может забыть. Что же можно сделать, чтобы мышонок не забыл, что мы ему расскажем или даже мог рассказать своим друзьям?

( Сделать рисунок, альбом и т.д.)

Воспитатель показывает начатый альбом или рисунок . может быть схему.



Цыфра1 и рядом картинки с изображением инструментов строителя.

Ребята вы можете проверить правильно ли я приклеила картинки может быть чего то забыла или наоборот что-то лишнее наклеила?

Как же проверить если здесь стоит цифра 1. Что мы должны делать?

Дети ищут стол с цыфрой1.

Дидактическая игра «Отбери инструменты строителя»

Вывод: Что мы с вами делали? (отбирали инструменты)

Воспитатель: Инструменты у нас есть. Теперь что будем делать?

Какая следующая цифра?

Цифра 2 отбираем материалы.

Дидактическая игра с элементами экспериментирования « Какой материал самый хороший и почему?»

В процессе работы делаем вывод, какой материал самый лучший и почему?

Цифра3 рисуем схему здания и отбираем схемы.

Воспитатель проводит беседу, какие здания есть в нашем городе и какие хотелось бы ещё построить.

Цифра 4 строим макет здания, отбираем и приклеиваем картинки с макетами.

Когда все картинки приклеены, делаем вывод что же нужно чтобы построить здание (Отобрать материал, нарисовать схему, построить макет)

Рефлексия ( Что вам было трудно? Что понравилось? Кому мы можем про это рассказать?)