СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация исследовательской деятельности учащихся. Самостоятельная работа.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: изучить  особенности применения в образовательном процессе исследовательской  деятельности учащихся.

Задачи:

• изучение основных этапов исследовательской деятельности

• изучить условия и принципы сотрудничества учащихся и педагога в процессе организации исследовательской деятельности

Просмотр содержимого документа
«Организация исследовательской деятельности учащихся. Самостоятельная работа.»

Модуль 3.

Организация исследовательской деятельности учащихся.

Самостоятельная работа.

Цель: изучить особенности применения в образовательном процессе исследовательской деятельности учащихся.

Задачи:

• изучение основных этапов исследовательской деятельности

• изучить условия и принципы сотрудничества учащихся и педагога в процессе организации исследовательской деятельности

Задания.

  1. Изучите научные статьи, отражающие особенности исследовательского метода и применение его в современной системе образования:



1.1.Лебедева О. В., Гребенев И. В. ФГОС школьного образования: проектирование и организация исследовательской деятельности в учебном процессе // Вестник ННГУ. 2013. №5-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fgos-shkolnogo-obrazovaniya-proektirovanie-i-organizatsiya-issledovatelskoy-deyatelnosti-v-uchebnom-protsesse



    1. Ерошкина И. В. Структура исследовательской деятельности учащихся основной школы в современном развивающем образовании // Педагогическое образование в России. 2012. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/struktura-issledovatelskoy-deyatelnosti-uchaschihsya-osnovnoy-shkoly-v-sovremennom-razvivayuschem-obrazovanii

    2. Жигаленко Константин Иванович. Личный пример учителя в организации исследовательской деятельности учащихся // Исследователь/Researcher. 2012. №1-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lichnyy-primer-uchitelya-v-organizatsii-issledovatelskoy-deyatelnosti-uchaschihsya


    1. Попова О. А., Тотоева М. Э., Ларионова С. В. Условия и принципы сотрудничества учащихся и учителей как необходимое условие организации инновационной проектной и исследовательской деятельности // Международный журнал экспериментального образования. 2012. №12-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-i-printsipy-sotrudnichestva-uchaschihsya-i-uchiteley-kak-neobhodimoe-uslovie-organizatsii-innovatsionnoy-proektnoy-i



    1. Софронова Лариса Анатольевна. Педагогические условия активизации исследовательской деятельности учащихся старших классов // Теория и практика общественного развития. 2013. №9. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-aktivizatsii-issledovatelskoy-deyatelnosti-uchaschihsya-starshih-klassov



  1. Ознакомьтесь с вебинаром по теме: Мотивация к исследовательской и проектной деятельности. спикер Федоровская Е.О. https://www.youtube.com/watch?v=cRY5Nmy3jZA