«Согласовано» «Утверждено»
Заместитель директора Директор МБОУ «Школа №70»
_____Волкова Т.И. ______Маслова Н.П.
План
работы учителя татарского языка и литературы Галимовой Раушании Фоатовны
в межаттестационный период на пять лет
Сроки 2017-2022
Мероприятия 1 – 3 годы:
Повышение уровня квалификации
Тема самообразования : «Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства для повышения мотивации к изучению предмета и качества образования»
- её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы.
- использование полученных теоретических знаний на практике.
Профессиональное.
Творчество учителя с выходом на положительные результаты: открытые уроки, мастер – классы т. д. .
1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Презентация своих профессиональных достижений:
- выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях;
-личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней;
-наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.
Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения т. д.
1.Совершенствовать знания в области преподавания татарского языка и литературы в соответствии с современным содержанием образования.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами в обучении татарскому языку и литературе.
3.Принимать активное участие в работе школьного методического совета.
4. Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах разных уровней.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, регионов через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Психолого-педагогические
1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2.Участие (по возможности) в теоретических и практических конференциях, вебинарах по данной теме.
3.Участие в работе педсоветов ОУ, ШМО и РМО по проблемам психологии.
Информационно-коммуникационные технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс, разработать уроки с применением ИКТ и новых технологий
2.Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по татарскому языку и литературе
3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
4. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.
4-ый год подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников» и правил проведения аттестации педагогических работников.
- Осмысление наработанного за период, прошедший с предыдущей аттестации.
Структурирование наработанных материалов.
5-й год:
Написание заявления.
Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.