СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План в межаттестационный период

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

План учителя в межаттестационный период. Методическая тема. Тема самообразования

Просмотр содержимого документа
«план в межаттестационный период»

«Согласовано» «Утверждено»

Заместитель директора Директор МБОУ «Школа №70» 

      _____Волкова Т.И. ______Маслова Н.П. 

 


План

работы учителя татарского языка и литературы Галимовой Раушании Фоатовны

в межаттестационный период на пять лет

Сроки 2017-2022

Мероприятия 1 – 3 годы:

Повышение уровня квалификации

Тема самообразования : «Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства для повышения мотивации к изучению предмета и качества образования»

- её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы.

- использование полученных теоретических знаний на практике.

Профессиональное.

Творчество учителя с выходом на положительные результаты: открытые уроки, мастер – классы т. д. .

1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Презентация своих профессиональных достижений:

- выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях;

-личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней;

-наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения т. д.

1.Совершенствовать знания в области преподавания татарского языка и литературы в соответствии с современным содержанием образования.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами в обучении татарскому языку и литературе.
3.Принимать активное участие в работе школьного методического совета.
4. Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах разных уровней.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, регионов через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2.Участие (по возможности) в теоретических и практических конференциях, вебинарах по данной теме.

3.Участие в работе педсоветов  ОУ, ШМО и РМО по проблемам психологии.

Информационно-коммуникационные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс, разработать уроки с применением ИКТ и новых технологий
2.Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по татарскому языку и литературе
3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
4. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками
.

4-ый год подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников» и правил проведения аттестации педагогических работников.

- Осмысление наработанного за период, прошедший с предыдущей аттестации.

Структурирование наработанных материалов.

5-й год:

Написание заявления.

Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.