Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс 5 Рассматривание игрушек «Птички». Цель: развивать умение отличать диких птиц по внешнему виду и по его действиям, активизация словаря: прыгает, летает, клюет; воспитывать заботливость к птицам. Практическое упражнение «Ложка за ложкой» (формировать умение правильно держать ложку, брать пищу небольшими порциями, тщательно пережёвывать, наклоняться над тарелкой, есть аккуратно и самостоятельно, наклоняться над тарелкой, благодарить взрослых). Подвижная игра «Ой, летели птички…». Цель: развивать умение повторять действия за воспитателем, воспитывать Внимательность. Хороводная игра «Солнышко и дождик» (упражнять детей выполнять игровые действия (становиться в круг, двигаться, не нарушая круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни). | Закрепить умение украшать мазками | Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Попугайчик заболел» (учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар»). Дидактическая игра «Найди птичку» (формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности). Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. (учить детей подпевать воспитателю, выполнять движения по тексту песни в соответствии с ритмом музыки. Развивать ладовое чувство, поддерживать хорошее настроение, способствовать профилактике негативной эмоциональной реакции на возвращение в группу). | Д/и «Найди пару» с ……………………..... Цель: закреплять умение находить одинаковые картинки | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: расширять представления детей об играх, игрушках, находящихся групповой комнате |