СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитателя на день

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование воспитательно-образовательной работы на февраль месяц для воспитателей дошкольных учреждений.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитателя на день»


ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (5.02.2018 – 9.02.2018 год)

1 - я неделя

Тема: «Безопасность»

Цель: продолжать формировать основы безопасного поведения, самостоятельность и ответственность за свое поведение.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами (театрами, спорт., худож. школами,

Общ-ми учреждениями).

ПОНЕДЕЛЬНИК – 5. 02. 2018 год

Утро:

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема: «Короткий номер для спасения 01»

2. Д/игра: «Назови причины пожара»

3. Логич.игры: Работа в индивидуальных тетрадках.

4. Инд.раб. (раз.речи) составление рассказа по картинкам.

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

В группе выложить иллюстрации разных пожарных ситуаций.



Совместно с детьми сделать настольную игру «Пожарное - лото».



Консультация для родителей: «Правила пожарной безопасности».

Образовательная деятельность:

Музыкальная деятельность (по плану преподавателя)

Развитие речи. Тема:

Прогулка:


1. Наблюдение: Февраль – последний месяц зимы.

2. Труд в природе: расчистка дорожек от опавших веток.

3. С/р игра: «мы пришли в поликлинику». (развитие сюжета).

4. Инд.раб. (физ.разв.) метание небольших мячей.

5. П/игра: игры по желанию детей

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

На прогулке рассмотреть с детьми кору деревьев. Помочь убедиться в том, что она бывает разного цвета, гладкая и шершавая.

Работа перед сном:

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Региональный компонент:


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. «В мире интересного»: «Как в старину добывали огонь»

2. Труд: Навести порядок в центрах активности.

3. С/р игра: «Анюта поранила ногу.

4. Пальч/игра: «Лакомка»

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Подготовить для самостоятельной игры карточки с изображением пожарной ситуации.

Прогулка.

П/игра: «Тренировка футболиста»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами (театрами, спорт., худож. школами,

Общ-ми учреждениями).

ВТОРНИК – 06. 02. 2018 год

Утро:

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: «Пора не пора – не ходи со двора».

2. Д/игра: по (развитию речи).  «Что будет если…»

3. Инд.раб: выучить стих. СВЕТОФОР С. Михалков.

4. Психогимнастика: «Узнай по описанию».

5. Д/и «Сложи картинку из частей»

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций по ОБЖ.


Наглядная информация для родителей

 «О безопасности в быту».

Анкета для родителей  по ОБЖ.


Образовательная деятельность:





Прогулка:


1.Знакомство с улицей 

2.П/и  «Цветные автомобили»

3.Наблюдение за транспортом

4.Д/И «Найди и назови», «Найди такой же».

5.С/И «Транспорт»

6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Предложить детям настольные игры« Можно - нельзя», «Опасно – безопасно»






Работа перед сном:

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

 Чтение  С Маршака «Вот какой рассеянный».

Региональный компонент:


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Игра – путешествие «Путешествие Буратино в большой город»

2. Инд.раб выучить стих С .Маршака «Три цвета есть у светофора

3. Ситуативный разговор – «Мы одни дома».

4. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Изготовление мебели, бытовой техники из подручных материалов.




Прогулка.

Развивать представление о сутках. - формирование положительного отношения к природе. П/и – «Воробушки и кот» - действие по сигналу. И/у «Играем в снежки» - освоение парного образно - пластического взаимодействия.         Самостоятельные игры для д-й.





День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами (театрами, спорт., худож. школами,

Общ-ми учреждениями).

СРЕДА – 07.02.2018год

Утро:

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема: «Каждый должен знать правила дорожного движения».

2. Д/игра: «Угадай и назови».

3. Настольные игры: Лото, домино, мозаика, настольно-печатные игры.

4. Инд.раб. (сенсорика) . «Подбери себе соседа».

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Подготовить инвентарь по уходу за комнатными растениями.

Консультация «Что должен знать дошкольник о ОБЖ»

Образовательная деятельность:




Прогулка:


1. Наблюдение: за погодой. Обобщать и систематизировать представления о зимнем сезоне по основным существенным признакам; развивать речь.

2. Инд.раб.(ручной труд) Продолжаем учиться складывать лист по 2-м диагоналям.

3. С/р игра: по желанию детей под руководством воспитателя

4. П/игра: «Лиса и куры» (Осокина стр.101)

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности


Разместить иллюстрации природных явлений в зимний период времени.

Работа перед сном

Чтение по желанию детей.

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Региональный компонент:


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. 4 строчки на изусть: из стихотворения П. Потемкина «Мухомор» развиваем память.

2. Психогимнастика: «Зеваки» (прог. «Детство» стр. 216)

3. С/р игра: по желанию детей с участием воспитателя.

4.Разгадывание загадок.

Подготовить оборудование для мытья игрушек.


Выставить атрибуты к с/ролевой игре по желанию.

Прогулка.

Развивать представление о сутках. - формирование положительного отношения к природе. П/и – «Воробушки и кот» - действие по сигналу. И/у «Играем в снежки» - освоение парного образно - пластического взаимодействия.        









День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт., худож. школами,

Общ-ми учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ – 08.02.2018год

Утро:

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема: «Службы 01,02,03,04»

2. Д/игра: «Придумай загадку» (Николаева С.)

3. Инд.раб. (раз.речи) Подбор существительных, глаголов, прилагательных к словам раздражителям.

4. Рассматривание альбома: Пожарная часть.

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Пополнение альбома «пожарная часть» новыми фотографиями.

Труд: протереть листья комнатных цветов от пыли.

Опросник для родителей по пожарной безопасности.








































Образовательная деятельность




Прогулка:


1. Наблюдение: рассматривание окраски растений.

2. Опыт: «что быстрее?» (Т. Г. Кобзева)

3. Д\игра «Путешествие».

4. Инд.раб. (физ.разв.) . Учимся ухаживать за спортивным инвентарем.

6. П/игра: «Подбей волан» (Осокина стр.56)

7. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Подготовить материал для опыта.


Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности

Региональный компонент:


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. Чтение: С.Я Маршак «Рассказ о неизвестном герои»

2. Пальч/игра: «Упражнения первого комплекса» (прог. «Детство» стр. 233)

3. Д/игра: «Хорошо-плохо»

4. Разучивание считалочки «Ходит по двору петух».

Настольно-печатные игры для самостоятельной деятельности детей.

Прогулка.

П/игра: «Кошки - рыболовы» ;Самостоятельная деятельность детей в центрах активности



День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами (театрами, спорт., худож. школами,

Общ-ми учреждениями).

Групповая, подгрупповая; индивидуальная; образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА– 09.02.2018год

Утро:

День викторин и конкурсов по безопасности

Утренняя гимнастика.

1. Беседа: Тема: «Отважные профессии»

2. Д/игра: «Объясни предмет» ( по ПДД)

3. С/р. игра: «Пожарная команда»

4. Викторины по ППБ и ПДД.

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Пополнение альбома все работы хороши.


Индивидуальные консультации по желанию родителей.


































Непосредственно образовательная деятельность



Прогулка:


1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. –Развитие представлений о последовательности смены времен года.

2. Д/и «»Научим Незнайку ОБЖ». Цель: закрепить полученные знания о ОБЖ.

3. Инд.раб.(раз.речи)разучить чистоговорку. Са-са-са — в лесу бегает лиса.

 Су-су-су — было холодно в лесу.

4. Беседа  с д-ми на тему- Знакомство с улицей» Цель: Познакомить д-й с улицей ёё особенностями, закрепить правила поведения на улице.

5. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Вынос оборудования для труда на участке.


Работа перед сном

Д/упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду»

Региональный компонент:

Пение песен ставропольских композиторов

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

1. «В гостях у сказки» просмотр любимых мультфильмов

2. Д/игра: «Только на эту букву» (словесная игра Бондаренко А.К. стр. 138

3. Труд: (книжкина аптечка) прививаем любовь и бережное отношение книге

4. С/р игра: «Школа» - продолжение игры с усложнением сюжета

Подготовить книги для ремонта.

Прогулка.

П/игра: «Подбей волан» (Осокина стр.56)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности