СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование по предмету Музыка. 8 класс (ФРП ФГОС ООО)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно использовать УМК:  Сергеева Г.П., Критская Е.Д. ...

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по предмету Музыка. 8 класс (ФРП ФГОС ООО)»

*Поурочное планирование по предмету Музыка. 8 класс


п/п

Тема урока,

РНЭО

Кол-во часов

Формы текущего контроля

Основные виды деятельности с учетом программы воспитания и формирования функциональной грамотности

( МГ,ЧГ,ЕГ…)

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Дата

по плану

фактически

корректировка

«Жанры музыкального искусства» (2ч.)


1/1

Классика в нашей жизни. РНЭО

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений; Проявление интереса к освоению музыкальных традиций своего края

ЦОК




2/2

В музыкальном театре. Опера и балет. РНЭО

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации. активизации их познавательной деятельности

ЦОК




«Русская классическая музыка» (1ч.)


3/1

А. Бородин Опера «Князь Игорь». Русская эпическая опера.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Осознание российской гражданской идентичности в поли- культурном и многоконфессиональном обществе

ЦОК




«Народное музыкальное творчество России» (1ч.)


4/1

А. Бородин Опера «Князь Игорь». Плач Ярославны.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения ,задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе


ЦОК




«Русская классическая музыка» (1ч.)


5/1

Б. Тищенко Балет «Ярославна»

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Стремление к самовыражению в разных видах искусства

ЦОК




«Современная музыка: основные жанры и направления» (4ч.)

6/1

В музыкальном театре. Рок-опера. Мюзикл.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Восприимчивость к различным видам искусства, умение видеть прекрасное в окружающей действительности

ЦОК




7/2

Ж. Пресгурвик Мюзикл «Ромео и Джульетта»

1

Устный опрос

ЦОК




8/3

Э. Артемьев Рок-опера «Преступление и наказание»

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; осознание комплекса идей и моделей поведения, отражённых в лучших произведениях мировой музыкальной классики

ЦОК




9/4

Музыка в кино.

1

Устный опрос

КМ Восприимчивость к различным видам искусства, умение видеть прекрасное в окружающей действительности

ЦОК




«Связь музыки с другими видами искусства» (1ч.)


10/1

Музыка к драматическому спектаклю. РНЭО

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Стремление к самовыражению в разных видах искусства

ЦОК




«Европейская классическая музыка» (1ч.)


11/1

В концертном зале: прошлое и настоящее. РНЭО

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Публичное выступление перед аудиторией, аргументация и отстаивание своей точки зрения

ЦОК




«Жанры музыкального искусства» (2ч.)


12/1

П. Чайковский Симфония №5


1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Знание достижений отечественных музыкантов, их вклада в мировую музыкальную культуру; интерес к изучению истории отечественной музыкальной культуры

ЦОК




13/2

С. Прокофьев Симфония №1 «Классическая»

1

Устный опрос

ЦОК




«Музыка моего края» (2ч)


14/1

Милый сердцу край. РНЭО

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Стремление развивать и сохранять музыкальную культуру своей страны, своего края

ЦОК




15/2

Обобщение музыкального материала за 1 полугодие.

1

Проверочная работа

ГК, ЧГ, КМ Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения ,задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе

ЦОК




«Народное музыкальное творчество России» (2ч.)

16/1

Музыка – это огромный мир, окружающий человека…

1

Устный опрос

КМ Готовность поступать в своей жизни в соответствии с эталонами нравственного самоопределения

ЦОК




17/2

Музыканты – извечные маги.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Осознание ценности творчества, таланта; осознание важности музыкального искусства как средства коммуникации и самовыражения

ЦОК




«Музыка народов мира» (2ч)


18/1

В музыкальном театре: Развитие традиций оперного спектакля.

1

Устный опрос

ЧГ, КМ Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений

ЦОК




19/2

Д. Гершвин «Порги и Бесс». Первая американская национальная опера.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Готовность поступать в своей жизни в соответствии с эталонами нравственного самоопределения

ЦОК




«Европейская классическая музыка» (1ч.)


20/1

Ж. Бизе Самая популярная опера в мире: «Кармен»

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора

ЦОК




«Русская классическая музыка» (1ч.)


21/1

Р. Щедрин «Кармен-сюита». Новое прочтение оперы Бизе.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Знание достижений отечественных музыкантов, их вклада в мировую музыкальную культуру; интерес к изучению истории отечественной музыкальной культуры

ЦОК




«Музыка народов мира» (2ч)


22/1

Портреты великих исполнителей.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Публичное выступление перед аудиторией, аргументация и отстаивание своей точки зрения

ЦОК




23/2

Музыкальная панорама мира.

1

Устный опрос

ГК, КМ Осознание комплекса идей и моделей поведения, отражённых в лучших произведениях мировой музыкальной классики

ЦОК




«Современная музыка: основные жанры и направления» (2ч.)


24/1

Современный музыкальный театр. Л. Уэббер Мюзикл «Призрак оперы»

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора

ЦОК




25/2

Классика в современной обработке.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Понимание ценности отечественного и мирового искусства

ЦОК




«Духовная музыка» (3ч)


26/1

Неизвестный Свиридов.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Осознание ценности творчества, таланта; осознание важности музыкального искусства как средства коммуникации и самовыражения

ЦОК




27/2

Г. Свиридов Хоровой цикл «Песнопения и молитвы»

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Готовность воспринимать музыкальное искусство с учётом моральных и духовных ценностей этического и религиозного контекста, социально- историче ских особенностей этики и эстетики

ЦОК




28/3

Галерея религиозных образов. РНЭО


1

Устный опрос

ЦОК




«Жанры музыкального искусства» (1ч.)


29/1

В концертном зале: Д. Шостакович Симфония №7

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Знание достижений отечественных музыкантов, их вклада в мировую музыкальную культуру; интерес к изучению истории отечественной музыкальной культуры

ЦОК




«Связь музыки с другими видами искусства» (2ч.)


30/1

Литературные страницы. Стихи русских поэтов.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Стремление к самовыражению в разных видах искусства

ЦОК




31/2

Музыкальные завещания потомкам.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; осознание комплекса идей и моделей поведения, отражённых в лучших произведениях мировой музыкальной классики

ЦОК




«Музыка моего края» (3ч)

32/1

Наш край сегодня. РНЭО

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Стремление развивать и сохранять музыкальную культуру своей страны, своего края

ЦОК




33/2

Пусть музыка звучит! Исследовательский проект.

1

Устный опрос

ГК, ЧГ, КМ Исследовательская деятельность школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов





34/3

Обобщение музыкального материала за год.

1

Контрольная работа

ГК, ЧГ, КМ Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения ,задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе

ЦОК