СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для родителей 2-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для родителей учащихся 2-х классов МАОУ СОШ №29 .Липецка. Рассказывает о требованиях для предмета английский язык.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родителей 2-х классов»

ENGLISH Родительское собрание 2 классы A different language is a different vision of life.  Другой язык – это другое видение жизни.  (Фредерико Феллини)   Презентацию подготовила учитель английского языка МАОУ СОШ №29 г. Липецка Терехова Е.В.

ENGLISH

Родительское собрание 2 классы

A different language is a different vision of life. Другой язык – это другое видение жизни. (Фредерико Феллини)

Презентацию подготовила

учитель английского языка

МАОУ СОШ №29 г. Липецка

Терехова Е.В.

Ваши учителя Английского языка Терехова Ставицкая Щетинина Елена Вячеславовна Татьяна Евгеньевна Татьяна Анатольевна

Ваши учителя

Английского языка

Терехова

Ставицкая

Щетинина

Елена Вячеславовна

Татьяна Евгеньевна

Татьяна

Анатольевна

Чему мы должны научиться за 2 класс ГОВОРЕНИЕ АУДИРОВАНИЕ   правильно произносить все звуки; участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны; составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз); рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз). понимать на слух речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность ЧТЕНИЕ ПИСЬМО   читать по транскрипции; пользоваться англо-русским словарем; читать по правилам согласные буквы; читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации; читать с полным пониманием короткие тексты. писать все буквы английского алфавита печатным шрифтом; списывать текст, вставляя в него пропущенные слова; сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе.

Чему мы должны научиться за 2 класс

ГОВОРЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

  • правильно произносить все звуки;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз);
  • рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз).
  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность

ЧТЕНИЕ

ПИСЬМО

  • читать по транскрипции;
  • пользоваться англо-русским словарем;
  • читать по правилам согласные буквы;
  • читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации;
  • читать с полным пониманием короткие тексты.
  • писать все буквы английского алфавита печатным шрифтом;
  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;
  • сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе.
Что мы приносим на урок Дневник (заполненный) Ручки цветные, простой карандаш, ластик, линейка Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь на печатной основе (Activity Book) Прописи (Handwriting Book) Грамматический справочник с упражнениями (Grammar Book with Exercises) Словарь для записи английских слов (со столбцом «Транскрипция») 1 тонкая тетрадь в клетку

Что мы приносим на урок

  • Дневник (заполненный)
  • Ручки цветные, простой карандаш, ластик, линейка
  • Учебник (Student’s Book)
  • Рабочая тетрадь на печатной основе (Activity Book)
  • Прописи (Handwriting Book)
  • Грамматический справочник с упражнениями (Grammar Book with Exercises)
  • Словарь для записи английских слов (со столбцом «Транскрипция»)
  • 1 тонкая тетрадь в клетку
Как мы подписываем тетрадь English School 29 Form 5 … (Имя Фамилия на английском)

Как мы подписываем тетрадь

English

School 29

Form 5 …

(Имя Фамилия на английском)

Как мы оформляем домашнее задание Date (September, 8) Homework SB (или AB) p. … ex. …

Как мы оформляем домашнее задание

Date

(September, 8)

Homework

SB (или AB) p. … ex. …

Как выполнять домашнее задание SB - учебник АВ – рабочая тетрадь на печатной основе GrB – грамматический справочник с упражнениями p. – страница ex. – упражнение written – письменное задание in oral – устное задание by heart - наизусть _______________________________________________________________ Выучить слова – выписать каждое слово в словарь, с помощью словаря написать транскрипцию и перевод, выучить устно, после чего каждое слово прописать несколько раз (кому сколько требуется) Подготовиться к диктанту – выучить слова, прописать их под диктовку несколько раз до тех пор, пока все слова не будут написаны верно Перевести текст – прочитать текст, все незнакомые слова выписать в словарь и выучить Сделать упражнение из учебника – прописать все полностью

Как выполнять домашнее задание

SB - учебник

АВ – рабочая тетрадь на печатной основе

GrB – грамматический справочник с упражнениями

p. – страница

ex. – упражнение

written – письменное задание

in oral – устное задание

by heart - наизусть

_______________________________________________________________

Выучить слова – выписать каждое слово в словарь, с помощью словаря написать транскрипцию и перевод, выучить устно, после чего каждое слово прописать несколько раз (кому сколько требуется)

Подготовиться к диктанту – выучить слова, прописать их под диктовку несколько раз до тех пор, пока все слова не будут написаны верно

Перевести текст – прочитать текст, все незнакомые слова выписать в словарь и выучить

Сделать упражнение из учебника – прописать все полностью

Самые распространенные «отмазки»:  60% - «Я забыл(а) тетрадь»  10% - «Перепутал(а)»  8% - «Я не понял, что задали»  7% - «У меня болела голова (живот, нога)» 6% - «Я дежурил на прошлом уроке» 5% - «Я вчера был на танцах (на соревнованиях)» 5% - «Нам сказали… (будет другой урок, мы пойдем…)»  4% - «Никто не сказал,  что задали»  1% - «Младшая сестра  изрисовала все домашнее  задание»

Самые распространенные «отмазки»:

60% - «Я забыл(а) тетрадь»

10% - «Перепутал(а)»

8% - «Я не понял, что задали»

7% - «У меня болела голова (живот, нога)»

6% - «Я дежурил на прошлом уроке»

5% - «Я вчера был на танцах (на соревнованиях)»

5% - «Нам сказали… (будет другой урок, мы пойдем…)»

4% - «Никто не сказал,

что задали»

1% - «Младшая сестра

изрисовала все домашнее

задание»

СПАсибо за внимание! Данную презентацию и дополнительные материалы по английскому языку вы сможете найти на сайте: http://multiurok.ru/terekhova

СПАсибо за внимание!

Данную презентацию и дополнительные материалы

по английскому языку вы сможете найти на сайте:

http://multiurok.ru/terekhova