СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Давайте дружить" младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Давайте дружить" младшая группа»

МКОУ «Прогимназия № 9 « Ручеёк » г. Хасавюрт Проект «Давайте дружить» младшая группа Проект подготовила воспитатель Ярашева С.Я.

МКОУ «Прогимназия № 9 « Ручеёк » г. Хасавюрт

Проект

«Давайте дружить»

младшая группа

Проект подготовила

воспитатель

Ярашева С.Я.

Актуальность.  С первых минут, жизнь каждого человека вплетена в ткань человеческих отношений. Человек не может жить без общения с другими людьми, он никогда не станет человеком, если рядом не будет другого человека - источника внимания и поддержки, партнёра по игре и труду, носителя знаний об окружающем мире и способах его познания.  Дети младшего возраста ещё не умеют правильно общаться друг с другом, поддерживать дружеские отношения. Их привычное «Я сам», «Я первый», зачастую приводят к спорам. Именно в этом возрасте нужно формировать навыки благородного и вежливого общения. Воспитывать у них доброту, желание дружить, уступать в игре другим детям.  Эта проблема и определила тему проекта – «Давайте дружить!».

Актуальность.

С первых минут, жизнь каждого человека вплетена в ткань человеческих отношений. Человек не может жить без общения с другими людьми, он никогда не станет человеком, если рядом не будет другого человека - источника внимания и поддержки, партнёра по игре и труду, носителя знаний об окружающем мире и способах его познания.

Дети младшего возраста ещё не умеют правильно общаться друг с другом, поддерживать дружеские отношения. Их привычное «Я сам», «Я первый», зачастую приводят к спорам. Именно в этом возрасте нужно формировать навыки благородного и вежливого общения. Воспитывать у них доброту, желание дружить, уступать в игре другим детям.

Эта проблема и определила тему проекта – «Давайте дружить!».

Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный (14.12. – 18.12.2020 г). Цель проекта: формирование у детей представления о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе. Задачи: - Дать понятие, что такое дружба. - Учить детей правилам общения друг с другом. - Уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей. - Совершать благородные поступки, радоваться результату. - Вовлечь родителей в участие в проекте.

Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный (14.12. – 18.12.2020 г).

Цель проекта: формирование у детей представления о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.

Задачи:

- Дать понятие, что такое дружба.

- Учить детей правилам общения друг с другом.

- Уметь правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей.

- Совершать благородные поступки, радоваться результату.

- Вовлечь родителей в участие в проекте.

Ожидаемые результаты:  - расширятся знания детей по теме «Дружба»; - познакомятся с правилами дружеских отношений; научатся бережно относиться к своим товарищам, проявлять доброту и внимание; научатся правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей;  - у детей станут сформировываться дружеские предпочтения в групповом сообществе; - дети научатся мирится друг с другом с помощью стихов - мирилок.

Ожидаемые результаты:

- расширятся знания детей по теме «Дружба»;

- познакомятся с правилами дружеских отношений; научатся бережно относиться к своим товарищам, проявлять доброту и внимание;

  • научатся правильно оценивать свои поступки и поступки своих друзей;

- у детей станут сформировываться дружеские предпочтения в групповом сообществе;

- дети научатся мирится друг с другом с помощью стихов - мирилок.

Этапы работы над проектом:  1 этап – Подготовительный - подбор  художественной литературы для чтения, предметные и сюжетные картинки, а так же литературы для заучивания по теме; - подбор песен о дружбе для прослушивания; - разработка игровых ситуаций, конспектов НОД; вовлечение родителей к реализации проекта;   разработка консультации для родителей на тему: «Дружба».

Этапы работы над проектом:

1 этап – Подготовительный

- подбор художественной литературы для чтения, предметные и сюжетные картинки, а так же литературы для заучивания по теме;

- подбор песен о дружбе для прослушивания;

- разработка игровых ситуаций, конспектов НОД;

  • вовлечение родителей к реализации проекта;
  • разработка консультации для родителей на тему: «Дружба».
 2 этап – Практический - проведение тематических бесед с детьми с использованием наглядного материала по теме «Дружба»: «Живём дружно», «Вежливые слова», «Если друг в беде», «Мирись, мирись, больше не дерись!», «Какое настроение у друга?»;  - чтение детям художественной литературы: «Вместе тесно, а врозь скучно» К.Д. Ушинский, «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский, р.н.с. «Репка», «Дружба с маленьким щенком»;  разучивание подвижных игр: «Мы дружные ребята», «Найди себе пару»;  пальчиковые игры: «Дружба», «В гости к пальчику большому»;  - организация сюжетно-ролевых игры, игры -драматизации по сказке «Репка»;

2 этап – Практический

- проведение тематических бесед с детьми с использованием наглядного материала по теме «Дружба»: «Живём дружно», «Вежливые слова», «Если друг в беде», «Мирись, мирись, больше не дерись!», «Какое настроение у друга?»; - чтение детям художественной литературы: «Вместе тесно, а врозь скучно» К.Д. Ушинский, «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский, р.н.с. «Репка», «Дружба с маленьким щенком»;

  • разучивание подвижных игр: «Мы дружные ребята», «Найди себе пару»;
  • пальчиковые игры: «Дружба», «В гости к пальчику большому»; - организация сюжетно-ролевых игры, игры -драматизации по сказке «Репка»;
 коллективная работа «Солнышко дружбы»; дидактические игры: «Угадай чей голосок?», «Назови ласково»;  проведение спортивного досуга «Дружные ребята»;  Совместная деятельность детей и родителей:  изготовление рисунков о добре и дружбе. 3 этап – Заключительный    - подведение итогов проекта; - обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов; - подготовка презентации по фотографиям.
  • коллективная работа «Солнышко дружбы»;
  • дидактические игры: «Угадай чей голосок?», «Назови ласково»;
  • проведение спортивного досуга «Дружные ребята»;
  • Совместная деятельность детей и родителей: изготовление рисунков о добре и дружбе.

3 этап – Заключительный  

- подведение итогов проекта;

- обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов;

- подготовка презентации по фотографиям.

Совместные работы родителей и детей.

Совместные работы родителей и детей.

Учимся мириться с помощью объятий

Учимся мириться с помощью объятий

Коллективные работы

Коллективные работы