СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике М. Моро 4 класс Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                  Пояснительная записка.

 

 Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, концепции и программы для начальных классов комплекта «Школа России», авторской программы по математике (М.И.Моро и др), которая входит в сборник рабочих программ «Школа России» (Москва, «Просвещение», 2011 г.), планируемых результатов начального общего образования.

         Курс обеспечен:

  •       . М.И.Моро, С.И.Волклва, С.В.Степанова «Математика» Ч1,2 (М. «Просвещение»2014),

      Рабочие тетради.  Моро М.И., Волкова С.И «Математика» ч. 1,2 (М. «Просвещение»2014),

Электронноеприложениекучебнику«Математика»классдискавторыСИВолковаМКАнтошинНВСафроноваМ«Просвещение»

 

Цели предмета:

  •  развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных  умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

                                  Задачи предмета:

  • создать прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету.

 

                                   Общая характеристика курса

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

 

             Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.