Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Сургутский политехнический колледж»
Структурное подразделение - 2
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий по УР
/Г.Н.Шарапова/
« » 2015г.
Рабочая программа
учебной дисциплины
ОГСЭ.03. Иностранный язык
для студентов очной формы обучения
Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
Наименование профиля: технический
Сургут 2015
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего профессионального образования по специальности:
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Организация-разработчик: АУ «Сургутский политехнический колледж»
Разработчик: Фахрутдинова А.М., преподаватель иностранного языка
Рекомендована методическим объединением «Иностранный язык»,
протокол № 1 от «16» сентября 2016г.
Председатель МО_______________________/_____________/
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения программы 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины 3. условия реализации учебной дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация 3.3. Программное обеспечение 3.4. Информационное обеспечение обучения 4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины | 4
4
4 4
5 6 6 7 10 10
10
10 10 12 |
1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык»
Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 190631«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована:
для эффективной организации коммуникационной деятельности;
в дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и переподготовки работников) при наличии профессионального образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие общие компетенции:
- владение иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информации;
- знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии;
- готовность к кооперации с коллегами, работе в иноязычном коллективе;
-понимание социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса;
- осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального
и личностного развития;
-использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
-самостоятельное определение задачи профессионального и личностного развития, осознанное планирование повышения уровня овладения иностранным языком.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной, профессиональной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- читать с использованием словаря инструкции технического содержания;
- составлять инструкции технического содержания.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
– значения новых лексических единиц, связанных с профессиональной тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковые компетенции: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и выражения, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
–профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
-тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности 190631«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 190 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки - 166 часов;
самостоятельной работы обучающегося 24 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 190 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 166 |
в том числе: | |
практические занятия | 166 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) сообщения, презентации, сравнительные таблицы, тесты | 24 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета | |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык
Наименование тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень усвоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел I. Навыки общественной и деловой жизни (Everyday and business life). | | 34 | |
Тема 1.1. Видовременные формы глагола в действительном залоге. | Характеристика и формы видовременных форм глагола в действительном залоге. Правила перевода. Особенности употребления. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | 2 |
Тема 1.2. Визит зарубежного партнера. | Специальная лексика по теме. Встреча в аэропорту. Знакомство, формы обращения. Приветствия, благодарности, прощание. | 2 | 2 |
Образование и формы грамматической структуры «I wish». Правила перевода. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа № 1. Составить и инсценировать диалог «Встреча зарубежного партнера». | 2 | 3 |
Тема 1.3. Деловая корреспонденция. | Виды писем. Структура и оформление письма. Стандартные выражения в деловых письмах. | 2 | 2 |
Тема 1.4. В командировку Общий, альтернативный вопрос. | Специальная лексика по теме. Телефонный разговор с компанией, заказ мест в гостинице. Покупка билета на самолет, личная встреча. Типы вопросов. | 2 | 2 |
Тема 1.5. Прибытие в страну. Специальный вопрос. | Специальная лексика по теме. Таможенный и паспортный контроль. В аэропорту и на вокзале. Поездка на автобусе, такси. Типы вопросов. Правило построения. | 2 | 2 |
Тема 1.6. Современный офис. Разделительный вопрос. | Специальная лексика по теме. Встреча в офисе. Интервью корреспондента с работником предприятия. Типы вопросов. | 2 | 2 |
Тема 1.7. Гостиничный сервис. Вопрос к подлежащему. | Профессиональные термины и специальная лексика по теме. В гостинице. Беседа с администратором о размещении в гостинице. Разговор с обслуживающим персоналом. Заказ на стирку белья. Устранение неполадок в номере. Заказ такси. Выезд из гостиницы. | 2 | 2 |
Контрольная работа № 1. Времена действительного залога. | 2 | 2 |
Тема 1.8. Диалоги в быту. В ресторане. У врача. На почте. Театр. | Специальная лексика по теме. Составление функциональных ситуаций. Формирование культуры речевого общения по ситуациям. Выполнение упражнений на продуктивное усваивание разговорных навыков. | 2 | 2 |
Тема 1.9. На автомобильной выставке (на промышленном предприятии). | Введение новых лексических единиц. Посещение выставки. Представление и описание собственного продукта. Формирование навыков вести беседы по теме. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа № 2. Составить рекламу нового автомобиля. | 4 | 3 |
Тема 1.10. Перевозка и поставка товаров. Международные торговые термины. | Профессиональные термины и специальная лексика по теме. Составление словаря профессиональных терминов, чтение и перевод текстов по теме, выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | 2 |
Тема 1.11. Формы оплаты, денежные средства, валюты. В банке. | Специальная лексика по теме. Виды международных валют. Посещение банка. Формирование культуры речевого общения по теме. Вежливые формы обращения. | 2 | 2 |
Тема 1.12. Контракт. | Специальная лексика по теме. Предмет контракта, сроки поставки, условия оплаты. Правила перевода, особенности написания. | 2 | 2 |
Тема 1.13. Претензии, жалобы. | Недопоставка, задержка в поставке, повреждения, нарушения условий контракта. Составление и оформление документации по теме. | 2 | 2 |
Тема 1.14. Отъезд домой. | Специальная лексика по теме. Сборы домой, магазины, покупки. Формирование навыков вести беседы по теме. | 2 | 2 |
Контрольная работа № 2. Лексика, сослагательное наклонение, типы вопросов. | 2 | 2 |
Раздел II. Профессионально направленный модуль. (Professional Module). | Содержание учебного материала | 26 | |
Тема 2.1. Видовременные формы страдательного залога. | Образование и формы страдательного залога. Правила перевода на русский язык. Выполнение грамматических заданий. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа № 3: заполнить таблицу «Видовременные формы глагола». | 2 | 3 |
Тема 2.2. Цифры, числа, математические действия. | Метрическая система. Единицы измерения. Профессиональная лексика: цифры, числа, математические действия: сложение, вычитание, умножение, деление, правила чтения чисел, дат и математических выражений в английском языке. | 2
| 2
|
Тема 2.3. Основные геометрические понятия и физические явления. | Профессиональная лексика: основные геометрические понятия, фигуры и тела, физические явления, электричество, выдающиеся ученые в области физики, открытия в физике, изобретения электрических устройств. | 2 | 2 |
Тема 2.4. Технические характеристики автомобиля. | Специальная лексика по теме. Техника, используемая в строительстве и при демонтаже строительных объектов. Работа с текстом. Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | 2 |
Тема 2.5. Машины и механизмы. | Профессиональная лексика. Работа с текстом «Как появилось колесо автомобиля?». Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений. Карточки с лексическими заданиями. | 2 | 2 |
Тема 2.6. Посещение автомобильного центра и СТО. | Изучение лексического минимума для чтения и перевода профессионально ориентированных текстов по профессии. Посещение СТО, автомобильного салона «Kia». Работа с текстом. Выполнение лексических упражнений. | 2 | 2 |
Тема 2.7. Промышленные автомобильные материалы. | Специальная лексика по теме. Популярные промышленные материалы в автоиндустрии, недостатки, преимущества. Работа с текстом. Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | 2 |
Тема 2.10. Виды работ автомеханика в производстве. | Руководящий и обслуживающий персонал автотранспортного предприятия (автомастерской): старший механик, автомеханик, автослесарь, автоэлектрик, шиномонтажник. Должностные обязанности. Развитие умения делать сообщение по теме, развитие учения участвовать в беседе на тему, рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы, совершенствование навыков распознавания и употребления в речи прилагательных в различных степенях сравнения. Использование переспроса для уточнения понимания. Использование грамматических таблиц, формирование умения самостоятельно планировать и организовывать свою учебную деятельность.. | 2 | 2 |
Тема 2.11. Первый урок вождения. | Профессиональная лексика. Работа с текстом «Первый урок вождения». Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | 2 |
Тема 2.12. Металлы и неметаллы. | Профессиональная лексика. Работа с текстом «Металлы». Выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | 2 |
Тема 4.8. Фирмы и компании в г. Сургуте. Международные профессиональные аббревиатуры. | Специальная лексика по теме. Работа с текстом. Чтение, перевод, выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | 2 |
Тема 4.9. На производстве. Технология выполнения работ. | Как заменить свечи зажигания. Специальная лексика по теме. Работа с текстом. Чтение, перевод, Лексика выполнение послетекстовых упражнений. | 2 | 2 |
Контрольная работа № 3. Лексика, грамматика по разделу 1-4. | 2 | 2 |
Всего: | 60/8 |
III курс
Наименование тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень усвоения |
1 | 2 | 3 | |
Раздел 3. Устройство автомобиля. | | 20 | |
Тема 3. 1. Classroom language. Speaking. Грамматика. Морфология. Синтаксис. | Содержание учебного материала | 10 | |
Вводное занятие. Входной контроль. Classroom language. Speaking. | 2 | 2 |
Видовременные формы глаголов в действительном залоге. Правильные неправильные глаголы. | 2 | 2 |
Согласование времен. | 2 | 2 |
Видовременные формы глаголов в страдательном залоге. | 2 | 2 |
Модальные глаголы. | 2 | 3 |
Самостоятельная работа № 4. Оформление новой лексики в словаре. «Согласование видовременных форм глаголов». Составление сравнительной таблицы. | 2 | 3 |
Самостоятельная работа № 5. Оформление новой лексики в словаре. «Модальные глаголы и их эквиваленты». Составление сравнительной таблицы. | 2 | 3 |
Тема 3. 2. Производство автомобилей. | Содержание учебного материала | 10 | |
Порядок слов в предложении. Основные типы вопросительных предложений. | 2 | 2 |
Производство автомобилей. | 2 | 2 |
История производства автомобилей. | 2 | 2 |
История производства автомобилей в России. | 2 | 2 |
Контрольная работа № 1. Лексика, видовременные формы глагола. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа № 6. Оформление новой лексики в словаре. «История производства автомобилей в зарубежных странах».- Сообщение. | 2 | 3 |
Раздел 4. Устройства автомобиля. | | 52 | |
Тема 4.1 Устройство автомобиля. Внутренние и внешние компоненты автомобиля. | Содержание учебного материала | 32 | |
Устройство автомобиля. Внутренние компоненты автомобиля. Внешние компоненты автомобиля. | 2 | 2 |
Двигатель. | 2 | 2 |
История развития двигателя. | 2 | 2 |
Двухтактный принцип работы двигателя. | 2 | 2 |
Четырехтактный принцип работы двигателя. | 2 | 2 |
Бензиновый двигатель. Дизельный двигатель. | 2 | 2 |
Карбюратор. | 2 | 2 |
Инжектор. | 2 | 2 |
Система зажигания. | 2 | 2 |
Стартер. | 2 | 2 |
Сцепление. | 2 | 2 |
Автоматическая и механическая коробка передач. | 2 | 2 |
Ходовая часть. | 2 | 2 |
Тормозная система. | 2 | 2 |
Рулевое управление. | 2 | 2 |
Контрольная работа № 2. Лексика. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа № 7. Оформление новой лексики в словаре. «Устройство автомобиля. Внутренние и внешние компоненты автомобиля». Презентация. | 2 | 3 |
Тема 4.2 Неличные формы глагола. | Содержание учебного материала | 20 | |
Неличные формы глагола. Языковые особенности в употреблении и переводе. | 2 | 2 |
Герундий. Образование, употребление. Правила перевода на русский язык. | 2 | 2 |
Инфинитив. Образование, употребление. Правила перевода на русский язык. | 2 | 2 |
Причастие. Образование, употребление. Правила перевода на русский язык. | 2 | 2 |
Сложное дополнение. Сложное определение. | 2 | 2 |
Контрольная работа № 3. Лексика, неличные формы глагола. | 2 | 2 |
Придаточные предложения условия, времени, действие которых отнесено к будущему. | 2 | 2 |
Сослагательное наклонение в условных предложениях. Сослагательное наклонение «I wish». | 2 | 2 |
Сложноподчиненные предложения с союзами. | 2 | 2 |
Словобразование. | 2 | 2 |
Всего: | 72/10 |
IV курс
Раздел 5. Вспомогательные устройства автомобиля. | | 14 | |
Тема 5.1 | Содержание учебного материала | | |
Круиз контроль. | 2 | 2 |
Климат контроль. | 2 | 2 |
Гидроусилитель руля. Электроусилитель руля. | 2 | 2 |
Система безопасности автомобиля. | 2 | 2 |
Автомобильный бортовой компьютер. | 2 | 2 |
Антиблокировочная система. | 2 | 2 |
Приводная система автомобиля. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа № 8. «Гидроусилитель руля. Электроусилитель руля». Составление сравнительной таблицы. | 2 | 2 |
Раздел 6.Автомобильные бренды. | | | |
Тема 6.1 Автомобильные бренды. | Содержание учебного материала | 10 | |
История появления первого автомобиля. | 2 | 2 |
Первые автомобильные компании. | 2 | 2 |
БМВ. | 2 | 2 |
Мазда. | 2 | 2 |
Хонда. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа № 9. «БМВ». Заполнение таблицы. | 2 | 2 |
Раздел 7. Ноу-хау в автомобильной промышленности. | | 10 | |
Тема 7.1 Ноу-хау в автомобильной промышленности. | Содержание учебного материала | 10 | 2 |
Ноу-хау в автомобильной промышленности. | 2 | 2 |
Электромобили. | 2 | 2 |
Автомобили-гибриды. | 2 | 2 |
Автомобили будущего. | 2 | 2 |
Основные правила поведения на дороге. | 2 | 2 |
Самостоятельная работа № 10. «Автомобили будущего». Сочинение. | 2 | 3 |
Всего за IV курс: | 34/6 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
наглядные пособия (учебники, раздаточный материал, комплекты практических работ).
Технические средства обучения:
- аудивизуальные;
- компьютерные, телекоммуникационные средства;
-проектор;
-персональный компьютер
- экран.
3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:
Программное обеспечение:
текстовый редактор MS Office Word;
интегрированные приложения для работы в Интернете Microsoft Internet Explorer, Opera;
мультимедиа-проигрыватели Windows Media Player, WinAmp;
растровый графический редактор Microsoft Paint;
мульмедийных презентаций MS Office PowerPoint;
калькулятор Windows XP;
система управления базами данных MS Office Access.
3.4. Информационное обеспечение обучения 3.4.1. Основная литература:
1. Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008г-220с.
2. Луговая, А.Л. Английский язык для студентов технических специальностей: Учебное пособие - М.: «Высшая школа»; Издательский центр «Академия», 2012-150с.
3. Шляхова, В.А. Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей средних профессиональных учебных заведений [Текст]: учеб. пособие [Гриф Минобрнауки РФ] /Москва : Высшая школа, 2014. - 119 с.
3.4.2. Дополнительная:
Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. - 2 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 248 с.
Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. - 2 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244 с.
3.Гниненко А.В. Современный автомобиль как мы его видим: учебник английского языка/ А.В. Гниненко. – М.: Астрель: АСТ: Транзиткнига, 2005. – 461 с.
4. Dearholt J. Mechanics. Book 1, 2, 3 (A1, A2, B1) Student’s Book, Workbook, CD, Express Publishing, 2012
3.4.3. Интернет-ресурсы:
http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование
edu - "Российское образование" Федеральный портал
edu.ru - ресурсы портала для общего образования
school.edu - "Российский общеобразовательный портал"
ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"
fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
allbest - "Союз образовательных сайтов"
fipi ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений
ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".
obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
rost.ru/projects - Национальный проект "Образование".
http://www.km.ru - Мультипортал
http://www.intuit.ru/ - Интернет-Университет Информационных технологий
http://claw.ru/ - Образовательный портал
http://ru.wikipedia.org/ - Свободная энциклопедия
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, практических творческих работ.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: | |
- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию; | Самостоятельная работа № 3 Практическое занятие, домашняя работа (составление сообщений, презентаций, аннотаций к текстам) |
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; | Самостоятельная работа № 2 Практическое занятие, домашняя работа (составление сообщений, презентаций, аннотаций к текстам, сочинений) |
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на иностранном языке в различных ситуациях общения; | Самостоятельные работы № 1-10.Практическое занятие (работа со словарем) |
- понимать основное содержание текстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; | Самостоятельная работа № 5 Практическое занятие, домашняя работа (составление таблиц, диаграмм, презентаций) |
- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней; | Самостоятельная работа № 4 Практическое занятие (работа со словарем, составление диалогов/ сообщений по теме), аннотация к текстам |
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; | Самостоятельные работы №1-10 Практическое занятие (работа со словарем), домашнее чтение. |
- читать и составлять с использованием словаря инструкции технического содержания; | Самостоятельные работы №1-10, лексико-грамматический тест, практическое занятие, таблицы |
Знать: | |
- значения новых единиц профессиональной лексики, | Самостоятельные работы № 6,9,8. Практическое занятие, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление диалогов/ сообщений по теме, сравнительных таблиц, диаграмм), презентация, аннотация к текстам |
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; | Самостоятельные работы № 10,8. Практическое занятие, лексико-грамматический тест, домашняя работа (работа со словарем) |
- профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет профессиональной тематики и проблематики речевого общения; | Самостоятельная работа № 7. Практическое занятие, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление сообщений по теме, сравнительных таблиц, кроссворда) |
-тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Самостоятельные работы №1-10. Практическое занятие, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление диалогов/ сообщений по теме), аннотация к текстам |
Разработчики:
АУ СПК преподаватель А.М. Фахрутдинова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперт:
АУ СПК председатель МО И.В. Донских
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)