СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2-4 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2-4 кл.»



Пояснительная записка


Данная программа разработана для начального общего образования по английскому языку и ориентирована на использование линии учебников «Английский язык» для 2-4 классов» Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др.

Положение разработано в соответствии с: нормативными правовыми актами и методическими документами федерального уровня:

– Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

– Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;

– Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;

Приказами Минобрнауки от 31.12.2015 №№1576, 1577, 1578;

- Образовательной программой НОО

- Уставом ОО

В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программ. Программа рассчитана на 68 часов учебного времени из расчета по 2 часа в неделю, вт.ч. количество часов для проведения контрольных работ.


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы начального образования по английскому языку.

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

  • сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

  • -сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

  • знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

  • наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

  • владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

  • сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

  • сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии своей малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека;

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • первоначальный опыт межкультурного общения;

  • познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.



У выпускников будет возможность развивать:

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.



Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

языковые способности

  • слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

  • зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

  • имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

  • догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

  • выявление языковых закономерностей (выведение правил);

способности к решению речемыслительных задач

  • соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

  • осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

  • построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

  • трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции

  • восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

  • мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

  • внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

  • У выпускника будет возможность развить:

    • языковые способности

    • выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

    • способности к решению речемыслительных задач

    • формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

    • иллюстрирование (приведение примеров);

    • антиципация (структурная и содержательная);

    • выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

    • оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

    • психические процессы и функции

    • такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

    • память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

    • творческое воображение.

специальные учебные умения

  • работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

  • работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

  • пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

  • пользоваться электронным приложением;

  • оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

  • Выпускник получит возможность научиться:

  • рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

  • пользоваться электронным приложением;

  • универсальные учебные действия

  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

  • сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

  • выполнять задания в различных тестовых форматах.

  • Выпускник получит возможность научиться:

  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

  • вести диалог, учитывая позицию собеседника;

  • планировать и осуществлять проектную деятельность;

  • работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

  • контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

  • читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

  • осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

  • В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

  • Выпускник получит возможность:

  • сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

  • сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

  • представлять реалии своей страны средствами английского языка.

  • познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

  • В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

  • Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

  • речь учителя по ведению урока;

  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • выказывания одноклассников;

  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по

  • - знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

  • - аналогии с родным языком,

  • - конверсии,

  • - контексту,

  • - иллюстративной наглядности;

  • -пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

  • главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

  • хронологический/логический порядок;

  • причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

  • делать выводы из прочитанного;

  • выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

  • выражать суждение относительно поступков героев;

  • соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

  • правильно списывать текстовый материал;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • делать записи (выписки из текста);

  • делать подписи к рисункам;

  • отвечать письменно на вопросы;

  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов);

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

  • писать русские имена и фамилии по-английски;

  • писать записки друзьям;

  • составлять правила поведения/инструкции;

  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

3. Содержание учебного предмета, курса.

Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление человека как гражданина России и индивидуальности.

Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной Е.И. Пассовым (М.: «Просвещение», 2000г.)

Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);

- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур);

- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на начальной ступени являются развивающий и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и учебный. Это оказывается возможным благодаря определенной стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знания центрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей, является содержанием образования, овладевая которой, ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1. Принцип овладения иноязычной культурой через общение.

2. Принцип комплексности.

3. Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.

4. Принцип индивидуализации процесса образования.

5. Принцип функциональности.

6. Принцип ситуативности.

7. Принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс начального иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнеры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором все спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, спроецированного на отдаленные результаты. Все это и закладывает основы реального диалога культур.

Кроме того, предлагаемый курс содержит необходимые средства, способные снять объективно существующие противоречия учебного процесса:

  • между желанием взрослых как можно раньше приобщить ребенка к изучению иностранного языка и отсутствием у младших школьников реальной потребности в овладении иноязычным общением;

  • между ожиданием ребенка быстро и легко овладеть ИЯ и необходимостью долго и упорно трудиться;

  • между коллективной формой обучения и индивидуальным характером процесса овладения иностранным языком;

  • между необходимостью уметь учиться и отсутствием у учащихся общеучебных и специальных учебных умений, обеспечивающих успешное овладение ИЯ;

  • между индивидуальным характером речи ученика и единым учебником для всех.

Календарно- тематическое планирование

Класс

Час.

п/п

Название темы.

2

36

1

Давайте участвовать в параде.


32

2

Давайте совершим путешествие.

3

8

1

Откуда ты?


8

2

Твоя семья


8

3

Ты хороший помощник?


8

4

Праздники


8

5

Я очень хороший


8

6

Любимое время года


10

7

Домашние животные


10

8

Друзья и дружба

4

9

1

Летние каникулы.


10

2

Любимые животные.


7

3

Который час?


7

4

Я люблю свою школу.


7

5

Дом. Квартира.


7

6

Место, где я живу.


11

7

Профессия моей мечты.


10

8

Лучшие моменты года.







Литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования

2. Рабочая программа к линии «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательной школы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова Москва, Просвещение 2014г.

3. УМК «Английский язык» 2 класс В.П. Кузовлев Москва, Просвещение 2017г.

4.УМК «Английский язык» 3 класс В.П. Кузовлев Москва, Просвещение 2017г.

5. УМК «Английский язык» 4 класс В.П. Кузовлев Москва, Просвещение 2017г.

6. Рабочие тетради по английскому языку для 2-4 классов Москва, Просвещение 2018 г.

7. Мультимедийные приложения к УМК «Английский язык» для 2-4 классов

8. Двуязычные словари, компьютерные словари

9. Интернет ресурсы www.prosv.ru/umk/we

10.Аудиоприложение www.prosvmedia.ru/mp3

Тематическое планирование 2 класс

№ темы

Тема

Кол-во

План

Факт

Раздел 1

Я и мои друзья. Знакомство

13



1

Мои друзья, что они умеют делать

1



2

Минни

1



3

Я хороший

1



4

Знакомство

1



5

Ангелина

1



6

Совместные игры, любимые занятия

1



7

Танцы

1



8

Страна букв

1



9

Пение

1



10

Знакомство со сверстниками

1



11

Приветствие, прощание

1



12

Знакомство со взрослыми

1



13

Диалог

1



Раздел 2

Мир моих увлечений

9



14

Кейси не монстр

1



15

Мой герой

1



16

Гусыня

1



17

Любимые игры, занятия

1



18

Мы друзья

1



19

Чарли

1



20

Различные виды спорта

1



21

Коньки

1



22

Лыжи

1



Раздел 3

Мир вокруг меня

14



23

Домашние питомцы

1



24

На ферме

1



25

В деревне

1



26

Снупи

1



27

Черри

1



28

Любимые животные

1



29

Дикие животные

1



30

Платформа игрушек

1



31

Животные Хелен

1



32

Давай играть

1



33

Что умеют делать животные

1



34

Иззи-участник парада

1



35

Костюм Иззи

1



36

Талисман

1



Раздел 4

Погода. Времена года

2



37

Поездка на корабле

1



38

Том-участник парада

1



Раздел 5

Я и моя семья

15



39

Венди и его семья

1



40

Кто ты?

1



41

Члены семьи

1



42

Какие они?

1



43

Есть ли у тебя сестра?

1



44

Сегодня пятница

1



45

Я могу летать

1



46

Можешь ты плавать

1



47

Любимые игры

1



48

Любимые занятия

1



49

Что есть на острове

1



50

Они хорошие друзья

1



51

Кто они

1



52

Ты любишь яблоки

1



53

Любимая еда

1



Раздел 6

Страна изучаемого языка

15



54

Пираты выбрали индейцев

1



55

Названия стран

1



56

Названия городов

1



57

Описание местности

1



58

Ты живешь в доме

1



59

Домик для Венди

1



60

Питер пен

1



61

Питер Пен играет на трубе

1



62

Скульптуры в Москве

1



63

Национальный праздник

1



64

День благодарения

1



65

Рождество

1



66

Герои праздников

1



67

Мой любимый герой

1



68

Итоговый тест

1













Тематическое планирование 3 класс

№ темы

Тема

Кол-во

План

Факт

Раздел 1

Откуда ты?

8



1

Из какой ты страны

1



2

Из какой страны Кейт?

1



3

Цвета твоего города

1



4

Мой город

1



5

Стартовый контроль

1



6

Известные места

1



7

Любимые игры

1



8

Я люблю мою страну

8



Раздел2

Моя семья

1



9

Сколько тебе лет

1



10

Что тебе нравится

1



11

Занятия в семье

1



12

Что ты обычно делаешь

1



13

Разные занятия

1



14

В какие игры ты играешь

1



15

Занятия кирка

1



16

Я люблю мою семью

1



Раздел3

Ты хороший помощник

8



17

Что ты делаешь дома

1



18

Домашняя работа

1



19

Ты любишь домашнюю работу

1



20

Я помогаю дома

1



21

Помощь бабушке

1



22

Мамин день

1



23

Семья Дейва в выходные

1



24

Я хороший помощник

1



Раздел4

Что ты празднуешь

8



25

Как ты празднуешь Рождество

1



26

Новый год в России

1



27

Праздники и подарки

1



28

Новогодний праздник

1



29

Удивительный вечер

1



30

День отца

1



31

Контрольная работа

1



32

День рождения Хью

1



Раздел 5

Я очень хорош

8



33

Мои любимые игрушки

1



34

Игрушки Дэна

1



35

Описание игрушки

1



36

Любимая одежда

1



37

Новая одежда

1



38

Одежда Винни

1



39

Я люблю ходить в парк

1



40

Дейв в парке

1



Раздел 6

Любимое время года

8



41

Когда ты родился

1



42

Времена года

1



43

Погода в Британии

1



44

Зима в Британии

1



45

Погода в России

1



46

Тебе следует остаться дома

1



47

Любимый сезон

1



48

Занятия в различную погоду

1



Раздел7

Любимое животное

10



49

Домашний зоопарк

1



50

Любимое животное

1



51

Правила о животных

1



52

Что я люблю

1



53

Ферма в калифорнии

1



54

Ты хочешь иметь животное

1



55

Живой уголок

1



56

В саду у дедушки

1



57

Описание животного

1



58

Повторение лексических единиц

1



Раздел 8

Хорошие друзья

10



59

Контрольная работа

1



60

Мои друзья

1



61

Ты хорошо знаешь друга

1



62

Повеселимся вместе

1



63

Ты хороший друг

1



64

Подарки друзьям

1



65

День дружбы

1



66

Мой лучший друг

1



67

Летний лагерь

1



68

Промежуточная аттестация

1









Тематическое планирование 4 класс

№ темы

Тема

Кол-во

План

Факт

Раздел 1

Мои летние каникулы

9



1

Письма в интернет

1



2

Любимое время года

1



3

Путешествие летом

1



4

Как провел каникулы

1



5

Стартовый контроль

1



6

Снова в школу

1



7

Лаборатория

1



8

Планы на лето

1



9

Визит в город

1



Раздел 2

Любимые животные

10



10

Письмо Лизы

1



11

Незабываемые каникулы

1



12

Любимые животные

1



13

Лизин альбом

1



14

Дикие животные

1



15

Животные в цирке

1



16

Посещение фермы

1



17

Любимое животное

1



18

Московский зоопарк

1



19

Зоопарк в Хакльбер

1



Раздел 3-4

Время для меня

14



20

Который час

1



21

Временные зоны

1



22

Уже поздно, поспеши

1



23

Время идти в школу

1



24

Что делают Джек и Джессика

1



25

Правила дома

1



26

Конец недели

1



27

Рассказ Джека

1



28

Ты всегда занят

1



29

Правила для Бена

1



30

Мой день

1



31

Контрольная работа

1



32

Учебные предметы

1



33

Средняя школа

1



Раздел 5-6

Счастливое место

14



34

Мой красивый дом

1



35

Моя комната

1



36

Разговор с Оливером

1



37

Дом Энди

1



38

Старый город

1



39

Любимые места

1



40

Где Старки

1



41

В кафе

1



42

В магазине игрушек

1



43

Покупки для Энди

1



44

Маленькая деревня

1



45

В лабиринте

1



46

Мой особенный город

1



47

Интересные вещи

1



Раздел 7

Работа моей мечты

11



48

Самая популярная работа

1



49

Работа в классе

1



50

Профессии

1



51

Я буду доктором

1



52

Работа моей мечты

1



53

Кем хочешь быть

1



54

Рассказы Энди

1



55

Флорида

1



56

Калифорния

1



57

Парк развлечений

1



58

Лучшая для Энди работа

1



Раздел 8

Лучшие моменты года

10



59

Контрольная работа

1



60

Посещение зоопарка

1



61

Прогулка в парке

1



62

Посещение фермы

1



63

Обсуждение книги

1



64

Рассказ Питера

1



65

Пикник

1



66

Известные актеры

1



67

Летняя ярмарка

1



68

Промежуточная аттестация

1














Тема

Класс

Кол-во

68

Промежуточная аттестация

2

1

68

Промежуточная аттестация

3

1

68

Промежуточная аттестация

4

1