СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (авторы учебника Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку,. материалам авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 6 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2018-2019 уч.год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (авторы учебника Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др)»



1. Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку,. материалам авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 6 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2018-2019 уч.год.

Программа адресована обучающимся 6 класса МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс иностранного языка (английского) на ступени основного общего образования.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 525, соответственно на изучение предмета в 6 классе отводится 105 – 3 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.

Рабочая программа рассчитана на 35 рабочих недель, 105 часов.

В связи с выпадением уроков № 27 , № 92, №93, №96 на праздничные дни, количество учебных часов сокращено на 4 часа. Материал данных уроков включен в уроки № 28,№91, №94 и № 97. Таким образом, содержание курса будет выдано за 101 час за счет уплотнения учебного материала.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся: «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 6 классе, следующие:

 • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

 • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

 • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

 • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-

 скую позицию.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

  Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:

 А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

 Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 говорении:

 • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

 • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

 • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

 • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 аудировании:

 • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

 • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

 чтении:

 • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

 письменной речи:

 • заполнять анкеты и формуляры;

 • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

 • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

  Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

 • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

 • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

 • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

 • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

 • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

 • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

  Социокультурная компетенция:

 • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

 • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

 • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

 • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

 • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

 • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

  Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

 Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

 Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

2. Содержание учебного предмета

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.


Лексический материал

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–5 классах, так и нового. Лексический запас составляет 288 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 6 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивые словосочетания (to get on well, pocket money, to wash the dishes, a dining room, a medical check, a board game, etc.);

  • интернациональная лексика (an office, a DVD player, etc.);

  • многозначные слова (careful – 1) заботливый 2) осторожный 3) точный, аккуратный);

  • фразовые глаголы (to have on, to get on, to try on, to look for);

  • речевые функции: apologizing/replying to an apology (I’m sorry! I won’t do it again. That’s OK. Forget it.); asking about the price (in a shop) (How much is/are …? How much do/does … cost?); asking for a favour (Can you do me a favour?); asking for permission (Can I …?); explaining/giving arguments (I’d like … because … On the one hand … But on the other hand … That’s why …); expressing doubt (It can’t be true.); expressing understanding (I see. Now I understand. That’s very sensible.); giving arguments/reasons (On the one hand … On the other hand … More than that …); offering/accepting/refusing (Shall I give you a hand? Oh, thanks. It’s OK, thanks.); promising (All right. I’ll …); showing interest/sympathy (What’s the matter? How are you?); thanking (Thank you very much. Oh, thanks. You’re welcome.);

  • основные способы словообразования:

    • аффиксация: суффиксы существительных (-er (a worker, a driver), -or (an operator), -tion (starvation); прилагательных (-y (frosty, foggy), -ful (respectful, careful), -less (careless);

    • словосложение (N + N – work + shop = workshop, stomach + ache = stomachache; N + N – no + thing = nothing, any + body = anybody; Prep + N – in + door = indoor, out + door = outdoor);

    • конверсия (a dress – to dress, a place – to place, rain – to rain).

Грамматические явления, подлежащие усвоению в средней школе

1. Имя существительное

  • исчисляемые и неисчисляемые существительные;

  • особые случаи образования множественного числа (goosegeese, womanwomen, etc.);

  • притяжательный падеж имён существительных (the bakers).

2. Артикль

  • неопределённый, определённый, нулевой артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии.

3. Имя прилагательное

  • степени сравнения прилагательных (as … as, not so … as, a bit larger, much more interesting).

4. Имя числительное

  • числительные для обозначения дат и больших чисел.

5. Местоимение

  • указательные местоимения (this/that, these/those);

  • неопределённые местоимения (some/any/no/every) и их производные;

  • количественные местоимения (a few, few, a little, little, a lot of, lots of, much, many);

  • местоимения one/ones для замены ранее упомянутых существительных.

6. Глагол

  • оборот there was/there were;

  • видовременная форма Past Perfect (We had left the city before our friends arrived there.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

7. Простое предложение

  • вопросительные предложения (специальные вопросы (вопросы к подлежащему).

8. Сложное предложение

  • сложноподчинённые предложения с союзами when, while, before, since, for, as soon as, after, till, until, if;

  • условные предложения: I’ll go to the countryside if it doesn’t rain. (Conditional I).

Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку:
Мои друзья и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Досуг и увлечения Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
Школьное образование и школьная жизнь.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.

Авторская программа отводит на изучение предмета 88 часов по учебнику и 17 часов резервных на усмотрение учителя. Мы посчитали, что целесообразно распределить резервные уроки отвести на усвоение более трудных грамматических тем, а также на выполнение творческих проектов и анализ контрольных работ .


Тематическое планирование


№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

1.

What do you look like?На кого ты похож?

15

2.

What are you look like?Какой ты?

14

3.

Home, sweet homeДом, милый дом

14

4.

Do you like shopping?Тебе нравится ходить по магазинам?

14

5.

Does your health depend on you?Твое здоровье зависит от тебя?

15

6.

Whatever the weather…Какая бы погода ни была…

12

7.

What are you going to be?Кем ты хочешь быть?

21


ИТОГО



105


Контрольных работ – 8, из них-1-входная, 1- итоговая и 6 промежуточных

Проектных работ- 8




3.Календарно-тематическое планирование

6 класс

Тема урока

Кол-во часов

Приложение (дом.задание)

Дата

планируемая

Фактическая


Межличностные отношения. Я, моя семья и мои друзья.( 13 часов)


15


1

Внешность(лексика).Притяжательный падеж имён существительных

1

Упр.5 с.8

01.09


2

Описание друга. Активизация грамматических навыков.

1

Описать друга по фотографии

03.09


3

Внешнее сходство Развитие навыков аудирования.Степени сравнения прилагательных

1

Упр.6 с.11

05.09


4

Урок чтения

1

Пересказ текста

06.09


5

Как выглядят одноклассники. Активизация грамматических навыков.

1

Упр.4 с.11

10.09


6

Одежда(лексика)

1

Упр.8 с.14

12.09


7

Как я выгляжу. Развитие монологической речи.

1

Упр.4 с.16

13.09


8

Встречаем друга. Развитие умений чтения.

1

Составить диалог по теме

17.09

15.09

9

Повторение и обобщение лексического и грамматического материала

1


18.09


10

Контроль навыков говорения по теме «Внешность. Одежда»

1

Индивид.задания

20.09


11

Входная контрольная работа

1

Индивид.задания

24.09


12

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Индивид.задания

25.09


13

Контрольная работа №1 по теме «Внешность. Одежда. Притяжательный падеж. Степени сравнения прилагательных»

1

Индивид.задания

28.09


14

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками

1

Подготовка к проекту

01.10


15

Проектная работа № 1 по выбору: «Моя любимая одежда» или « Моя внешность»

1

Индивид.задания

03.10



Черты характера. Взаимоотношения.

14


16

Черты характера. Знаки зодиака(лексика).

1

Упр.3.1 с.26

04.10


17

Характер человека. Развитие навыков говорения.

1

Упр.2 с.26

11.10


18

Характер мальчиков и девочек.Активизация навыков говорения.

1

Упр.6 с.28

15.10


19

Мои друзья. Развитие навыков чтения. Видовременные формы глаголов в настоящем времени

1

Упр.7 с.31

17.10


20

Мои друзья и совместное времяпровождение. Развитие грамматических умений.

1

Упр.10 с.31

18.10


21

Мой класс, одноклассники. Лучший президент класса. Обучение монологу.

1

Упр.6 с.33

22.10


22

Занятия в школе.Общение подростков Формирование навыков говорения, аудирования.

1

Упр.5 с.35

24.10


23

Урок чтения Занятия в свободное время.

1

Кн.для чт упр.5

25.10


24

Повторение и обобщение пройденного лексического и грамматического материала

1

РТ упр.7-8 с.24-25

29.10


25

Контрольная работа №2 по теме «Черты характера. Взаимоотношения.Настоящее и будущее времена»( за 1 триместр)

1


31.10


26

Контроль аудирования по теме « Черты характера.Взаимоотношения.»

1

Индивид.задания

01.11


27

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Индивид.задания

05.11


28

Проектная работа №2 «Черты характера»

1

Подготовка к проекту

07.11


29

Проектная робота №3 «Благодарственное письмо»

1

Индивид.задания

08.11



Дом. Предметы интерьера.

14


30

Дом. Предметы интерьера(лексика) .Предлоги места.

1

РТ упр.1 с.32

12.11


31

Моя комната.Предметы мебели. Развитие умений чтения. Суффиксы прилагательных

1

Упр.6 с.43

14.11


32

Разновидности домов. Развитие навыков аудирования. Оборот there was/there were;

1

Упр.8 с.46

15.11


33

Комната друга. Активизация грамматических умений.

1

Индивид.задания

19.11


34

Помощь по дому. Past Perfect в утвердительных предложениях.

1

РТ упр.3 с.36

26.11


35

Помощь по дому.Past Perfect в отрицательных и вопросительных предложениях.


1

Упр.8 с.50

28.11


36

Дом, в котором я хотел бы жить. Обобщение и повторение изученного материала.

1

РТ упр.1 с.39

29.11


37

Жизнь в необычном доме. Развитие навыков чтения

1

Упр.6 с.53

03.12


38

Урок чтения

1

РТ упр.1 с.39

05.12


39

Работа по дому..Активизация грамматических навыков

1

Упр.5 с.55

06.12


40

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме

1

РТ упр.6-7 с.44-45

10.12


41

Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом. Настоящее совершённое время.»

1


12.12


42

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

1

Индивид.задания

13.12


43

Проектная работа № 4 «Мой дом»

1

Индивид.задания

17.12



Магазины и покупки


14


44

Магазины и покупки(лексика).

1

Учить лексику по теме

19.12


45

Продукты питания.Активизация лексических навыков.

1

Упр.7 с.62

20.12


46

Урок чтения «Мне нравится делать покупки» Развитие навыков чтения.

1

РТ упр.2 с.51

24.12


47

Диалог в продуктовом магазине.Количественные местоимения

1

Упр.7 с.65

26.12


48

Рецепт любимого блюда. Развитие монологической речи

1

Индивид.задания

27.12


49

В продуктовом магазине(устная речь, аудирование). Прошедшее простое и длительное время.

1

РТ упр.3 с.54

09.01


50

В магазин всей семьей.Формирование грамматических умений.

1

Упр.9 с.69

10.01


51

Диалог в торговом центре.Развитие навыков говорения.

1

Упр.4 с.72

14.01


52

Поход по магазинам. Развитие монологической речи.

1

Упр.6 с.74

16.01


53

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала

1

РТ упр.5 с.61

17.01


54

Мои покупки. Контроль аудирования по теме Покупки.

1

Индивид.задания

21.01


55

Контроль говорения по теме.

1

Индивид.задания

23.01


56

Контроль чтения по теме

по теме Покупки.

1

Индивид.задания

24.01


57

Проектная работа №5 «Мой любимый магазин»

1


28.01



Здоровый образ жизни. Спорт

15


58

Здоровый образ жизни.Формирование лексических навыков говорения.

1

Рт упр.2 с.70 лексика урока

30.01


59

Здоровье детей..Активизация навыков диалогической речи.

1

Упр.5 с.82

31.01


60

Посещение врача.. Модальные глаголы

1

РТ упр.4 с.72

04.02


61

Здоровые привычки. Развитие грамматических навыков.

1

Упр.5 с.85

06.02


62

Здоровые и нездоровые привычки Активизация умений устной речи.

1

РТ упр.3 с.74

07.02


63

Спорт и здоровье.Формирование грамматических умений.

1

Упр.5 с.88

11.02


64

Здоровые привычки/правильное питание.Ролевая игра

1

Упр.5 с.90

13.02


65

Внешность и здоровье. Правильное питание. Развитие навыков говорения.

1

Упр.4 с.90

14.02


66

Контрольная работа №4 по теме «Здоровый образ жизни .Прошедшее время. Притяжательный падеж» ( за 2 триместр)

1

Упр.4 с.92

18.02


67

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

1

РТ упр.10 с.80

20.02


68

Контроль навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни»

1


21.02


69

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала

1

Индивид.задания

04.03


70

Урок чтения Факты и мифы о здоровом образе жизни(чтение, аудирование).

1

Индивид.задания

06.03


71

Игра « Визит к врачу»

1

Диалог «На приёме у врача»

07.03


72

Что сделает нас здоровыми.Развитие навыков говорения.

1

Индивид.задания

11.03



Человек и окружающий мир.

12


73

Погода. Любимое время года. Введение лексики.

1

Упр.3 с.101

13.03


74

Погода в мире.Формирование лексических навыков говорения

1

Упр.6 с.102

14.03


75

Погода.Придаточное предложение реального условия


1

Упр.4.2 с.104

18.03


76

Урок чтения Описание погоды.

1

Упр.5 с.104

20.03


77

Прогноз погоды. Будущее время.

1

Упр.8 с.107

21.03


78

Погода летом и зимой .Активизация навыков письма.

1

Упр.2 с.109

25.03


79

Любимое время года. Развитие речевых умений.

1

Упр.4 с.111

27.03


80

Обобщение и повторение изученного материала.

1

РТ Упр.3 с.95

28.03


81

Контрольная работа № 5 по теме «Погода.придаточное предложение реального условия»

1


01.04


82

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

1

Индивид.задания

03.04


83

Проектная работа № 6 «Сезонный туристический путеводитель»

1

Подготовка к проекту

04.04


84

Проектная работа №7 « Прогноз погоды»

1

Индивид.задания

08.04



Мир профессий

21


85

Мир профессий(лексика).Суффиксы существительных.

1

РТ упр.1 с.102 слова по теме учить

10.04


86

Люди разных профессий.Активизация умений устной речи

1

Упр.5 с.118

11.04


87

Занятия людей.Формирование лексических навыков. Модальные глаголы.

1

Упр.2.2 с.121

18.04


88

Различные профессии.Развитие грамматических навыков.

1

Упр.7 с.121

22.04


89

Профессии знаменитых людей.Развитие умений чтения.

1

РТ упр.1 с.106

24.04


90

Знаменитые англичане.Формирование грамматических навыков.

1

Упр.5 с.124

25.04


91

Выдающиеся люди Британии и Америки.Прошедшее совершённое время

1

Упр.5 с.127

29.04


92

Знаменитые россияне Активизация навыков устной речи.

1

Упр.3.2 с.127

01.05


93

Учеба- работа для школьников.Развитие навыков чтения.

1

Упр.4 с.129

02.05


94

Повторение и обобщение лекико-грамматического материала

1

РТ упр.1 с.110

06.05


95

Итоговая контрольная работа

1


08.09


96

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

1

Лексика раздела

09.05


97

Контроль письма по теме Мир профессий.

1

Индивид.задания

13.05


98

Выбор профессии и планы на будущее. Развитие умений устной речи.

1

Упр.3 с. 123

15.05


99

Урок чтения по теме «Профессии»

1

Рассказ о человеке

16.05


100

Контрольная работа №6 по теме «Профессии.Модальные глаголы. Прошедшее время.»

1


20.05


101

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками

1

Индивид.задания

22.05


102-103

Проектная работа № 8 « Мой город»

2

Индивид.задания

23.05

27.05


104

Российские города. Развитие умений чтения.

1

Индивид.задания

29.05


105

Роль родного и иностранного языка в нашей жизни. Обобщающее повторение по теме.

1


30.05









Лист корректировки



№п/п

Дата планируемая

Причина переноса

Дата переноса





































































































14