СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (авторы учебника Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др)

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку,. материалам авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 5 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2018-2019 уч.год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (авторы учебника Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др)»


1. Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку,. материалам авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 5 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2018-2019 уч.год.

Программа адресована обучающимся 5 класса МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс иностранного языка (английского) на ступени основного общего образования.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 525, соответственно на изучение предмета в 5 классе отводится 105 – 3 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.

Рабочая программа рассчитана на 35 рабочих недель, 105 часов.

В связи с выпадением уроков № 27, № 73, № 95 и № 98 на праздничные дни, количество учебных часов сокращено на 4 часа. Материал данных уроков включен в уроки № 26, № 74, № 94 и № 99. Таким образом, содержание курса будет выдано за 101 урок за счет уплотнения учебного материала.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся: «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 5 классе, следующие:

 • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

 • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

 • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

 • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

 • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

 • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-

 скую позицию.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

  • использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

  Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:

 А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

 Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 говорении:

 • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

 • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

 • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

 • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 

аудировании:

 • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

 • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

 чтении:

 • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

 • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

 письменной речи:

 • заполнять анкеты и формуляры;

 • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

 • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

  Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

 • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

 • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

 • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

 • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

 • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

 • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

 • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

  Социокультурная компетенция:

 • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

 • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

 • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

 • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

 • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

 • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

  Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

 Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

 Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

2. Содержание учебного предмета

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Лексический материал

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–4 классах, так и нового. Лексический запас составляет 196 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 5 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);

  • интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.);

  • многозначные слова (sign – 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; to fix – 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);

  • фразовые глаголы (to pick up, to wash off, to get up);

  • речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences/talking about preferences (Do you like …? I (don’t) like …); asking for advice (Shall I …?); asking for information (What is …? Do you…?); explaining your choice (… because … As for me … is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think … I’m sorry, I can’t …); expressing attitude (How interesting! That’s great!); expressing certainty/probability (It must be … He may/might …); expressing surprise (It can’t be so.); giving advice (You should/shouldn’t , I think you can …); giving information (This is …, Yes, …); inviting/accepting (declining) an invitation (What about going …? Let’s … All right. I’m sorry, I can’t.);

  • основные способы словообразования:

  • аффиксация: суффиксы существительных (-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных (-ful (colourful), -al (traditional);

  • словосложение (N + N – sea + shore = seashore; Prep + N – under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone);

  • конверсия (a smile – to smile).

Грамматические явления, подлежащие усвоению в средней школе

5 класс

1. Имя существительное

  • притяжательный падеж имён существительных (Philip and Alices farm).

2. Артикль

  • артикли с устойчивыми выражениями (to have dinner, to play the piano).

3. Имя числительное

  • составные числительные (three hundred and seventy-five, etc.);

  • числительные для обозначения дат и больших чисел.

4. Местоимение

  • неопределённые местоимения (some/any/every) и их производные.

5. Глагол

  • видовременная форма Present Simple с глаголами to see, to hear, to know, to understand, to think и др., которые не употребляются в Present Progressive);

  • видо-временная форма Present Progressive для описания будущих действий (We are going to Spain in summer.);

  • видо-временная форма Past Progressive (I was reading a book all evening yesterday.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

  • видо-временная форма Present Perfect this week, this year, etc., ever, just, already, yet, never, since, for) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

  • модальные глаголы (can/could, have to, may/might, must).

6. Наречие

  • выражения частотности (once a week, three times a day, etc.).

7. Предлог

  • предлоги места и направления (behind, under, opposite, between, in front of, next to, through, over, past);

  • предлоги времени (at, in, on, for, since, during).

8. Простое предложение

  • распространённые простые предложения;

  • порядок слов в повествовательном предложении (In summer many people often have picnics in picnic areas.);

9. Сложное предложение

  • сложноподчинённые предложения с союзами while/when, since.

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.

УМК “English 5” Содержание:
Unit 1. Let’s make friends .
Unit 2. Rules around us.
Unit 3. We must help people around.
Unit 4. Every day and at weekends.
Unit 5. My favourite celebrations.
Unit 6. We have made a nice trip to England.
Unit 7. My future holidays.
Unit 8. My best impressions.

Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку:
Мои друзья и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Досуг и увлечения Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
Школьное образование и школьная жизнь.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.


Авторская программа отводит на изучение предмета 88 часов по учебнику и 17 часов резервных на усмотрение учителя. Мы посчитали, что целесообразно распределить резервные уроки отвести на усвоение более трудных грамматических тем, а также на выполнение творческих проектов и анализ контрольных работ .




Тематическое планирование


Название раздела

Количество часов

Цикл1. Let’s make friends

11

Цикл 2. Rules around us.

14

Цикл 3. We must help people around.

11

Цикл 4. Every day and at weekends.

13

Цикл 5. My favourite celebrations.

11

Цикл 6. We have made a nice trip to England.

16

Цикл 7. My future holidays.

12

Цикл 8. My best impressions.

17

Итого

105


Контрольных работ – 6, из них: 1-входная, 4-промежуточных, 1-итоговая
























3.Календарно-тематическое планирование

5 класс

Тема урока

Кол-во часов

Приложение (дом.задание)

Дата

планируемая

Фактическая


Цикл 1. Lets make friends Давайте познакомимся.. Мои друзья и я.

11


1

Мои друзья и я. Семейное дерево. Притяжательный падеж существительных

1

упр.4. РТ (альбом обо мне)

03.09


2

Досуг и увлечения.Свободное время британских детей. Настоящее простое время.

1

упр.6. стр.9.

04.09


3

Досуг и увлечения.Летние каникулы британских детей. Правильные и неправильные глаголы

1

упр.7. стр.12

07.09


4

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Простое будущее время


1

упр.6. стр.15

10.09


5

Урок чтения. Любимая игра. Как пригласить и принять приглашение.


1

упр. 4.1 книга для чтения

11.09


6

Международные школьные обмены. Ученик по обмену. Развитие умения читать

1

упр.5. стр.17

14.09


7

Закрепление и обобщение пройденного грамматического материала

1

Индивид. задания

17.09


8

Входная контрольная работа

1


18.09


9

Творческий проект № 1 – это интересно!

1

Презентация проекта

21.09


10-11

Самоконтроль навыков и умений.

2

Индивид. задания

24.09



Цикл 2. Rules around us.

14


12

Повседневная жизнь, быт, семья. Правила безопасности во время празднования. Модальные глаголы

1

Упр.5 стр.25

25.09


13

Правила, существующие в британской школе. Модальные глаголы


1

Упр.4 стр.28 Памятка – Многоли-кие слова.

28.09


14

Правила пользования Интернетом в странах изучаемого языка. Модальные глаголы для выражения уверенности

1

Упр.4 стр.31

01.10


15

Урок чтения. Знакомство с отрывком из произведения Роалда.

1

Упр.4.7 (книга для чтения), упр.1 стр.25 РТ

02.10


16

Правила и нормы поведения в Британии и в России. Составление диалогов.

1

Упр.6 стр.33

05.10


17

Закрепление и обобщение пройденного грамматического материала

1

Индивид. задания

12.10


18

Творческий проект №2 «Правила нашего класса»

1

Презентация проекта

15.10


19

Творческий проект №3 «Правила для родителей»

1

Презентация проекта

16.10


20

Обобщение основных навыков и умений по теме «Повседневная жизнь, быт, семья»;

1

Упр.7 стр.36

19.10


21

Правила пользования Интернетом. Родная культура и культура стран изучаемого языка.

1

Индивид. задания

22.10


22

Контрольная работа № 1по теме «Повседневная жизнь, быт, семья. Модальные глаголы» Часть1..Аудирование, говорение

1


23.10


23

Контрольная работа № 1по теме «Повседневная жизнь, быт, семья. Модальные глаголы» Часть 2.Чтение. Письмо.

1


26.10


24

Анализ проверочных работ. Работа над ошибками.

1

Индивид. задания

29.10


25

Обобщение лексического и грамматического материала по теме.

1

Индивид. задания

30.10



Цикл 3. We must help people around.

11


26

«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», Помощь инвалидам и пожилым людям. Модальный глагол «уметь»

1

Упр.5 стр.40

02.11


27

Защита окружающей среды. Настоящее совершённое время.

1

Упр.5 стр.43

05.11


28

Проверочная работа за 1 триместр

1

Индивид. задания

06.11


29

Анализ проверочных работ. Работа над ошибками.

1

Упр.5 стр.45

09.11


30

Как зарубежные сверстники проводят свободное время? Настоящее совершённое время с предлогами: с и с тех пор, как

1

Упр.4 стр.48

12.11


31

Участие в экологических мероприятиях. Слова-спутники настоящего совершённого времени

1

Упр.4 стр.24 книга для чтения

13.11


32

Урок чтения. Знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью.

1

Упр.5 стр.51

16.11


33

«Досуг и увлечения». Свободное время зарубежных сверстников. Составление монологов.

1

Презентация проекта

19.11


34

Творческие проект №4 «Готовимся к концерту», « Мы готовы прийти на помощь» по выбору

1

Учить слова Упр.6 стр.54

20.11


35

Факты культуры. Настоящее совершённое время.

1

Индивид. задания

26.11



Цикл 4. Every day and at weekends.

13


36

«Родная страна и страны изучаемого языка». Достопримечательности Великобритании: Уэльс. Порядок слов в предложении.

1

Упр.6 стр.58

27.11


37

Британский способ путешествия – автокараваном. Глаголы, не употребляемые в определённо-длительном времени.

1

Упр.8 стр.62

30.11


38

Достопримечательности Великобритании: Северная Ирландия. Способы выражения действий в настоящем времени

1

Упр.5 стр.66

03.12


39

Урок чтения « С днём рождения!» Жизнь зарубежных сверстников в школе-интернате.

1

Упр.4.4, 5 книга для чтения

04.12


40

Достопримечательности Великобритании: Шотландия. Развитие речевого умения: диалог.

1

Упр.5 стр.70

07.12


41

Закрепление и обобщение пройденного грамматического материала

1

Индивид. задания

10.12


42

Творческие проекты №5 на выбор: «Мой самый лучший день», «Занятия по душе»

1

Презентация проекта

11.12


43

Обобщение основных навыков и умений по теме «Родная страна и страны изучаемого языка».

1

Упр.7 стр.74 выучить слова

14.12


44

Знакомство с видеоиграми в Британии. Способы выражения настоящего времени.

1

Индивид. задания

17.12


45

Контрольная работа № 2 по теме «Мир вокруг меня. Настоящее простое, совершенное время.»Часть 1 Аудирование. Говорение.

1


18.12


46

Контрольная работа №2по теме «Мир вокруг меня. Настоящее простое, совершенное время.»Часть 2 Чтение. Письмо

1


21.12


47

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Индивид. задания

24.12


48

Обобщение лексического и грамматического материала по теме.

1

Индивид. задания

25.12



Цикл 5. My favorite celebrations.

11


49

«Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи». Предлоги времени.

1

Упр.5 стр.78

28.12


50

Рождество в Британии Утвердительная и отрицательная формы прошедшего длительного времени.

1

Упр.6 стр.51

31.12


51

Выходные дни в семье зарубежного друга. Вопросительные предложения в прошедшем длительном времени.

1

Упр.6 стр.84

11.01


52

Традиции празднования китайского нового года в Лондоне. Составление диалогов.

1

Упр.3 стр.86

14.01


53

Урок чтения « Рождественская ёлка». Знакомство с произведением Д. Хинкли Словообразование (конверсия)

1

Составить план текста

15.01


54

Рождество в России. Составление монологов.

1

Упр.5 стр.89

18.01


55

Закрепление и обобщение пройденного грамматического материала

1

Индивид. задания

21.01


56

Творческие проекты № 6 по выбору: «Праздник в школе», «Мой необычный праздник»

1

Презентация проекта

22.01


57

Творческий проект № 7 « Праздник в моём классе»

1

Презентация проекта

25.01


58

Обобщение основных навыков и умений по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: традиции и обычаи»

1

Выучить слова упр.7 стр.92

28.01


59

Рождество в Австралии. Закрепление грамматического материала.

1

Индивид. задания

29.01



Цикл 6. We’ve had a nice trip to England.

16


60-61

«Родная страна и страны изучаемого языка». Лондон,его достопримечательности. Простое прошедшее время

2

Упр.5 стр.96

01.02


62

Знакомство с мероприятиями в британской школе. Прошедшее длительное время.

1

Упр.7 стр.99

04.02


63

Герои книг о Гарри Поттере. Настоящее совершённое время.


1

Упр.7 стр.102

05.02


64

Выдающиеся личности и короли Англии. Действия в прошлом.


1

Упр.5 стр.105

08.02


65

Урок чтения «Путешествия»


1

Упр.4.8 стр.49 книга для чтения

11.02


66

Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Составление диалогов


1

Упр.5 стр.108

12.02


67

Закрепление и обобщение пройденного грамматического материала

1

Индивид. задания

15.02


68

Контрольная работа № 3 по теме «Мир вокруг меня. Настоящее простое, совершенное время.»Часть 1 Аудирование. Говорение.

1

Инд.задания

18.02


69

Контрольная работа № 3 по теме «Мир вокруг меня. Настоящее простое, совершенное время. «Часть 2 Чтение .Письмо..

1

Инд.задания

19.02


70

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Индивид. задания

22.02


71

Систематизация основных навыков и умений

1

Индивид. задания

04.03


72

Закрепление и обобщение лексико-грамматического материала

1

Учить слова упр.7 стр.112

05.03


73

Творческие проекты №8по выбору: «Моё любимое путешествие»,

1

Презентация проекта

08.03


74

Обобщение лексического и грамматического материала по теме.


1

Презентация проекта

11.03


75

Творческий проект №9 « Мой самый лучший день в школе» «Что я сделал в этом году»

1

Индивид. задания

12.03



Цикл 7. My future holiday.

12


76

«Путешествия по своей стране и за рубежом», Достопримечательности Шотландии. Настоящее длительное время в значении будущего

1

Упр.6 стр.116

15.03


77

Морское путешествие по Британии. Употребление выражения « собираться что-то делать».

1

Упр.6 стр.118

18.03


78

Британский курортный город Брайтон. Будущее простое время.


1

Упр.5 стр.121

19.03


79

Путешествие по странам мира: Испания. Будущие действия

1

Упр.5 стр.124

22.03


80

Урок чтения «Дженнингс болен». Жизнь сверстников в британской школе-интернате.

1

Упр.5.5 стр.58

25.03


81

Особенности морского путешествия. Составление диалогов.


1

Упр.5 стр.126

26.03


82

Закрепление и обобщение лексико-грамматического материала

1

Индивид. задания

29.03


83

Творческий проект №10 «Мои будущие каникулы».

1

Презентация проекта

01.04


84

Творческий проект №11 «Мои планы на выходные»

1

Презентация проекта

02.04


85

Систематизация основных навыков и умений по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом»,

1

Индивид. задания

05.04


86-87

Города популярные среди туристов. Закрепление и обобщение лексико-грамматического материала

2

Индивид. задания

08.04

09.04



Цикл 8. My best impressions.

17


88

«Путешествия по своей стране и за рубежом». Улицы Лодона. Совершенствование грамматических навыков


1

Упр.5 стр.134

12.04


89

Экскурсия по Лондону. Прошедшее время.


1

Упр.7 стр.138

19.04


90

«Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; словообразование.


1

Упр.4 стр.140

22.04


91

Достопримечательности нашей страны. Модальные глаголы.

1

Упр.3 стр.143

23.04


92

Контрольная работа № 4 по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом. Будущее время.»Часть 1 Аудирование. Говорение.

1

Упр.3 стр.63

26.04


93

Контрольная работа № 4 по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом. Будущее время.»Часть 2 чтение. Письмо.

1

Индивид. задания

29.04


94

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Индивид. задания

30.04


95

Урок чтения «День в Диснейленде», знакомство с информацией о Диснейленде.


1


03.05


96

Итоговая контрольная работа «проверка и контроль знаний, умений и навыков по темам, изученным в 5 классе»

1

Индивид. задания

06.05


97

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Учить слова по теме

07.05


98

Поход в парк/зоопарк. Составление диалогов.

1

Индивид. задания

10.05


99

Закрепление и обобщение лексико-грамматического материала

1

Индивид. задания

13.05


100

Систематизация основных навыков и умений по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом»,

1

Индивид. задания

14.05


101

Закрепление и обобщение лексико-грамматического материала

1

Индивид. задания

17.05


102-103

Игра «Лучший знаток Британии»

2

Индивид. задания

20.05

21.05


104-105

Инсценирование песен, сказок, рассказов на английском языке. Викторина « Что я знаю и умею»

2


24.05

27.05










Лист корректировки



№п/п

Дата планируемая

Причина переноса

Дата переноса




































































































15