1. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку,. материалам авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 5 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2018-2019 уч.год.
Программа адресована обучающимся 5 класса МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс иностранного языка (английского) на ступени основного общего образования.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 525, соответственно на изучение предмета в 5 классе отводится 105 – 3 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.
Рабочая программа рассчитана на 35 рабочих недель, 105 часов.
В связи с выпадением уроков № 27, № 73, № 95 и № 98 на праздничные дни, количество учебных часов сокращено на 4 часа. Материал данных уроков включен в уроки № 26, № 74, № 94 и № 99. Таким образом, содержание курса будет выдано за 101 урок за счет уплотнения учебного материала.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся: «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 5 классе, следующие:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-
скую позицию.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
2. Содержание учебного предмета
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Лексический материал
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–4 классах, так и нового. Лексический запас составляет 196 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 5 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);
интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.);
многозначные слова (sign – 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; to fix – 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);
фразовые глаголы (to pick up, to wash off, to get up);
речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences/talking about preferences (Do you like …? I (don’t) like …); asking for advice (Shall I …?); asking for information (What is …? Do you…?); explaining your choice (… because … As for me … is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think … I’m sorry, I can’t …); expressing attitude (How interesting! That’s great!); expressing certainty/probability (It must be … He may/might …); expressing surprise (It can’t be so.); giving advice (You should/shouldn’t , I think you can …); giving information (This is …, Yes, …); inviting/accepting (declining) an invitation (What about going …? Let’s … All right. I’m sorry, I can’t.);
основные способы словообразования:
аффиксация: суффиксы существительных (-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных (-ful (colourful), -al (traditional);
словосложение (N + N – sea + shore = seashore; Prep + N – under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone);
конверсия (a smile – to smile).
Грамматические явления, подлежащие усвоению в средней школе
5 класс
1. Имя существительное
2. Артикль
3. Имя числительное
составные числительные (three hundred and seventy-five, etc.);
числительные для обозначения дат и больших чисел.
4. Местоимение
5. Глагол
видовременная форма Present Simple с глаголами to see, to hear, to know, to understand, to think и др., которые не употребляются в Present Progressive);
видо-временная форма Present Progressive для описания будущих действий (We are going to Spain in summer.);
видо-временная форма Past Progressive (I was reading a book all evening yesterday.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
видо-временная форма Present Perfect (с this week, this year, etc., ever, just, already, yet, never, since, for) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
модальные глаголы (can/could, have to, may/might, must).
6. Наречие
7. Предлог
предлоги места и направления (behind, under, opposite, between, in front of, next to, through, over, past);
предлоги времени (at, in, on, for, since, during).
8. Простое предложение
9. Сложное предложение
Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.
УМК “English 5” Содержание:
Unit 1. Let’s make friends .
Unit 2. Rules around us.
Unit 3. We must help people around.
Unit 4. Every day and at weekends.
Unit 5. My favourite celebrations.
Unit 6. We have made a nice trip to England.
Unit 7. My future holidays.
Unit 8. My best impressions.
Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку:
Мои друзья и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.
Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.
Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Досуг и увлечения Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
Школьное образование и школьная жизнь. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Авторская программа отводит на изучение предмета 88 часов по учебнику и 17 часов резервных на усмотрение учителя. Мы посчитали, что целесообразно распределить резервные уроки отвести на усвоение более трудных грамматических тем, а также на выполнение творческих проектов и анализ контрольных работ .
Тематическое планирование
Название раздела | Количество часов |
Цикл1. Let’s make friends | 11 |
Цикл 2. Rules around us. | 14 |
Цикл 3. We must help people around. | 11 |
Цикл 4. Every day and at weekends. | 13 |
Цикл 5. My favourite celebrations. | 11 |
Цикл 6. We have made a nice trip to England. | 16 |
Цикл 7. My future holidays. | 12 |
Цикл 8. My best impressions. | 17 |
Итого | 105 |
Контрольных работ – 6, из них: 1-входная, 4-промежуточных, 1-итоговая
3.Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Приложение (дом.задание) | Дата |
планируемая | Фактическая |
| Цикл 1. Let’s make friends Давайте познакомимся.. Мои друзья и я. | 11 | |
1 | Мои друзья и я. Семейное дерево. Притяжательный падеж существительных | 1 | упр.4. РТ (альбом обо мне) | 03.09 | |
2 | Досуг и увлечения.Свободное время британских детей. Настоящее простое время. | 1 | упр.6. стр.9. | 04.09 | |
3 | Досуг и увлечения.Летние каникулы британских детей. Правильные и неправильные глаголы | 1 | упр.7. стр.12 | 07.09 | |
4 | Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Простое будущее время | 1 | упр.6. стр.15 | 10.09 | |
5 | Урок чтения. Любимая игра. Как пригласить и принять приглашение. | 1 | упр. 4.1 книга для чтения | 11.09 | |
6 | Международные школьные обмены. Ученик по обмену. Развитие умения читать | 1 | упр.5. стр.17 | 14.09 | |
7 | Закрепление и обобщение пройденного грамматического материала | 1 | Индивид. задания | 17.09 | |
8 | Входная контрольная работа | 1 | | 18.09 | |
9 | Творческий проект № 1 – это интересно! | 1 | Презентация проекта | 21.09 | |
10-11 | Самоконтроль навыков и умений. | 2 | Индивид. задания | 24.09 | |
| Цикл 2. Rules around us. | 14 | |
12 | Повседневная жизнь, быт, семья. Правила безопасности во время празднования. Модальные глаголы | 1 | Упр.5 стр.25 | 25.09 | |
13 | Правила, существующие в британской школе. Модальные глаголы | 1 | Упр.4 стр.28 Памятка – Многоли-кие слова. | 28.09 | |
14 | Правила пользования Интернетом в странах изучаемого языка. Модальные глаголы для выражения уверенности | 1 | Упр.4 стр.31 | 01.10 | |
15 | Урок чтения. Знакомство с отрывком из произведения Роалда. | 1 | Упр.4.7 (книга для чтения), упр.1 стр.25 РТ | 02.10 | |
16 | Правила и нормы поведения в Британии и в России. Составление диалогов. | 1 | Упр.6 стр.33 | 05.10 | |
17 | Закрепление и обобщение пройденного грамматического материала | 1 | Индивид. задания | 12.10 | |
18 | Творческий проект №2 «Правила нашего класса» | 1 | Презентация проекта | 15.10 | |
19 | Творческий проект №3 «Правила для родителей» | 1 | Презентация проекта | 16.10 | |
20 | Обобщение основных навыков и умений по теме «Повседневная жизнь, быт, семья»; | 1 | Упр.7 стр.36 | 19.10 | |
21 | Правила пользования Интернетом. Родная культура и культура стран изучаемого языка. | 1 | Индивид. задания | 22.10 | |
22 | Контрольная работа № 1по теме «Повседневная жизнь, быт, семья. Модальные глаголы» Часть1..Аудирование, говорение | 1 | | 23.10 | |
23 | Контрольная работа № 1по теме «Повседневная жизнь, быт, семья. Модальные глаголы» Часть 2.Чтение. Письмо. | 1 | | 26.10 | |
24 | Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | 1 | Индивид. задания | 29.10 | |
25 | Обобщение лексического и грамматического материала по теме. | 1 | Индивид. задания | 30.10 | |
| Цикл 3. We must help people around. | 11 | |
26 | «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», Помощь инвалидам и пожилым людям. Модальный глагол «уметь» | 1 | Упр.5 стр.40 | 02.11 | |
27 | Защита окружающей среды. Настоящее совершённое время. | 1 | Упр.5 стр.43 | 05.11 | |
28 | Проверочная работа за 1 триместр | 1 | Индивид. задания | 06.11 | |
29 | Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | 1 | Упр.5 стр.45 | 09.11 | |
30 | Как зарубежные сверстники проводят свободное время? Настоящее совершённое время с предлогами: с и с тех пор, как | 1 | Упр.4 стр.48 | 12.11 | |
31 | Участие в экологических мероприятиях. Слова-спутники настоящего совершённого времени | 1 | Упр.4 стр.24 книга для чтения | 13.11 | |
32 | Урок чтения. Знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью. | 1 | Упр.5 стр.51 | 16.11 | |
33 | «Досуг и увлечения». Свободное время зарубежных сверстников. Составление монологов. | 1 | Презентация проекта | 19.11 | |
34 | Творческие проект №4 «Готовимся к концерту», « Мы готовы прийти на помощь» по выбору | 1 | Учить слова Упр.6 стр.54 | 20.11 | |
35 | Факты культуры. Настоящее совершённое время. | 1 | Индивид. задания | 26.11 | |
| Цикл 4. Every day and at weekends. | 13 | |
36 | «Родная страна и страны изучаемого языка». Достопримечательности Великобритании: Уэльс. Порядок слов в предложении. | 1 | Упр.6 стр.58 | 27.11 | |
37 | Британский способ путешествия – автокараваном. Глаголы, не употребляемые в определённо-длительном времени. | 1 | Упр.8 стр.62 | 30.11 | |
38 | Достопримечательности Великобритании: Северная Ирландия. Способы выражения действий в настоящем времени | 1 | Упр.5 стр.66 | 03.12 | |
39 | Урок чтения « С днём рождения!» Жизнь зарубежных сверстников в школе-интернате. | 1 | Упр.4.4, 5 книга для чтения | 04.12 | |
40 | Достопримечательности Великобритании: Шотландия. Развитие речевого умения: диалог. | 1 | Упр.5 стр.70 | 07.12 | |
41 | Закрепление и обобщение пройденного грамматического материала | 1 | Индивид. задания | 10.12 | |
42 | Творческие проекты №5 на выбор: «Мой самый лучший день», «Занятия по душе» | 1 | Презентация проекта | 11.12 | |
43 | Обобщение основных навыков и умений по теме «Родная страна и страны изучаемого языка». | 1 | Упр.7 стр.74 выучить слова | 14.12 | |
44 | Знакомство с видеоиграми в Британии. Способы выражения настоящего времени. | 1 | Индивид. задания | 17.12 | |
45 | Контрольная работа № 2 по теме «Мир вокруг меня. Настоящее простое, совершенное время.»Часть 1 Аудирование. Говорение. | 1 | | 18.12 | |
46 | Контрольная работа №2по теме «Мир вокруг меня. Настоящее простое, совершенное время.»Часть 2 Чтение. Письмо | 1 | | 21.12 | |
47 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индивид. задания | 24.12 | |
48 | Обобщение лексического и грамматического материала по теме. | 1 | Индивид. задания | 25.12 | |
| Цикл 5. My favorite celebrations. | 11 | |
49 | «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи». Предлоги времени. | 1 | Упр.5 стр.78 | 28.12 | |
50 | Рождество в Британии Утвердительная и отрицательная формы прошедшего длительного времени. | 1 | Упр.6 стр.51 | 31.12 | |
51 | Выходные дни в семье зарубежного друга. Вопросительные предложения в прошедшем длительном времени. | 1 | Упр.6 стр.84 | 11.01 | |
52 | Традиции празднования китайского нового года в Лондоне. Составление диалогов. | 1 | Упр.3 стр.86 | 14.01 | |
53 | Урок чтения « Рождественская ёлка». Знакомство с произведением Д. Хинкли Словообразование (конверсия) | 1 | Составить план текста | 15.01 | |
54 | Рождество в России. Составление монологов. | 1 | Упр.5 стр.89 | 18.01 | |
55 | Закрепление и обобщение пройденного грамматического материала | 1 | Индивид. задания | 21.01 | |
56 | Творческие проекты № 6 по выбору: «Праздник в школе», «Мой необычный праздник» | 1 | Презентация проекта | 22.01 | |
57 | Творческий проект № 7 « Праздник в моём классе» | 1 | Презентация проекта | 25.01 | |
58 | Обобщение основных навыков и умений по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: традиции и обычаи» | 1 | Выучить слова упр.7 стр.92 | 28.01 | |
59 | Рождество в Австралии. Закрепление грамматического материала. | 1 | Индивид. задания | 29.01 | |
| Цикл 6. We’ve had a nice trip to England. | 16 | |
60-61 | «Родная страна и страны изучаемого языка». Лондон,его достопримечательности. Простое прошедшее время | 2 | Упр.5 стр.96 | 01.02 | |
62 | Знакомство с мероприятиями в британской школе. Прошедшее длительное время. | 1 | Упр.7 стр.99 | 04.02 | |
63 | Герои книг о Гарри Поттере. Настоящее совершённое время. | 1 | Упр.7 стр.102 | 05.02 | |
64 | Выдающиеся личности и короли Англии. Действия в прошлом. | 1 | Упр.5 стр.105 | 08.02 | |
65 | Урок чтения «Путешествия» | 1 | Упр.4.8 стр.49 книга для чтения | 11.02 | |
66 | Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Составление диалогов | 1 | Упр.5 стр.108 | 12.02 | |
67 | Закрепление и обобщение пройденного грамматического материала | 1 | Индивид. задания | 15.02 | |
68 | Контрольная работа № 3 по теме «Мир вокруг меня. Настоящее простое, совершенное время.»Часть 1 Аудирование. Говорение. | 1 | Инд.задания | 18.02 | |
69 | Контрольная работа № 3 по теме «Мир вокруг меня. Настоящее простое, совершенное время. «Часть 2 Чтение .Письмо.. | 1 | Инд.задания | 19.02 | |
70 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индивид. задания | 22.02 | |
71 | Систематизация основных навыков и умений | 1 | Индивид. задания | 04.03 | |
72 | Закрепление и обобщение лексико-грамматического материала | 1 | Учить слова упр.7 стр.112 | 05.03 | |
73 | Творческие проекты №8по выбору: «Моё любимое путешествие», | 1 | Презентация проекта | 08.03 | |
74 | Обобщение лексического и грамматического материала по теме. | 1 | Презентация проекта | 11.03 | |
75 | Творческий проект №9 « Мой самый лучший день в школе» «Что я сделал в этом году» | 1 | Индивид. задания | 12.03 | |
| Цикл 7. My future holiday. | 12 | |
76 | «Путешествия по своей стране и за рубежом», Достопримечательности Шотландии. Настоящее длительное время в значении будущего | 1 | Упр.6 стр.116 | 15.03 | |
77 | Морское путешествие по Британии. Употребление выражения « собираться что-то делать». | 1 | Упр.6 стр.118 | 18.03 | |
78 | Британский курортный город Брайтон. Будущее простое время. | 1 | Упр.5 стр.121 | 19.03 | |
79 | Путешествие по странам мира: Испания. Будущие действия | 1 | Упр.5 стр.124 | 22.03 | |
80 | Урок чтения «Дженнингс болен». Жизнь сверстников в британской школе-интернате. | 1 | Упр.5.5 стр.58 | 25.03 | |
81 | Особенности морского путешествия. Составление диалогов. | 1 | Упр.5 стр.126 | 26.03 | |
82 | Закрепление и обобщение лексико-грамматического материала | 1 | Индивид. задания | 29.03 | |
83 | Творческий проект №10 «Мои будущие каникулы». | 1 | Презентация проекта | 01.04 | |
84 | Творческий проект №11 «Мои планы на выходные» | 1 | Презентация проекта | 02.04 | |
85 | Систематизация основных навыков и умений по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом», | 1 | Индивид. задания | 05.04 | |
86-87 | Города популярные среди туристов. Закрепление и обобщение лексико-грамматического материала | 2 | Индивид. задания | 08.04 09.04 | |
| Цикл 8. My best impressions. | 17 | |
88 | «Путешествия по своей стране и за рубежом». Улицы Лодона. Совершенствование грамматических навыков | 1 | Упр.5 стр.134 | 12.04 | |
89 | Экскурсия по Лондону. Прошедшее время. | 1 | Упр.7 стр.138 | 19.04 | |
90 | «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; словообразование. | 1 | Упр.4 стр.140 | 22.04 | |
91 | Достопримечательности нашей страны. Модальные глаголы. | 1 | Упр.3 стр.143 | 23.04 | |
92 | Контрольная работа № 4 по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом. Будущее время.»Часть 1 Аудирование. Говорение. | 1 | Упр.3 стр.63 | 26.04 | |
93 | Контрольная работа № 4 по теме «Путешествие по своей стране и за рубежом. Будущее время.»Часть 2 чтение. Письмо. | 1 | Индивид. задания | 29.04 | |
94 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индивид. задания | 30.04 | |
95 | Урок чтения «День в Диснейленде», знакомство с информацией о Диснейленде. | 1 | | 03.05 | |
96 | Итоговая контрольная работа «проверка и контроль знаний, умений и навыков по темам, изученным в 5 классе» | 1 | Индивид. задания | 06.05 | |
97 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Учить слова по теме | 07.05 | |
98 | Поход в парк/зоопарк. Составление диалогов. | 1 | Индивид. задания | 10.05 | |
99 | Закрепление и обобщение лексико-грамматического материала | 1 | Индивид. задания | 13.05 | |
100 | Систематизация основных навыков и умений по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом», | 1 | Индивид. задания | 14.05 | |
101 | Закрепление и обобщение лексико-грамматического материала | 1 | Индивид. задания | 17.05 | |
102-103 | Игра «Лучший знаток Британии» | 2 | Индивид. задания | 20.05 21.05 | |
104-105 | Инсценирование песен, сказок, рассказов на английском языке. Викторина « Что я знаю и умею» | 2 | | 24.05 27.05 | |
Лист корректировки
№п/п | Дата планируемая | Причина переноса | Дата переноса |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
15