1. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку,. материалам авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 6 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2018-2019 уч.год.
Программа адресована обучающимся 6 класса МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс иностранного языка (английского) на ступени основного общего образования.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 525, соответственно на изучение предмета в 6 классе отводится 105 – 3 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.
Рабочая программа рассчитана на 35 рабочих недель, 105 часов.
В связи с выпадением уроков № 27 , № 92, №93, №96 на праздничные дни, количество учебных часов сокращено на 4 часа. Материал данных уроков включен в уроки № 28,№91, №94 и № 97. Таким образом, содержание курса будет выдано за 101 час за счет уплотнения учебного материала.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся: «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 6 классе, следующие:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-
скую позицию.
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;
осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;
обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
коммуникативные:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
специальные учебные умения:
читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;
читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
работать с лексическими таблицами;
понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
пользоваться лингвострановедческим справочником;
переводить с русского языка на английский;
использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
2. Содержание учебного предмета
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Лексический материал
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–5 классах, так и нового. Лексический запас составляет 288 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 6 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to get on well, pocket money, to wash the dishes, a dining room, a medical check, a board game, etc.);
интернациональная лексика (an office, a DVD player, etc.);
многозначные слова (careful – 1) заботливый 2) осторожный 3) точный, аккуратный);
фразовые глаголы (to have on, to get on, to try on, to look for);
речевые функции: apologizing/replying to an apology (I’m sorry! I won’t do it again. That’s OK. Forget it.); asking about the price (in a shop) (How much is/are …? How much do/does … cost?); asking for a favour (Can you do me a favour?); asking for permission (Can I …?); explaining/giving arguments (I’d like … because … On the one hand … But on the other hand … That’s why …); expressing doubt (It can’t be true.); expressing understanding (I see. Now I understand. That’s very sensible.); giving arguments/reasons (On the one hand … On the other hand … More than that …); offering/accepting/refusing (Shall I give you a hand? Oh, thanks. It’s OK, thanks.); promising (All right. I’ll …); showing interest/sympathy (What’s the matter? How are you?); thanking (Thank you very much. Oh, thanks. You’re welcome.);
основные способы словообразования:
аффиксация: суффиксы существительных (-er (a worker, a driver), -or (an operator), -tion (starvation); прилагательных (-y (frosty, foggy), -ful (respectful, careful), -less (careless);
словосложение (N + N – work + shop = workshop, stomach + ache = stomachache; N + N – no + thing = nothing, any + body = anybody; Prep + N – in + door = indoor, out + door = outdoor);
конверсия (a dress – to dress, a place – to place, rain – to rain).
Грамматические явления, подлежащие усвоению в средней школе
1. Имя существительное
исчисляемые и неисчисляемые существительные;
особые случаи образования множественного числа (goose – geese, woman – women, etc.);
притяжательный падеж имён существительных (the baker’s).
2. Артикль
неопределённый, определённый, нулевой артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии.
3. Имя прилагательное
4. Имя числительное
5. Местоимение
указательные местоимения (this/that, these/those);
неопределённые местоимения (some/any/no/every) и их производные;
количественные местоимения (a few, few, a little, little, a lot of, lots of, much, many);
местоимения one/ones для замены ранее упомянутых существительных.
6. Глагол
оборот there was/there were;
видовременная форма Past Perfect (We had left the city before our friends arrived there.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
7. Простое предложение
8. Сложное предложение
сложноподчинённые предложения с союзами when, while, before, since, for, as soon as, after, till, until, if;
условные предложения: I’ll go to the countryside if it doesn’t rain. (Conditional I).
Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку:
Мои друзья и я. Взаимоотношение в семье, с друзьями. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.
Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.
Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Досуг и увлечения Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
Школьное образование и школьная жизнь. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.
Авторская программа отводит на изучение предмета 88 часов по учебнику и 17 часов резервных на усмотрение учителя. Мы посчитали, что целесообразно распределить резервные уроки отвести на усвоение более трудных грамматических тем, а также на выполнение творческих проектов и анализ контрольных работ .
Тематическое планирование
№ раздела (юнита) | Название темы | Количество часов |
1. | What do you look like?На кого ты похож? | 15 |
2. | What are you look like?Какой ты? | 14 |
3. | Home, sweet homeДом, милый дом | 14 |
4. | Do you like shopping?Тебе нравится ходить по магазинам? | 14 |
5. | Does your health depend on you?Твое здоровье зависит от тебя? | 15 |
6. | Whatever the weather…Какая бы погода ни была… | 12 |
7. | What are you going to be?Кем ты хочешь быть? | 21 |
ИТОГО | | 105 |
Контрольных работ – 8, из них-1-входная, 1- итоговая и 6 промежуточных
Проектных работ- 8
3.Календарно-тематическое планирование
6 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Приложение (дом.задание) | Дата |
планируемая | Фактическая |
| Межличностные отношения. Я, моя семья и мои друзья.( 13 часов) | 15 | |
1 | Внешность(лексика).Притяжательный падеж имён существительных | 1 | Упр.5 с.8 | 01.09 | |
2 | Описание друга. Активизация грамматических навыков. | 1 | Описать друга по фотографии | 03.09 | |
3 | Внешнее сходство Развитие навыков аудирования.Степени сравнения прилагательных | 1 | Упр.6 с.11 | 05.09 | |
4 | Урок чтения | 1 | Пересказ текста | 06.09 | |
5 | Как выглядят одноклассники. Активизация грамматических навыков. | 1 | Упр.4 с.11 | 10.09 | |
6 | Одежда(лексика) | 1 | Упр.8 с.14 | 12.09 | |
7 | Как я выгляжу. Развитие монологической речи. | 1 | Упр.4 с.16 | 13.09 | |
8 | Встречаем друга. Развитие умений чтения. | 1 | Составить диалог по теме | 17.09 | 15.09 |
9 | Повторение и обобщение лексического и грамматического материала | 1 | | 18.09 | |
10 | Контроль навыков говорения по теме «Внешность. Одежда» | 1 | Индивид.задания | 20.09 | |
11 | Входная контрольная работа | 1 | Индивид.задания | 24.09 | |
12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индивид.задания | 25.09 | |
13 | Контрольная работа №1 по теме «Внешность. Одежда. Притяжательный падеж. Степени сравнения прилагательных» | 1 | Индивид.задания | 28.09 | |
14 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками | 1 | Подготовка к проекту | 01.10 | |
15 | Проектная работа № 1 по выбору: «Моя любимая одежда» или « Моя внешность» | 1 | Индивид.задания | 03.10 | |
| Черты характера. Взаимоотношения. | 14 | |
16 | Черты характера. Знаки зодиака(лексика). | 1 | Упр.3.1 с.26 | 04.10 | |
17 | Характер человека. Развитие навыков говорения. | 1 | Упр.2 с.26 | 11.10 | |
18 | Характер мальчиков и девочек.Активизация навыков говорения. | 1 | Упр.6 с.28 | 15.10 | |
19 | Мои друзья. Развитие навыков чтения. Видовременные формы глаголов в настоящем времени | 1 | Упр.7 с.31 | 17.10 | |
20 | Мои друзья и совместное времяпровождение. Развитие грамматических умений. | 1 | Упр.10 с.31 | 18.10 | |
21 | Мой класс, одноклассники. Лучший президент класса. Обучение монологу. | 1 | Упр.6 с.33 | 22.10 | |
22 | Занятия в школе.Общение подростков Формирование навыков говорения, аудирования. | 1 | Упр.5 с.35 | 24.10 | |
23 | Урок чтения Занятия в свободное время. | 1 | Кн.для чт упр.5 | 25.10 | |
24 | Повторение и обобщение пройденного лексического и грамматического материала | 1 | РТ упр.7-8 с.24-25 | 29.10 | |
25 | Контрольная работа №2 по теме «Черты характера. Взаимоотношения.Настоящее и будущее времена»( за 1 триместр) | 1 | | 31.10 | |
26 | Контроль аудирования по теме « Черты характера.Взаимоотношения.» | 1 | Индивид.задания | 01.11 | |
27 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индивид.задания | 05.11 | |
28 | Проектная работа №2 «Черты характера» | 1 | Подготовка к проекту | 07.11 | |
29 | Проектная робота №3 «Благодарственное письмо» | 1 | Индивид.задания | 08.11 | |
| Дом. Предметы интерьера. | 14 | |
30 | Дом. Предметы интерьера(лексика) .Предлоги места. | 1 | РТ упр.1 с.32 | 12.11 | |
31 | Моя комната.Предметы мебели. Развитие умений чтения. Суффиксы прилагательных | 1 | Упр.6 с.43 | 14.11 | |
32 | Разновидности домов. Развитие навыков аудирования. Оборот there was/there were; | 1 | Упр.8 с.46 | 15.11 | |
33 | Комната друга. Активизация грамматических умений. | 1 | Индивид.задания | 19.11 | |
34 | Помощь по дому. Past Perfect в утвердительных предложениях. | 1 | РТ упр.3 с.36 | 26.11 | |
35 | Помощь по дому.Past Perfect в отрицательных и вопросительных предложениях. | 1 | Упр.8 с.50 | 28.11 | |
36 | Дом, в котором я хотел бы жить. Обобщение и повторение изученного материала. | 1 | РТ упр.1 с.39 | 29.11 | |
37 | Жизнь в необычном доме. Развитие навыков чтения | 1 | Упр.6 с.53 | 03.12 | |
38 | Урок чтения | 1 | РТ упр.1 с.39 | 05.12 | |
39 | Работа по дому..Активизация грамматических навыков | 1 | Упр.5 с.55 | 06.12 | |
40 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по теме | 1 | РТ упр.6-7 с.44-45 | 10.12 | |
41 | Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом. Настоящее совершённое время.» | 1 | | 12.12 | |
42 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | 1 | Индивид.задания | 13.12 | |
43 | Проектная работа № 4 «Мой дом» | 1 | Индивид.задания | 17.12 | |
| Магазины и покупки | 14 | |
44 | Магазины и покупки(лексика). | 1 | Учить лексику по теме | 19.12 | |
45 | Продукты питания.Активизация лексических навыков. | 1 | Упр.7 с.62 | 20.12 | |
46 | Урок чтения «Мне нравится делать покупки» Развитие навыков чтения. | 1 | РТ упр.2 с.51 | 24.12 | |
47 | Диалог в продуктовом магазине.Количественные местоимения | 1 | Упр.7 с.65 | 26.12 | |
48 | Рецепт любимого блюда. Развитие монологической речи | 1 | Индивид.задания | 27.12 | |
49 | В продуктовом магазине(устная речь, аудирование). Прошедшее простое и длительное время. | 1 | РТ упр.3 с.54 | 09.01 | |
50 | В магазин всей семьей.Формирование грамматических умений. | 1 | Упр.9 с.69 | 10.01 | |
51 | Диалог в торговом центре.Развитие навыков говорения. | 1 | Упр.4 с.72 | 14.01 | |
52 | Поход по магазинам. Развитие монологической речи. | 1 | Упр.6 с.74 | 16.01 | |
53 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала | 1 | РТ упр.5 с.61 | 17.01 | |
54 | Мои покупки. Контроль аудирования по теме Покупки. | 1 | Индивид.задания | 21.01 | |
55 | Контроль говорения по теме. | 1 | Индивид.задания | 23.01 | |
56 | Контроль чтения по теме по теме Покупки. | 1 | Индивид.задания | 24.01 | |
57 | Проектная работа №5 «Мой любимый магазин» | 1 | | 28.01 | |
| Здоровый образ жизни. Спорт | 15 | |
58 | Здоровый образ жизни.Формирование лексических навыков говорения. | 1 | Рт упр.2 с.70 лексика урока | 30.01 | |
59 | Здоровье детей..Активизация навыков диалогической речи. | 1 | Упр.5 с.82 | 31.01 | |
60 | Посещение врача.. Модальные глаголы | 1 | РТ упр.4 с.72 | 04.02 | |
61 | Здоровые привычки. Развитие грамматических навыков. | 1 | Упр.5 с.85 | 06.02 | |
62 | Здоровые и нездоровые привычки Активизация умений устной речи. | 1 | РТ упр.3 с.74 | 07.02 | |
63 | Спорт и здоровье.Формирование грамматических умений. | 1 | Упр.5 с.88 | 11.02 | |
64 | Здоровые привычки/правильное питание.Ролевая игра | 1 | Упр.5 с.90 | 13.02 | |
65 | Внешность и здоровье. Правильное питание. Развитие навыков говорения. | 1 | Упр.4 с.90 | 14.02 | |
66 | Контрольная работа №4 по теме «Здоровый образ жизни .Прошедшее время. Притяжательный падеж» ( за 2 триместр) | 1 | Упр.4 с.92 | 18.02 | |
67 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | 1 | РТ упр.10 с.80 | 20.02 | |
68 | Контроль навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | | 21.02 | |
69 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала | 1 | Индивид.задания | 04.03 | |
70 | Урок чтения Факты и мифы о здоровом образе жизни(чтение, аудирование). | 1 | Индивид.задания | 06.03 | |
71 | Игра « Визит к врачу» | 1 | Диалог «На приёме у врача» | 07.03 | |
72 | Что сделает нас здоровыми.Развитие навыков говорения. | 1 | Индивид.задания | 11.03 | |
| Человек и окружающий мир. | 12 | |
73 | Погода. Любимое время года. Введение лексики. | 1 | Упр.3 с.101 | 13.03 | |
74 | Погода в мире.Формирование лексических навыков говорения | 1 | Упр.6 с.102 | 14.03 | |
75 | Погода.Придаточное предложение реального условия | 1 | Упр.4.2 с.104 | 18.03 | |
76 | Урок чтения Описание погоды. | 1 | Упр.5 с.104 | 20.03 | |
77 | Прогноз погоды. Будущее время. | 1 | Упр.8 с.107 | 21.03 | |
78 | Погода летом и зимой .Активизация навыков письма. | 1 | Упр.2 с.109 | 25.03 | |
79 | Любимое время года. Развитие речевых умений. | 1 | Упр.4 с.111 | 27.03 | |
80 | Обобщение и повторение изученного материала. | 1 | РТ Упр.3 с.95 | 28.03 | |
81 | Контрольная работа № 5 по теме «Погода.придаточное предложение реального условия» | 1 | | 01.04 | |
82 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | 1 | Индивид.задания | 03.04 | |
83 | Проектная работа № 6 «Сезонный туристический путеводитель» | 1 | Подготовка к проекту | 04.04 | |
84 | Проектная работа №7 « Прогноз погоды» | 1 | Индивид.задания | 08.04 | |
| Мир профессий | 21 | |
85 | Мир профессий(лексика).Суффиксы существительных. | 1 | РТ упр.1 с.102 слова по теме учить | 10.04 | |
86 | Люди разных профессий.Активизация умений устной речи | 1 | Упр.5 с.118 | 11.04 | |
87 | Занятия людей.Формирование лексических навыков. Модальные глаголы. | 1 | Упр.2.2 с.121 | 18.04 | |
88 | Различные профессии.Развитие грамматических навыков. | 1 | Упр.7 с.121 | 22.04 | |
89 | Профессии знаменитых людей.Развитие умений чтения. | 1 | РТ упр.1 с.106 | 24.04 | |
90 | Знаменитые англичане.Формирование грамматических навыков. | 1 | Упр.5 с.124 | 25.04 | |
91 | Выдающиеся люди Британии и Америки.Прошедшее совершённое время | 1 | Упр.5 с.127 | 29.04 | |
92 | Знаменитые россияне Активизация навыков устной речи. | 1 | Упр.3.2 с.127 | 01.05 | |
93 | Учеба- работа для школьников.Развитие навыков чтения. | 1 | Упр.4 с.129 | 02.05 | |
94 | Повторение и обобщение лекико-грамматического материала | 1 | РТ упр.1 с.110 | 06.05 | |
95 | Итоговая контрольная работа | 1 | | 08.09 | |
96 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | 1 | Лексика раздела | 09.05 | |
97 | Контроль письма по теме Мир профессий. | 1 | Индивид.задания | 13.05 | |
98 | Выбор профессии и планы на будущее. Развитие умений устной речи. | 1 | Упр.3 с. 123 | 15.05 | |
99 | Урок чтения по теме «Профессии» | 1 | Рассказ о человеке | 16.05 | |
100 | Контрольная работа №6 по теме «Профессии.Модальные глаголы. Прошедшее время.» | 1 | | 20.05 | |
101 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками | 1 | Индивид.задания | 22.05 | |
102-103 | Проектная работа № 8 « Мой город» | 2 | Индивид.задания | 23.05 27.05 | |
104 | Российские города. Развитие умений чтения. | 1 | Индивид.задания | 29.05 | |
105 | Роль родного и иностранного языка в нашей жизни. Обобщающее повторение по теме. | 1 | | 30.05 | |
Лист корректировки
№п/п | Дата планируемая | Причина переноса | Дата переноса |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
14