1. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку,. материалам авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 8 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2018-2019 уч.год.
Программа адресована обучающимся 8 класса МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс иностранного языка (английского) на ступени основного общего образования.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 525, соответственно на изучение предмета в 8 классе отводится 105 часов – 3 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.
Рабочая программа рассчитана на 35 рабочих недель, 105 часов.
В связи с выпадением уроков № 27, № 92. № 93, № 96 на праздничные дни, количество учебных часов сокращено на 4 часа. Материал данных уроков включен в уроки № 26, № 91, № 94 и № 95. Таким образом, содержание курса будет выдано за 101 урок за счет уплотнения учебного материала.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
1) воспитание патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы. Языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Психические процессы и функции: - восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У обучающихся 8 класса будет возможность развить языковые способности
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач:
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
психические процессы и функции:
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти); - творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
Специальные учебные умения:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением.
Универсальные учебные действия:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
Планируется, что в конце учебного года учащимися 8 класса будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Ученик научится
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,
объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
2. Содержание учебного предмета
В УМК для 8 класса заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности, определены конкретные задачи по обучению каждому из них. Однако ведущим для 8 класса является обучение чтению и говорению.
ЧТЕНИЕ: В 8 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. Развитие умения читать является одной из главных целей обучения в 8 классе. В области чтения ставится задача совершенствования трех наиболее распространенных видов чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).
АУДИРОВАНИЕ: Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 8 классе. В 8 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).
ГОВОРЕНИЕ: В 8 классе говорение становится равноправным с чтением и ставится задача дальнейшего развития речевого умения в монологической и диалогической формах. При обучении говорению большой удельный вес имеет работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка.
ПИСЬМО: В области обучения письму ставится задача развивать следующие умения:
— умение выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат);
— умение фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного;
— умение составлять план и тезисы будущего высказывания;
— умение письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо;
— умение писать различные виды писем (письмо знакомства, деловое письмо, письмо-запрос, письмо-благодарность, личное письмо (о себе, своем городе, праздниках).
Лексическая сторона речи.
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 7 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);
интернациональная лексика (shampoo, fitness, marathon, etc.);
многозначные слова (to lose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);
синонимы (to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy - fashionable);
антонимы (healthy – unhealthy, to come into – to go out of);
фразовые глаголы (to make up, to give up etc.)
речевые функции: Asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what ‘…’ means?, etc.); Asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …?, etc.); Asking for information about another culture, country (How do you compare…?, etc.); Asking if someone approves (Do you think … will work? , etc.) / Saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); Asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …?, etc.) / Saying you are sure about smth. (I’m absolutely sure …, Yes, really!, etc.); Asking someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said?, Pardon?, etc.); Checking that you have understood (Do you mean that …?, etc.); Expressing admiration (Well, you knew what I wanted!, etc.); Giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you., etc.); Thanking (Oh, thank you very much!, Thanks a million!, etc.)
основные способы словообразования:
аффиксация: суффиксы существительных -ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility); прилагательных -ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful),-less (thoughtless), ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative),-ous (dangerous, serious)) -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish); наречий –ly (specially, seriously); приставки un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat)
словосложение (N+N – rain + coat =raincoat, headband, lifestyle, wheelchair N+Adj – world + famous = world-famous, homemade; N+V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize, overweight, overcoat; Pron + N – self-confident);
конверсия (to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack)
Грамматические явления, подлежащие усвоению.
1. Артикль.
-артикли с названиями национальностей и языков;
2. Глагол
-видо-временная форма Present Perfect Progressive (I have been living here for two years.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- глаголы в страдательном залоге: в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years);
-модальные глаголы и их эквиваленты: can, could, ought to, need, be able to;
-глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could have + V3);
-конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола» (The British are considered to be conservative);
-конструкция I wish (I wish I spent summer holidays at the seaside);
-глагольные идиомы
3. Предлог
-предлог by
4. Союз
-союзы however, (al)though,
5. Простое предложение.
-вопросительные предложения
6. Сложное предложение.
Сложноподчиненные предложения
- с придаточными условия с союзом if: I would do tests better if I took lessons seriously (Conditional II)
- с придаточными дополнительными с глаголом wish в главном предложении
3.Тематическое планирование
Название раздела | Количество часов |
Unit 1. Моя страна с первого взгляда | 14 |
Unit 2. Твоя страна Земля традиций? | 12 |
Unit 3. Тебе нравится путешествовать? | 23 |
Unit 4. Ты любишь спорт? | 17 |
Unit 5. Здоровый образ жизни | 13 |
Unit 6. Времена меняются, меняются стили | 26 |
Итого | 105 |
Контрольных работ – 5, из них одна входная и одна итоговая, проектных работ – 10
4.Календарно-тематическое планирование
8 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Приложение (дом.задание) | Дата |
планируемая | Фактическая |
| Unit 1. Моя страна с первого взгляда | 14 | | | |
1 | Британия - больше чем Лондон. Работа с новой лексикой. | 1 | Выучить слова, стр. 7 | 01.09 | |
2 | Население Великобритании. Сопоставление активного и страдательно залогов. | 1 | Упр.1 стр.3 (р.т.) | 03.09 | |
3 | Какой ты представляешь Великобританию? Настоящее простое время в страдательном залоге. | 1 | Упр.2 стр.10 | 05.09 | |
4 | Британцы.Подлежащее+глагол в страдательном залоге+инфинитив. | 1 | Упр.4 стр.15 | 06.09 | |
5 | Вся правда о Британцах.Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.1 стр.6(р.т.) | 10.09 | |
6 | Путешествуя по Англии. Причастие 2. | 1 | Упр.1 стр.18 | 12.09 | |
7 | Какие твои впечатления? Причастие 2 в функции определения. | 1 | Упр.1.3 стр.23 | 13.09 | |
8 | Моя страна. Фразы, для положительного и отрицательного выражения своего отношения к высказыванию. | 1 | Упр.2 стр.7(р.т.) | 17.09 | 15.09 |
9 | Твоя страна. Составление диалогов | 1 | Повторить слова. | 18.09 | |
10 | Входная контрольная работа | 1 | Упр.4 стр.30 | 20.09 | |
11 | Твой родной город. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.1 стр.31 | 24.09 | |
12 | Интересные факты о Москве. Выражения для иллюстрации сказанного, сопоставления и противопоставления фактов. | 1 | Упр.1 стр.9(р.т.) | 25.09 | |
13 | Проект №1 «Добро пожаловать в Россию» | 1 | Повторить лексику. | 28.09 | |
14 | Проект №2 «Русские. Какие они?» | 1 | Повторить лексику. | 01.10 | |
| Unit 2. Твоя страна Земля традиций? | 12 | |
15 | Традиции Британии. Глагол с окончанием –ing-. | 1 | Упр.1 стр.38 | 03.10 | |
16 | Манеры, поведение. Введение новой лексики. | 1 | Выучить слова, стр.38. | 04.10 | |
17 | Культурные особенности Америки. Разделительные вопросы. | 1 | Упр.3 стр.46 | 11.10 | |
18 | Культурные особенности англичан Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.3 стр.19(р.т.) | 15.10 | |
19 | Правила поведения в Великобритании Словообразование. | 1 | Упр.3 стр.49 | 17.10 | |
20 | Праздники Великобритании. Основные способы словообразования | 1 | Упр.2 стр.53 | 18.10 | |
21 | Праздники Великобритании. Разные значения глагола «делать». | 1 | Упр.1 стр.54 | 22.10 | |
22 | Правила оформления поздравительной открытки. Особенности культуры стран изучаемого языка | 1 | Упр.1 стр.21(р.т.) | 24.10 | |
23 | Обычаи стран изучаемого языка.. Способы выражения уверенности. | 1 | Упр.3 стр.23(р.т.) | 25.10 | |
24 | Контрольная работа № 1по теме « Принимаем гостей из Великобритании». Разделительные вопросы. Часть 1. Аудирование, говорение | 1 | Повторить слова по теме. | 29.10 | |
25 | Контрольная работа № 1по теме « Принимаем гостей из Великобритании». Разделительные вопросы. Часть2. Чтение. Письмо. | 1 | Повторить слова по теме. | 31.10 | |
26 | Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | 1 | Индивид. задания | 01.11 | |
| Unit 3. Тебе нравится путешествовать? | 23 | |
27 | Путешествие. Введение новой лексики. | 1 | Выучить слова, стр. 66-67. | 05.11 | |
28 | Проверочная работа за 1 триместр | 1 | Индивид. задания | 07.11 | |
29 | Анализ проверочных работ. | 1 | Упр.1 стр.33(р.т.) | 08.11 | |
30 | Виды отдыха, путешествия.Модальные глаголы «должен,следует,нужно». | 1 | Упр.1 стр.35(р.т.) | 12.11 | |
31 | Путешествие и путешественники. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.2 стр.35(р.т.) | 14.11 | |
32 | Способы путешествия, транспорт.Модальный глагол «мочь» и его эквивалент. | 1 | Упр.1 стр.36(р.т.) | 15.11 | |
33 | Досуг подростков. Составление диалогов. | 1 | Упр.4 стр.75 | 19.11 | |
34 | Путешествуем по миру. Артикль с географическими названиями. | 1 | Упр.1 стр.77 | 26.11 | |
35 | Виды путешествий. Придаточные предложения. | 1 | Упр.1 стр.37(р.т.) | 28.11 | |
36 | Городской транспорт как способ путешествия. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.3 стр.79 | 29.11 | |
37 | Достопримечательности Лондона. Развитие навыков аудирования. | 1 | Упр.2 стр.81 | 03.12 | |
38 | Достопримечательности Лондона. Составление диалогов. | 1 | Упр.1 стр.37(р.т.) | 05.12 | |
39 | Виды транспорта. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Индивид. задания | 06.12 | |
40 | Выбор транспорта для путешествия. Словообразование. | 1 | Упр.1 стр.83 | 10.12 | |
41 | Досуг на каникулах. Составление диалогов. | 1 | Упр.1 стр.38(р.т.) | 12.12 | |
42 | Средства общения с иностранцами.Выражения «извинения, переспросы». | 1 | Упр.2 стр.87 | 13.12 | |
43 | Интересные города для путешествия. Закрепление лексики. | 1 | Упр 4 стр.91 | 17.12 | |
44 | Проект №3. Каникулы моей мечты. Выражения «хотел бы…». | 1 | Упр.3 стр.40(р.т.) | 19.12 | |
45 | Проект №4. Лифлет моего города (района, региона). | 1 | Упр.4 стр.41(р.т.) | 20.12 | |
46 | Подготовка к контрольной работе. Аудирование | 1 | Повторить лексику. | 24.12 | |
47 | Контрольная работа № 2 по теме «Путешествия». Часть 1. Аудирование, говорение. | 1 | Повторить материал. | 26.12 | |
48 | Контрольная работа № 2 по теме «Путешествия». Часть 2. Чтение..Письмо. | 1 | Повторить слова по теме. | 27.12 | |
49 | Проект №5. Идеальный турист. | 1 | Повторить слова по теме. | 09.01 | |
| Unit 4. Ты любишь спорт? | 17 | |
50 | Виды спорта. Введение лексики. | 1 | Выучить слова,стр. 98-99. | 10.01 | |
51 | Занятия спортом. Возвратные местоимения. | 1 | Упр.1,2 стр.50(р.т.) | 14.01 | |
52 | Выбор здорового образа жизни. Составление диалогов. | 1 | Упр.1 стр.51(р.т.) | 16.01 | |
53 | Любимый вид спорта. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр 1 стр.101 | 17.01 | |
54 | История спорта. Настоящее совершенное время в страдательном залоге. | 1 | Упр.1 стр.52(р.т.) | 21.01 | |
55 | Интересные факты о спорте. Прошедшее простое время в страдательном залоге. | 1 | Упр 5 стр.106 | 23.01 | |
56 | История Олимпийских игр. Словообразование. | 1 | Упр 1 стр.108 | 24.01 | |
57 | Символы и традиции Олимпийских игр. Совершенствование навыков говорения. | 1 | Упр 2 стр.110 | 28.01 | |
58 | Здоровый образ жизни.. Введение лексики. | 1 | Выучить слова, стр.112. | 30.01 | |
59 | Здоровые привычки. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.1 стр.56(р.т.) | 31.01 | |
60 | Спорт в школе. Выраженеие согласия и несогласия. | 1 | Упр.1 стр.57(р.т.) | 04.02 | |
61 | Занятия спортом., путь к победе. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.6 (чтенеие) | 06.02 | |
62 | День спорта в школе. Сравнение времен: прошедшее простое и настоящее совершенное. | 1 | Упр.3 стр.59(р.т.) | 07.02 | |
63 | Спортивные турниры в школе. Предлоги. | 1 | Упр.4 стр.60(р.т.) | 11.02 | |
64 | Проект № 5. Из истории любимого вида спорта. | 1 | Упр.2 стр.58(р.т.) | 13.02 | |
65 | Контрольная работа за 2 триместр по теме «Ты любишь спорт?». | 1 | Повторить слова по теме. | 14.02 | |
66 | Анализ контрольных работ. | 1 | Повторить материал. | 18.02 | |
| Unit 5. Здоровый образ жизни. | 13 | |
67 | Полезные и вредные привычки. Введение лексики. | 1 | Выучить слова, стр.124. | 20.02 | |
68 | Мои полезные советы как стать здоровым. Словообразование. | 1 | Упр.1 стр.61(р.т.) | 21.02 | |
69 | Правильное питание. Настоящее совершенное длительное время. | 1 | Упр.1 стр.65(р.т.) | 04.03 | |
70 | Нездоровая еда.. Инфинитив или глагол с окончанием –ing-. | 1 | Упр.1 стр.63(р.т.) | 06.03 | |
71 | Отношение кздоровью подростков.Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.4 (чтенеие) | 07.03 | |
72 | Факты и мифы о здоровье. Словообразование. | 1 | Упр.1 стр.67(р.т.) | 11.03 | |
73 | Необходимость здорового образа жизни. Словообразование. | 1 | Упр 1 стр.141 | 13.03 | |
74 | Забота о здоровье, советы врача. Выражения-переспросы при ведении беседы. | 1 | Упр 2 стр.145 | 14.03 | |
75 | ПБолезни и пути выздоровления. Совершенствование навыков говорения. | 1 | Упр.1 стр.68(р.т.) | 18.03 | |
76 | Мое здоровье. Объяснение причины и результата. | 1 | Упр 2 стр.148 | 20.03 | |
77 | Тест по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | Упр.3 стр.69(р.т.) | 21.03 | |
78 | Проект № 7. Мы то-что мы едим. | 1 | Упр.2 стр.71(р.т.) | 25.03 | |
79 | Проект № 8.Здоровы ли мои одноклассники? | 1 | Повторить лексику. | 27.03 | |
| Unit 6. Времена меняются, меняются стили. | 26 | |
80 | История моды. Введение лексики. | 1 | Выучить слова,стр.155. | 28.03 | |
81 | Модные тенденции, уличный стиль в одежде. Причастие 2. | 1 | Упр.3 стр.82(р.т.) | 01.04 | |
82 | Молодёжная мода. Закрепление лексики. | 1 | Упр.2 стр.84(р.т.) | 03.04 | |
83 | Мода в Британии. Сослагательное наклонение. | 1 | Упр.1 стр.85(р.т.) | 04.04 | |
84 | Школьная форма. Выражение нереальных желании или сожалений. | 1 | Упр.1 стр.87(р.т.) | 08.04 | |
85 | Форма Британских подростков. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр 2 стр.164 | 10.04 | |
86 | Форма школьников в России. Выражения «нравится, не нравится». | 1 | Повторить лексику. | 11.04 | |
87 | Времена и стили. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.5 (чтенеие) | 18.04 | |
88 | Как следует одеваться в зависимости от разных обстоятельств; Словообразование. | 1 | Упр 3 стр.167 | 22.04 | |
89 | Дресскод. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.4 (чтенеие) | 24.04 | |
90 | Как не следует одеваться.Совершенствование навыков чтения. | 1 | Повторить лексику. | 25.04 | |
91 | Моё отношение к моде. Составление диалогов. | 1 | Разыграть диалог. | 29.04 | |
92 | Женская и мужская одежда. Союзы и союзные слова. | 1 | Упр 2 стр.170 | 01.05 | |
93 | Одежда на разные случаи жизни. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.1 (чтенеие) | 02.05 | |
94 | Мода и подростки. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Повторить материал. | 06.05 | |
95 | Одежда для свидания, вечеринки. Составление диалогов. | 1 | Повторить слова. | 08.05 | |
96 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | Повторить слова. | 09.05 | |
97 | Итоговая контрольная работа. Часть 1.Аудирование.Чтение. | 1 | Повторить слова. | 13.05 | |
98 | Итоговая контрольная работа Часть 2.Грамматика.Письмо | 1 | Упр 1 стр.171 | 15.05 | |
99 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками | 1 | Упр.1 стр.89(р.т.) | 16.05 | |
100 | Правила подачи комплиментов. | 1 | Упр.1 (чтенеие) | 20.05 | |
101 | Покупки. Словообразование. | 1 | Упр.1 стр.90(р.т.) | 22.05 | |
102 | Контроль говорения по изученным темам. | 1 | Индив. задания | 23.05 | |
103 | Проект № 9. Как одеться на школьную вечеринку? | 1 | Повторить лексику. | 27.05 | |
104 | Проект № 10. Русский стиль в мировой моде. | 1 | Повторить лексику. | 29.05 | |
105 | Урок –повторение, изученного в 8 классе. | 1 | | 30.05 | |
Лист корректировки
№п/п | Дата планируемая | Причина переноса | Дата переноса |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |