№ урока | Наименова ние раздела программы | Тема урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Вид контроля. Измерители | Примечание | Д/З |
1 | Основы знаний | Инструктаж по охране труда. | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. | Знать требования инструкций. Устный опрос | Фронтальный опрос. | | Повторить инструктаж по ТБ. |
2-3 | Легкая атлетика ( 18 ч. ) Ходьба и бег | Ходьба и бег Развитие скоростных способностей. | Комплекс ОРУ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | | Комплекс 1 |
4-5 | Легкая атлетика Ходьба и бег | Ходьба и бег . Развитие скоростных и координацион ных способностей | Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | | Прыжки на скакалке |
6-7 | Легкая атлетика Ходьба и бег | Ходьба и бег Развитие скоростных и координацион ных способностей | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | | Комплекс 1 |
8-9 | Легкая атлетика Ходьба и бег | Ходьба и бег Развитие скоростных способностей. | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | | Прыжки на скакалке |
10-11 | Легкая атлетика Прыжки. | Прыжки. Развитие скоростных и координацион ных способностей | Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | | Комплекс 1 |
12 | Курс №1. Игры народов мира. | «Русские народные игры – национальное достояние». | Разучивание русской народной игры «Филин и пташки». | умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно. | Текущий | | Разучить игру |
13-14 | Легкая атлетика Прыжки. | Прыжки. Развитие скоростных и координацион ных способностей | Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | | Комплекс 1 |
15-16 | Легкая атлетика Прыжки | Прыжки Развитие скоростных качеств, прыгучести | Прыжок в длину с места. Бег по прямой 20-40 м. п/и «К своим флажкам». Развитие скоростных качеств, прыгучести | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | Текущий | | Приседание 15 р |
17 | Курс №2. Игры народов мира. | «Русские народные игры – национальное достояние». | ОРУ.. . Разучивание русской народной игры «Ловишки в кругу». | умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно. | Текущий | | Разучить игру |
18-19 | Легкая атлетика Метание | Метание Развитие скоростно- силовых способностей | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | | Комплекс ОРУ для плечевого пояса |
20-21 | Легкая атлетика Метание | Развитие скоростно- силовых способностей | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 × 2 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Текущий | | Прыжки на скакалке |
22 | Курс №3. Игры народов мира. | «Русские народные игры – национальное достояние». | ОРУ Разучивание считалок. Отработка русских народных игр «Филин и пташки», «Ловишки в кругу». | донесение своей позиции до других, владея приёмами монологической и диалогической речи, понимание позиции других взглядов, | Текущий | | Рассказать правила игры |
23 | Подвижные игры. | Подвижные игры. Развитие скоростно- силовых способностей | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | | Прыжки на скакалке |
24 | Знания о физической культуре. Курс №4. Игры народов мира. | Понятия «физическая культура» и «физические упражнения». | Понятия «физическая культура» и «физические упражнения». Значение физических упражнений для здоровья человека. | Уметь: показать физические упражнения и рассказать о их значении | Текущий | | Рассказать правила игры |
25 | Курс №5. Игры народов мира. | «Русские народные игры – национальное достояние». | Отработка русских народных игр «Филин и пташки», «Ловишки в кругу». | -умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно. | Текущий | | Комплекс УГГ С мячом |
26 | Подвижные игры. | Подвижные игры. Развитие скоростно- силовых способностей | Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч» | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | | Приседание 20 раз. |
27-28 | Гимнастика ( 22 ч ) | Акробатика. Строевые Упражнения ( 4 ч ) | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Текущий | | Отжимание от пола |
29-30 | Гимнастика | Акробатика. Строевые упражнения | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | | Прыжки на скакалке |
31 | Знания о физической культуре Курс №6. Игры народов мира. | Знания о физической культуре. | Значение физических упражнений для здоровья человека. Основные способы передвижений человека. Правила поведения на уроках физической культуры. | Уметь: показать физические упражнения и рассказать о их значении | Текщий | | ОРУ |
32-33 | Гимнастика | Акробатика. Строевые упражнения | . Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | | Отжимание от пола |
34-35 | Гимнастика | Висы. Строевые упражнения (6 ч) | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | . Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | | , подтягивания в висе |
36-37 | Гимнастика | Висы. Строевые упражнения | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | | Отжимание от пола |
38-39 | Гимнастика | Висы. Строевые упражнения | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | | , подтягивания в висе |
40 | Курс №7. Игры народов мира. | «Как возникали игры разных народов». | Разучивание считалок. Беседа «Как возникали игры разных народов». Разучивание азербайджанской игры «Дай платочек». | умение договариваться с другими, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что -то сообща. | Текущий | | Разучить игру. |
41-42 | Гимнастика | Опорный прыжок, лазание (6 ч) Развитие координацион ных способностей | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | | Приседание |
43 | Гимнастика | . Опорный прыжок, Лазание Развитие координацион ных способностей | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | | Отжимание от пола |
44 | Гимнастика | Опорный прыжок, Лазание Развитие координацион ных способностей | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа |
45 | Основы знаний Курс №8. Игры народов мира. | Здоровье человека | . Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. | Устный опрос | Текущий | | ОРУ |
46-47 | Гимнастика | Опорный прыжок, Лазание Развитие координацион ных способностей | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | | Приседание 25 раз. |
48 | Гимнастика | Опорный прыжок, Лазание Развитие координацион ных способностей | . Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | | Отжимание от пола |
49 | Гимнастика | Опорный прыжок, Лазание Развитие координацион ных способностей | . Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | | Прыжок в дину с места |
50 | .Гимнастика | Висы, строевые упражнения | Вис на согнутых руках, подтягивание.в висе ОРУ. Игра с предметами. | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | | ОРУ |
51 | Курс №9. Игры народов мира. 12.01 | . «Что нужно знать о своём организме. Развитие и укрепление дыхательной системы». | . Разучивание разных вариантов русской народной игры «Пятнашки»(«Круговые пятнашки», «Прерванные пятнашки»). | способность к саморазвитию, мотивация к познанию, личностная позиция, российская и гражданская идентичность; | Текущий | | Провести игры самостоятельно |
52 | Подвижные игры | Подвижные игры. Развитие скоростно- силовых способностей | Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч» | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | | Знать игры |
53 | Подвижные игры на основе баскетбола (22 ч) | Основы знаний Подвижные игры на основе баскетбола (22 ч) | . Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | | Прыжок в дину с места |
54-55 | Подвижные игры на основе баскетбола | Развитие координацион ных способностей | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Ловля и передача мяча в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | | Прыжки на скакалке |
56-57 | Подвижные игры на основе баскетбола | . Развитие координацион ных способностей | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | | Упражнен ия для мышц |
58-59 | Подвижные игры на основе баскетбола | . Развитие координацион ных способностей | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | | Упр. « Ласточка» |
60-61 | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча. Развитие координацион ных способностей | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч – среднему». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | | Упражнения для мышц пресса |
62 | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча. Развитие координацион ных способностей | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | | Упр. « Ласточка» |
63-64 | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча в движении Развитие координацион ных способностей | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | | Упражнения для мышц пресса |
65-66 | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча в движении. Развитие координацион ных способностей | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Текущий | | Прыжки на скакалке |
67 | Курс №10. Игры народов мира. | «Что необходимо знать о своём организме. Развитие и укрепление двигательной системы | Беседа «Что необходимо знать о своём организме. Развитие и укрепление двигательной системы». Разучивание русской народной игры «Лягушки – квакушки». | . -умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно. | Текущий | | Учить правила игры и самостоятельно сыграть в неё. |
68-69 | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча в движении. Развитие координацион ных способностей | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | | Упражнения с мячом(ведение). |
70 | Курс №11. Игры народов мира | «Как закалять свой организм». | Беседа «Как закалять свой организм». Отработка русских народных игр «Пятнашки», «Лягушки – квакушки». | Умение демонстрировать способности и умения | Текущий | | Наклоны вперед, касаясь лбом |
71-72 | Подвижные игры на основе баскетбола | Развитие координацион ных способностей. | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | | Передвижение в упоре лежа без помощи ног. |
73 | Курс №12. Игры народов мира. | Знакомимся с культурой народов Закавказья | Беседа «Знакомимся с культурой народов Закавказья». Разучивание грузинской игры «Всадники с мячом». | умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно. анализ, синтез, сравнение, обобщение, | Текущий | | Знать правила игры и рассказать |
74-75 | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча в движении. Развитие координацион ных способностей | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | | Упражнения с мячом(ведение). |
76 | Курс №13. Игры народов мира. | Знакомимся с культурой народов Закавказья | Беседа «Знакомимся с культурой народов Закавказья». Разучивание считалок. Отработка грузинской игры «Всадники с мячом». | Умение демонстрировать способности и умения | Текущий | | Провести игру самостоятель |
77 | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча в движении.Раз витие координацион ных способностей | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | | Наклоны вперед, касаясь лбом коленей-15-20 раз |
78 | Курс №14. Игры народов мира. | «Русские народные игры – национальное достояние». | Инструктаж по технике безопасности. Разминка: общеукрепляющие упражнения. Разучивание русской народной зимней игры «День и ночь». | извлечение информации, ориентирование в своей системе знаний;-основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, | Текущий | | Знать правила игры . |
79 | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча в движении. Развитие координацион ных способностей | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | | Упражнения с мячом(ведение). |
80-81 | Лёгкая атлетика ( 12 ч ) | Ходьба и бег .Развитие координацион ных способностей | . Инструктаж по ТБ Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | | Комплекс ОРУ на плечевой пояс. |
82 | Курс №15. Игры народов мира. | Красота движений в народных играх. | . Беседа «Развиваем грацию и пластику»». Разучивание русской игры «Бег с ракетками». Отработка игры «Бег с ракетками». | . Умение планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. контроль, коррекция, оценка | Текущий | | Передвиже-ние в упоре лежа без помощи ног. |
83-84 | Лёгкая атлетика | Ходьба и бег Развитие координацион ных способностей | ОРУ. Разновидности ходьбы. Ходьба с пре- одолением препятствий. Бег с ускорением (30 м) Игра «Волк во рву» Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | | Прыжки на скакалке |
85 | Курс №16. Игры народов мира. | «Русские народные игры – национальное достояние». | Инструктаж по технике безопасности. Разминка: общеукрепляющие упражнения. Разучивание русской народной игры «Челночок» | Умение аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, а также учет разных мнений | Текущий | | Знать правила игры |
86-87 | Лёгкая атлетика | Ходьба и бег. Развитие координацион ных способностей | Разновидности ходьбы. Ходьба с пре- одолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Текущий | | Приседание 15 – 29 р. |
88-89 | Курс№17. Игры народов мира. | Жизненно важные правила» (правила первой помощи) | Беседа «Жизненно важные правила» (правила оказания первой помощи пострадавшему от травмы). Отработка игр «Челночок» и «Бег с ракетками». | Умение Составить ценностные приоритеты, правильно оценить ситуацию. | Текущий | | Прыжки на скакалке. |
91 | Лёгкая атлетика. Прыжки. | Прыжки ( 3 ч ) Развитие скоростных и координацион ных способностей | Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | | Комплекс ОРУ на выносливость |
92 | Курс №18. Игры народов мира. | Белорусские народные игры | Разучивание белорусской народной игры «Догони колокольчик | умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно. | Текущи й | | Знать правила игры |
93-94 | Лёгкая атлетика. | Прыжки Развитие скоростных и координацион ных способностей | ОРУ.Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов. Прыжок в длину с места Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Текущий | | Выпрыгива- ние из глубокого |
95 | Курс №19. Игры народов мира. | . Белорусские народные игры | Отработка игры «Догони колокольчик | умение понять свои интересы, увидеть задачу, выразить её словесно. | Текущий | | Знать правила игры |
96-97 | Лёгкая атлетика | Метание ( 3 ч ) Развитие скоростно- силовых способностей | Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 × 2 м) с расстояния в 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | | Комплекс ОРУ на плечевой пояс |
98 | Курс №20. Игры народов мира. | Подведение итогов за год. | . Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей Самостоятельная организация детьми изученных за год игр под руководством учителя. | . Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | | Прыжки на скакалке. |
99 | Подвижные игры | Развитие координацион ных способностей | Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Теку4щий | | ОРУ |
100 | Лёгкая атлетика | Метание. Развитие скоростно- силовых способностей | . Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений | Текущий | | Отжимание от пола |
101-102 | Промежуточн ая аттестация | Развитие основных физических Качеств | Бег 300 м, 500 м, прыжки на скакалке, подтягивание на турнике, сгибание и разгибание рук в упоре на полу, упражнения на мышцы пресса. | Развитие основных физических качеств | Зачёт | | Отработка поворотов при челночном беге |