СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по ОП 06. Охрана труда

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ОП 06. Охрана труда»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ШАРАНГСКИЙ ФИЛИАЛ

ГБПОУ «ШАХУНСКИЙ КОЛЛЕДЖ АГРАРНОЙ ИНДУСТРИИ»






УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ ШКАИ

_______________/Т. В. Ельчанинова/

«________» _________________2024 г

Номер регистрации___________







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.06 Охрана труда


для обучающихся по профессии

43.01.09 «Повар, кондитер»













р.п. Шаранга, 2024 г.


РАССМОТРЕНО:

Методической комиссией

Педагогических работников

по профессиональной

подготовке

Протокол № _ от «_» ____ 2024 г.

Председатель МК

Царегородцева Н.П. _________

ФИО подпись

СОСТАВЛЕНА

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования с учетом получаемой профессии: 43.01.09 «Повар, кондитер»

Зав. филиалом

Лоскутова Л.А._________________


подпись

«_____» ____________________2024 г





Рабочая программа дисциплины ОП.06 Охрана труда разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.01.09 «Повар, кондитер», утвержденного Приказом Министерства просвещения России от 12 декабря 2022г. № 1100, с учетом примерной рабочей программы общепрофессионального цикла «Повар, кондитер» от 29 сентября 2022 года ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования»






Организация-разработчик: Шарангский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Шахунский колледж аграрной индустрии».



Разработчик:


Царегородцева Н.П.





мастер п/о

ФИО


Подпись


Должность





РЕЦЕНЗЕНТ



ФИО


Подпись


Должность




СОДЕРЖАНИЕ


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙПРОГРАММЫУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАРАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ


    1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательнойпрограммы: дисциплина относится к общепрофессиональному циклу, связана сосвоением профессиональных компетенций по всем профессиональным модулям, входящим в образовательную программу, с дисциплинами ОП 03. Техническое оснащение и организация рабочего места, ОП.06 Безопасность жизнедеятельности


    1. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:


КодПК, ОК

Умения

Знания

ПК1.1-1.4,

-выявлять опасные и вредные

-законыииныенормативныеправовые

ПК2.1-2.8,

производственные факторы и

акты, содержащие государственные

ПК3.1-3.6,

соответствующие им риски,

нормативныетребованияохранытруда,

ПК4.1-4.5,

связанные с прошлыми,

распространяющиесяна деятельность

ПК5.1-5.5

настоящими или планируемыми

организации;


видами профессиональной

-обязанности работников в области


деятельности;

охранытруда;


-использовать средства

-фактические или потенциальные


коллективной и индивидуальной

последствиясобственнойдеятельности


защитывсоответствиисхарактером

(илибездействия) и их влияние на


выполняемой профессиональной

уровеньбезопасноститруда;


деятельности;

-возможныепоследствиянесоблюдения


-участвоватьваттестациирабочих

технологических процессов и


местпоусловиямтруда,вт.ч.

производственных инструкций


оцениватьусловиятрудаиуровень

подчиненными работниками


травмобезопасности;

(персоналом);

-порядок и периодичность инструктажей

по охране труда и технике безопасности;

-порядок хранения и использования средств коллективной и индивидуальной


-проводить вводный инструктаж


помощника повара (кондитера),


инструктироватьихповопросамтехникибезопасностинарабочемместесучетомспецифики

выполняемыхработ;


-вырабатывать и контролировать



навыки, необходимые для



достижения требуемого уровня



безопасноститруда.


ОК 01

Распознавать задачу и/или проблемув профессиональном и/илисоциальномконтексте.

Анализировать задачу и/илипроблему и выделять её составныечасти.

Правильно выявлять и эффективноискать информацию, необходимуюдля решения задачи и/илипроблемы.

Составить план действия.Определять необходимые ресурсы.Владеть актуальными методамиработы в профессиональной исмежныхсферах.

Реализовать составленный план.Оценивать результат и последствиясвоихдействий(самостоятельноили

спомощьюнаставника).

Актуальный профессиональный исоциальный контекст, в которомприходитсяработать ижить.

Основные источники информации иресурсы для решения задач и проблем впрофессиональном и/или социальномконтексте.

Алгоритмы выполнения работ впрофессиональной и смежных областях.Методы работы в профессиональной исмежныхсферах.

Структура плана для решения задач.Порядок оценки результатов решениязадачпрофессиональнойдеятельности

ОК 02

Определять задачи поискаинформации

Определять необходимыеисточники информацииПланировать процесс поискаСтруктурировать получаемуюинформацию

Выделять наиболее значимое вперечне информацииОценивать практическуюзначимостьрезультатовпоиска

Оформлятьрезультатыпоиска

Номенклатура информационныхисточников применяемых впрофессиональной деятельностиПриемы структурирования информацииФормат оформления результатов поискаинформации

ОК 03

Определять актуальностьнормативно-правовой документациив профессиональной деятельностиВыстраивать траекториипрофессионального и личностногоразвития

Содержание актуальной нормативно-правовойдокументацииСовременная научная ипрофессиональная терминологияВозможные траекториипрофессиональногоразвитияи

самообразования

ОК 04

Организовывать работу коллективаикоманды

Взаимодействоватьс коллегами,руководством,клиентами.

Психология коллективаПсихологияличности

Основыпроектнойдеятельности

ОК 05

Излагать свои мысли нагосударственном языкеОформлятьдокументы

Особенности социального икультурногоконтекста

Правилаоформлениядокументов.

ОК 06

Описывать значимость своейпрофессии

Презентовать структурупрофессиональнойдеятельностипо

профессии

Сущность гражданско-патриотическойпозиции

Общечеловеческиеценности

Правила поведения в ходе выполненияпрофессиональнойдеятельности

ОК 07

Соблюдатьнормыэкологической

безопасностиОпределятьнаправления

ресурсосбереженияврамках

профессиональной деятельности попрофессии

Правилаэкологическойбезопасности

при ведении профессиональнойдеятельности

Основные ресурсы задействованные впрофессиональнойдеятельности

Путиобеспеченияресурсосбережения.

ОК 09

Применять средстваинформационных технологий длярешения профессиональных задачИспользоватьсовременное

программноеобеспечение

Современныесредстваиустройстваинформатизации

Порядок их применения и программноеобеспечение в профессиональ-нойдеятельности

ОК 10

Пониматьобщийсмыслчеткопроизнесенныхвысказыванийнаизвестные темы (профессиональныеибытовые),

понимать тексты на базовыепрофессиональныетемыучаствоватьвдиалогахназнакомыеобщие и профессиональные темыстроитьпростыевысказыванияосебеиосвоейпрофессиональнойдеятельности

краткообосновыватьиобъяснитьсвоидействия(текущиеипланируемые)

писать простые связные сообщенияназнакомыеилиинтересующиепрофессиональныетемы

правила построения простых и сложныхпредложенийнапрофессиональныетемы

основные общеупотребительныеглаголы(бытоваяипрофессиональнаялексика)

лексическийминимум,относящийсякописаниюпредметов,средствипроцессов профессиональнойдеятельности

особенностипроизношения

правила чтения текстовпрофессиональнойнаправленности


Личностныерезультаты

реализациипрограммывоспитания,определенныеотраслевымитребованиямикделовымкачествам

личности

Выполняющий профессиональные навыки в сфереобщественногопитания

ЛР 13
























































  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



    1. Объемучебнойдисциплиныивидыучебнойработы


Вид учебнойработы

Объем

часов

Объемобразовательной программы

86

втомчисле:

теоретическоеобучение

72

практическиезанятия

10

самостоятельнаяработа

4

Промежуточнаяаттестациявформедифференцированногозачёта


    1. ТематическийпланисодержаниеучебнойдисциплиныОП.06Охранатруда

Наименованиеразделовитем

Содержание учебного материала и формы организации деятельностиобучающихся

Объем

часов

Осваиваемыеэлементыкомпетенций

1

2

3

4

Введение

Содержаниеучебногоматериала

2

ОК1-7,

ОК 9,10

Основные понятия в области охраны труда. Предмет, цели и задачидисциплины. Межпредметные связи с другими дисциплинами. Роль знаний поохранетрудавпрофессиональнойдеятельности.Состояниеохранытрудав

отрасли


Раздел1

Нормативно-правоваябазаохранытруда

30

Тема 1.1Законодательствов

области охранытруда

Содержаниеучебногоматериала

14

ОК1-7,

ОК9,10

ПК1.1-1.5

ПК2.1-2.8

ПК3.1-3.6

ПК4.1-4.5

ПК5.1-5.5

Нормативно-правовая база охраны труда: понятие, назначение. Федеральныезаконы в области охраны труда: Конституция Российской Федерации, «Обосновах охраны труда в Российской Федерации», Трудовой кодекс РоссийскойФедерации(гл.33-36).Основныенормы,регламентирующиеэтимизаконами,

сферамиих применения

2




41

2

2

2


Основные направления государственной политики в области охраны труда.ПолномочияоргановгосударственнойвластиРоссииисубъектовРФ,атакже

местного самоуправления в области охраны труда. Государственныенормативныетребованияохранытруда(ТрудовойкодексРФ,ст.211).

4


Системастандартовпотехникебезопасности:назначение,объекты.

Межотраслевые правила по охране труда, назначение, содержание, порядокдействия

4


Положениеосистеме сертификацииработпоохранетрудаворганизациях:

назначение,содержание

2

Практическоезанятие№1

2

Оформлениенормативно-техническихдокументов,всоответствии

действующимиФедеральнымиЗаконамивобластиохранытруда


Тема 1.2Обеспечениеохраны

труда

Содержаниеучебногоматериала

6

ОК1-7,

ОК9,10

ПК1.1-1.5

ПК2.1-2.8

ПК3.1-3.6

Обеспечениеохранытруда:понятие,назначение.Государственное управление

охранойтруда

2


Государственныйнадзориконтрользасоблюдениемзаконодательстваобохране

труда.Органынадзораи контролязаохранойтруда.Федеральныеинспекции



труда:назначение,задачи,функции.Правагосударственныхинспекторовтруда.

Государственные технические инспекции (Госгортехнадзор, Госэнергонадзор,Госсанинспекция, Государственная пожарная инспекция и др.), их назначение ифункции

2


ПК4.1-4.5

ПК5.1-5.5

Административный,общественный,личныйконтрользаохранойтруда.

Правообязанности профсоюзов по вопросам охраны труда. Правовые акты,регулирующие взаимные обязательства сторон по условиям и охране труда(Коллективный договор, соглашение по охране труда). Ответственность занарушение требований охраны труда: административная, дисциплинарная,уголовная

2

Самостоятельнаяработаобучающихся

Работанадучебнымматериалом,ответынаконтрольныевопросы;изучениенормативных материалов. Систематизация учебного материала присоставлении таблицповидамответственности заправонарушения

2

Тема 1.3.Организацияохраны труда ворганизациях,на

предприятиях

Содержаниеучебногоматериала

10

ОК1-7,

ОК 9,10

ПК1.1-1.5

ПК2.1-2.8

ПК3.1-3.6

ПК4.1-4.5

ПК5.1-5.5

Службаохранытруданапредприятии:назначение,основныезадачи,права,

функциональные обязанности. Основание для заключения договоров соспециалистамиилиорганизациями,оказывающимиуслугупоохранетруда.Комитеты(комиссии)поохранетруда: состав,назначение

2


Обязанностиработодателяпообеспечениюбезопасныхусловийиохранытруда.

Соответствие производственных процессов и продукции требования охранытруда.Обязанностиработникапособлюдениюнормиправилпоохранетруда.Санитарно-бытовые и лечебно-профилактическое обслуживание работников.Обеспечение прав работников на охрану труда. Дополнительные гарантии поохранетрудаотдельныхкатегорий работников

4


Обеспечениеипрофессиональнаяподготовкавобластиохранытруда.

Инструктажи по охране и технике безопасности (вводный, первичный,повторный, внеплановый, текущий), характеристика, оформлениедокументации

2


Финансированиемероприятийпо улучшениюусловийиохранытруда

2


Самостоятельнаяработаобучающихся

Работа над учебным материалом, ответы на контрольные вопросы; изучениенормативных материалов. Оформление документации по инструктажам поохранетрудаитехникебезопасности.

2

Раздел2

Условиятруданапредприятияхобщественногопитания

22

ОК1-7,

ОК9,10


Тема2.1

Основы понятияусловия труда.Опасные и вредныепроизводственныефакторы

Содержаниеучебногоматериала

12


Основныепонятия:условиятруда,ихвиды.Основныеметеорологические

параметры (производственный микроклимат) и их влияние на организмчеловека. Санитарные нормы условий труда. Мероприятия по поддерживаниюустановленныхнорм

2


Вредныепроизводственныефакторы:понятие,классификация.Краткая

характеристика отдельных видов вредных производственных факторов (шум,вибрация, тепловое излучение, электромагнитные поля и т.д.), их воздействиеначеловека

4


Допустимыепараметрыопасныхивредныхпроизводственныхфакторов,

свойственных производственным процессам в общественном питании. Понятиео ПДК (предельно-допустимых концентрациях) вредных факторов. Способы исредствазащитыотвредныхпроизводственныхфакторов

4

Практическоезанятие№2

2

Исследованиеметеорологических характеристик помещений, проверка их

соответствияустановленнымнормам


Тема 2.2Производственный

травматизм ипрофессиональныезаболевания

Содержаниеучебногоматериала

10

ОК1-7,

ОК9,10

Производственныйтравматизмипрофессиональныезаболевания:понятия,

причины и их анализ. Травмоопасные производственные факторы впредприятиях общественного питания. Изучение травматизма: методы,документальное оформление, отчетность. Первая помощь при механическихтравмах (переломах, вывихах, ушибах и д.т.), при поражениях холодильнымиагентами и др. основные мероприятия по предупреждению травматизма ипрофессиональныхзаболеваний

2


Несчастныеслучаи:понятия,классификация.Порядокрасследованияи

документального оформления и учета несчастных случаев в организациях.Порядок возмещения работодателями вреда, причиненного здоровьюработников в связи с несчастными случаями. Доврачебная помощьпострадавшимот несчастногослучая

4

Практическоезанятие№3

2

Анализпричинпроизводственноготравматизманапредприятии.Определение

коэффициентовтравматизма:общего,частоты,тяжести,оформлениеактов


Раздел3

Электробезопасностьипожарнаябезопасность

26


Тема3.1Электробезопасность

Содержаниеучебногоматериала

8

ОК1-7,

ОК9,10

Электробезопасность:понятие,последствияпоражениячеловекаэлектрическим

2




током.Условиявозникновенияэлектротравм,их классификация.Факторы,

влияющие на тяжесть электротравм (параметры тока, время воздействия,особенности состоянияорганизма)


ПК1.1-1.5

ПК2.1-2.8

ПК3.1-3.6

ПК4.1-4.5

ПК5.1-5.5

Классификацияусловийработыпостепениэлектробезопасности.Опасныеузлы

и зоны машин. Требования электробезопасности, предъявляемые к конструкциитехнологическогооборудования

2

Защитаотпораженияэлектрическимтоком.Техническиеспособызащиты

(защитное заземление и зануление, защитное отключение, изоляция иограждение токоведущих частей), понятие, назначение. Порядок и срокипроверкизаземляющихустройств,исопротивлениеизоляции.Индивидуальныесредства защиты от поражения электрическим током, их виды, назначение,сроки проверки,правилаэксплуатацииихранения

2


Статистическоеэлектричество:понятие,способызащитыотеговоздействия

Техническиеиорганизационныемероприятияпообеспечению

электробезопасностинапредприятияхобщественногопитания

2

Тема 3.2 Пожарная безопасность

Содержаниеучебногоматериала

14

ОК1-7,

ОК9,10

ПК1.1-1.5

ПК2.1-2.8

ПК3.1-3.6

ПК4.1-4.5

ПК5.1-5.5

Пожарнаябезопасность:понятие,последствияеенесоблюдения.Правоваябаза:

ФЗ «О пожарной безопасности», стандарты ССБТ, правила и инструкции попожарнойбезопасности.Организацияпожарной охранывпредприятиях.

Пожарная безопасность зданий и сооружений (СниП 21-01-97). Правилапожарной безопасности в РФ (ППБ 01-99). Обязанности и ответственностьдолжностных лиц за обеспечением пожарной безопасности в предприятиях.Государственная служба пожарной безопасности: назначение, структура,областькомпетенции

2


Противопожарныйинструктаж:понятие,назначение,виды,порядок,сроки

проведения и документальное оформление. Противопожарный режимсодержания территории предприятия, его помещений и оборудования.Действия администрации и работников предприятия при возникновениипожаров.Эвакуациялюдей изпомещений,охваченныхпожаров

2


Факторыпожарнойопасностиотраслевыхобъектов.Основныепричины

возникновения пожаров в предприятиях, способы предупреждения и тушенияпожаров. Огнетушители: назначение, типы, устройство, принцип действия,правилахранения иприменения

2



Пожарныйинвентарь.Противопожарноеводоснабжение,еговиды,особенности

устройстваи применения.Средствапожарнойсигнализациии связь,их типы, назначение.

Организацияэвакуациилюдейприпожаренапредприятии общественного

питания

4


Практическоезанятие№4

4

Изучение устройстваиовладенияприемамиэксплуатациисредствтушения

пожаров, пожарной сигнализации и связи. Составление плана эвакуации людейпри пожаревпредприятииобщественногопитания


Тема 3.3Требованиябезопасностик

производственномуоборудованию

Содержаниеучебногоматериала

4

ОК1-7,

ОК 9,10

ПК1.1-1.5

ПК2.1-2.8

ПК3.1-3.6

ПК4.1-4.5

ПК5.1-5.5

Нормативнаябаза: стандарты ССБТ, правила и инструкции по технике

безопасности.Общиетребованиябезопасности,предъявляемыекторговотехнологическому оборудованию (к материалам, конструкции, эксплуатации,элементамзащиты,монтажуит.д.).Опасныезонытехнологическогооборудования

2


Специальныетребования безопасности при эксплуатации различных типов

торгово-технологического оборудования: механического, торгового, измерительного, холодильного, подъемно-транспортногоидр.

2

Промежуточнаяаттестациявформе дифференцированногозачёта

2

Всего

86


  1. УСЛОВИЯРЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

    1. Дляреализациипрограммыучебнойдисциплины должныбытьпредусмотреныследующиеспециальныепомещения:

Кабинет «Безопасности жизнедеятельности. Охранатруда»


Рабочее место преподавателя, рабочие места студентов, доска; мультимедийный проектор, компьютер, шкаф для хранения дидактического и раздаточного материала.


    1. Информационноеобеспечениереализации программы


Нормативные документы:


  1. КонституцияРоссийскойФедерации[Электронныйресурс]/Режимдоступа:http://www.constitution.ru/


  1. ГражданскийкодексРоссийскойФедерации.[Электронныйресурс]/Режимдоступа:http://base.garant.ru/10164072/


  1. Трудовой кодекс Российской федерации [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://ivo.garant.ru/#/document/12125268/paragraph/6963504:14.Кодекс РоссийскойФедерации об административных правонарушениях [Электронный ресурс] / Режимдоступа: 5.Уголовный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] / Режимдоступа:http://base.garant.ru/10108000/


Основная литература:


  1. Охрана труда в организациях питания: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования/ В.М.Калинина.-М.: Издательский центр «Академия», 2020.-320с.

  2. Охрана труда в общественном питании и торговле: Учебное пособие / Гайворонский К.Я. -М.:ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 128 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование)(Обложка) ISBN 978-5-8199-0624-8 [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].


Дополнительная литература:


  1. Бурашников,Ю.М. Производственная безопасность на предприятиях пищевых

производств[Электронныйресурс]: Учебник /Ю.М.Бурашников, А.С.Максимов, В.Н.Сысоев.

-М.: ДашковиК, 2012.-520с.-ISBN978-5-394-00966-2. Режимдоступа: http://znanium.com/

















  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерииоценки

Формы иметодыоценки

Знание:

-законыи иные нормативные правовые акты,

содержащие государственные нормативные

требованияохранытруда,распространяющиесяна

деятельностьорганизации;

-обязанностиработниковвобластиохранытруда;

-фактические или потенциальные последствия

собственнойдеятельности(илибездействия)иих

влияниенауровеньбезопасноститруда;

-возможные последствия несоблюдения

технологическихпроцессовипроизводственных

инструкций подчиненными работниками

(персоналом);

-порядокипериодичностьинструктажейпоохране

трудаитехникебезопасности;

-порядок хранения и использования средств

коллективнойи индивидуальнойзащиты

Полнота

ответов,

точность

формулировок,

неменее75%

правильных

ответов.

Неменее75%

правильных

ответов.

Актуальность

темы,

адекватность

результатов

поставленным

целям,

полнотаответов,

точность

формулировок,

адекватность

применения

профессиональн

ой

терминологии

Текущий

контроль

при

проведении:

- письменного/

устного опроса;

-тестирования;

-оценки

результатов

внеаудиторной

(самостоятель

ной) работы

(докладов,

рефератов,

теоретической

части

проектов,

учебных

исследований

и т.д.)

Промежуточн

ая аттестация

в форме

дифференциро

ванного зачета

Умения:

-выявлять опасные и вредные производственные

Факторы и соответствующие им риски, связанные с

прошлыми, настоящими или планируемыми

видами профессиональной деятельности;

-использовать средства коллективной и

индивидуальной защиты в соответствии с

характером выполняемой профессиональной

деятельности;

-участвовать в аттестации рабочих мест по

Условиям труда, в т.ч. оценивать условия труда и

Уровень травмобезопасности;

-проводить вводный инструктаж помощника

повара (кондитера), инструктировать их по

вопросам техники безопасности на рабочем месте с

учетом специфики выполняемых работ;

-вырабатывать и контролировать навыки,

Необходимые для достижения требуемого уровня

Безопасности труда

Правильность,

Текущий

полнота

контроль:

выполнения

-защита

заданий,

отчетовпо

точность

практическим/

формулировок,

лабораторным

точность

занятиям;

расчетов,

-оценка

соответствие

заданий для

требованиям

-экспертная

оценка

демонстрируе

мых умений,

выполняемых

действий в

процессе

практических/

лабораторных

занятий

Промежуточн

ая

аттестация:

-экспертная

оценка

выполнения

практических

заданий на

дифференциро

ванном зачете

-Адекватность,

оптимальность

выбора способов

действий,

методов, техник,

последовательно

стей действий и

т.д.

-Точность

оценки

-Соответствие

требованиям

инструкций,

регламентов

-Рациональность

действий и т.д.