№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Потребности человека и технологии | 1 | | | | | |
2 | Практическая работа «Изучение свойств вещей» | 1 | | 1 | | | |
3 | Материалы и сырье. Свойства материалов | 1 | | | | | |
4 | Практическая работа «Выбор материалов на основе анализа его свойства» | 1 | | 1 | | | |
5 | Производство и техника. Материальные технологии | 1 | | | | | |
6 | Практическая работа «Анализ технологических операций» | 1 | | 1 | | | |
7 | Когнитивные технологии. Проектирование и проекты | 1 | | | | | |
8 | Мини-проект «Разработка паспорта учебного проекта» | 1 | | 1 | | | |
9 | Основы графической грамоты | 1 | | | | | |
10 | Практическая работа «Чтение графических изображений» | 1 | | 1 | | | |
11 | Графические изображения | 1 | | | | | |
12 | Практическая работа «Выполнение эскиза изделия» | 1 | | 1 | | | |
13 | Основные элементы графических изображений | 1 | | | | | |
14 | Практическая работа «Выполнение чертёжного шрифта» | 1 | | 1 | | | |
15 | Правила построения чертежей | 1 | | | | | |
16 | Практическая работа «Выполнение чертежа плоской детали (изделия)» | 1 | | 1 | | | |
17 | Технология, ее основные составляющие. Бумага и её свойства | 1 | | | | | |
18 | Практическая работа «Составление технологической карты выполнения изделия из бумаги» | 1 | | 1 | | | |
19 | Виды и свойства конструкционных материалов. Древесина | 1 | | | | | |
20 | Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из древесины» | 1 | | 1 | | | |
21 | Ручной инструмент для обработки древесины, приемы работы | 1 | | | | | |
22 | Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из древесины» | 1 | | 1 | | | |
23 | Электрифицированный инструмент для обработки древесины. Приемы работы | 1 | | | | | |
24 | Выполнение проекта «Изделие из древесины» по технологической карте | 1 | | 1 | | | |
25 | Декорирование древесины. Приемы тонирования и лакирования изделий из древесины | 1 | | | | | |
26 | Выполнение проекта «Изделие из древесины» по технологической карте | 1 | | 1 | | | |
27 | Контроль и оценка качества изделий из древесины | 1 | | | | | |
28 | Подготовка проекта «Изделие из древесины» к защите | 1 | | 1 | | | |
29 | Профессии, связанные с производством и обработкой древесины | 1 | | | | | |
30 | Защита проекта «Изделие из древесины» | 1 | | 1 | | | |
31 | Технология приготовления блюд из яиц, круп, овощей | 1 | | | | | |
32 | Групповой проект по теме «Питание и здоровье человека» | 1 | | 1 | | | |
33 | Кулинария. Кухня, санитарно-гигиенические требования к помещению кухни | 1 | | | | | |
34 | Групповой проект по теме «Питание и здоровье человека» | 1 | | 1 | | | |
35 | Сервировка стола, правила этикета | 1 | | | | | |
36 | Защита проекта «Питание и здоровье человека» | 1 | | 1 | | | |
37 | Текстильные материалы, получение свойства | 1 | | | | | |
38 | Практическая работа «Изучение свойств тканей» | 1 | | 1 | | | |
39 | Швейная машина, ее устройство. Виды машинных швов | 1 | | | | | |
40 | Практическая работа «Заправка верхней и нижней нитей машины. Выполнение прямых строчек» | 1 | | 1 | | | |
41 | Конструирование и изготовление швейных изделий | 1 | | | | | |
42 | Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из текстильных материалов» | 1 | | 1 | | | |
43 | Чертеж выкроек швейного изделия | 1 | | | | | |
44 | Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» по технологической карте | 1 | | 1 | | | |
45 | Ручные и машинные швы. Швейные машинные работы | 1 | | | | | |
46 | Выполнение проекта «Изделие из текстильных материалов» по технологической карте | 1 | | 1 | | | |
47 | Оценка качества изготовления проектного швейного изделия | 1 | | | | | |
48 | Защита проекта «Изделие из текстильных материалов» | 1 | | 1 | | | |
49 | Робототехника, сферы применения | 1 | | | | | |
50 | Практическая работа Практическая работа «Мой робот-помощник» | 1 | | 1 | | | |
51 | Конструирование робототехнической модели | 1 | | | | | |
52 | Практическая работа «Сортировка деталей конструктора» | 1 | | 1 | | | |
53 | Механическая передача, её виды | 1 | | | | | |
54 | Практическая работа «Сборка модели с ременной или зубчатой передачей» | 1 | | 1 | | | |
55 | Электронные устройства: электродвигатель и контроллер | 1 | | | | | |
56 | Практическая работа «Подключение мотора к контроллеру, управление вращением» | 1 | | 1 | | | |
57 | Алгоритмы. Роботы как исполнители | 1 | | | | | |
58 | Практическая работа «Сборка модели робота, программирование мотора» | 1 | | 1 | | | |
59 | Датчик нажатия | 1 | | | | | |
60 | Практическая работа «Сборка модели робота, программирование датчика нажатия» | 1 | | 1 | | | |
61 | Создание кодов программ для двух датчиков нажатия | 1 | | | | | |
62 | Практическая работа «Программирование модели робота с двумя датчиками нажатия» | 1 | | 1 | | | |
63 | Групповой творческий (учебный) проект «Робот-помощник» | 1 | | 1 | | | |
64 | Определение этапов группового проекта | 1 | | 1 | | | |
65 | Оценка качества модели робота | 1 | | 1 | | | |
66 | Подготовка проекта «Робот-помощник» к защите | 1 | | 1 | | | |
67 | Испытание модели робота | 1 | | 1 | | | |
68 | Защита проекта «Робот-помощник» | 1 | | 1 | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 37 | | |